» » Дачный шезлонг - делаем сами

Дачный шезлонг - делаем сами

Дачный шезлонг - делаем сами

Наверно всем, кто имеет свою дачу или частный дом, захочется летом или весной отдохнуть у себя во дворе. В этом поможет дачный шезлонг (лежак), возлегая на котором можно расслабить уставшее тело после садово-огородного труда или получить золотистый загар под теплым солнышком. Конструкция лежака позволяет комфортно расположиться полусидя или полулежа. Такой шезлонг может пригодиться и как гостевое спальное место, нужно будет только застелить его постелью.

Автор предлагает смастерить такой лежак своими силами, модель простая, не требует специальных умений при ее изготовлении.
Лежак будем делать из дерева, оно долговечное, выносливое и натуральное. Такой дачный лежак достаточно просто перемещать. Хранить его можно, просто приставив к стене дома или сарая в вертикальном положении.

Итак, приготовим необходимые материалы:
- доски деревянные 400х2,5×8 сантиметров – 4 шт.;
- бруски деревянные 400х5х10 сантиметров – 3 шт.;
- крепежные шпильки – 2 шт.;
- шпатлевка по дереву для заделки швов;
- лак или краска для обработки лежака.

Для изготовления дачного шезлонга нам понадобится такой набор инструментов:
- пила (ножовка);
- электролобзик;
- дрель;
- шуруповерт либо фигурная отвертка;
- угольник, рулетка, маркер, наждачная бумага.
Первым делом нужно смастерить прочный каркас лежака. Для такого каркаса выпиливаем четыре детали из бруса – две длинные продольные по 215 сантиметров и две короткие поперечные по 50 сантиметров.
Дачный шезлонг - делаем сами

Далее собираем сидение – распиливаем доску на равномерные бруски длиной 60 сантиметров, всего их понадобится 13. Нарезанные бруски прикручиваются к каркасу саморезами, между отрезками оставляем промежутки в 1 сантиметр. Все последующие детали также скрепляются саморезами.
Также из брусков изготовляем ножки для дачного шезлонга. В изголовье крепятся одинарные ножки длиной 35 сантиметров, в ногах – двойные для большей надежности изделия.
Дачный шезлонг - делаем сами

После этого делаем каркас для спинки изделия – скручиваем раму из двух брусков по 88 сантиметров и трех по 39 сантиметров. Рама должна войти в основную конструкцию лежака с небольшими зазорами. На раме для спинки фиксируем доски перпендикулярно доскам сидения, концы для эстетики закругляем с помощью электролобзика.
Дачный шезлонг - делаем сами

Дачный шезлонг - делаем сами

В основании лежака сверлим сквозные отверстия на расстоянии 9 сантиметров от края сидения, прикрепляем конструкцию спинки к основанию шезлонга. Спинка фиксируется к каркасу с двух сторон шпильками, она должна свободно подниматься и опускаться.
Дачный шезлонг - делаем сами

В каркасе лежака под спинкой с двух сторон необходимо выпилить по 2 паза, в которые будут вкладываться опорные бруски. Спинка будет принимать два разных положения. Первую пару пазов 5х10 см каждый прорезаем в 9 сантиметрах от шпильки. Вторую пару пазов 5х5 сантиметров проделываем на расстоянии 20 сантиметров от первой.
Дачный шезлонг - делаем сами

Теперь, чтобы менять положение спинки, нужно использовать опорный брус длиной 60 см. Брус изначально вкладывается горизонтально в первый паз. Для того, чтобы сделать положение полулежа, брус оттуда вынимается и вкладывается вертикально во второй паз.
Дачный шезлонг - делаем сами

Теперь шкурим всю поверхность шезлонга, чтобы не было неровностей и зазубрин. Обрабатываем швы шпатлевкой по дереву, вскрываем лаком или красим. Дачный шезлонг готов, ложимся и наслаждаемся!
Дачный шезлонг - делаем сами
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 108 Публикаций: 32
4
5