*кликни за подробностями

» » Уличный факел из стеклянной бутылки

Уличный факел из стеклянной бутылки

Садовым декоративным светильником уже давно никого не удивишь, поэтому я загорелась идеей создания уличного факела. Согласитесь, ведь это намного оригинальнее и выгоднее всех предложений, которые имеются на данный момент. Вот посмотрите сами.
Уличный факел из стеклянной бутылки
Совсем забыла акцентировать ваше внимание на том, что этот факел не только осветит ваш участок, но и избавит от надоедливых комаров.

Для изготовления уличного факела, необходимо взять:
- бутылка (пластиковая, стеклянная, но главное чтоб красивая была)
- лента тефлоновая
- крепеж
- ароматные масла
- фитиль в виде хлопковой веревки
- трубка из меди по диаметру горлышка бутылки
Уличный факел из стеклянной бутылки

1. Возьмем медную трубку, вернее небольшой ее отрезок примерно 5 см в длину.
2. В отрезок медной трубки, продеваем фитиль.
3. Половину отрезка, обматываем тефлоновой лентой.
4. Берем бутылку и вставляем в горлышко отрезок медной трубки, который должен там плотно разместиться. Если трубка скользит, то необходимо еще намотать ленты. Для большей надежности, примотайте его к горлышку все той же лентой.
Уличный факел из стеклянной бутылки

5. Настало время крепежа. Здесь стоит проявить смекалку, поскольку он изготавливается из того, что есть под рукой. Конечно, можно просто поставить такой факел на землю, но вы ведь не хотите стать виновником пожара.
6. Наполнитель для факела, может быть любым. Вы вправе использовать любую горючую смесь, но лучше всего для этих целей подойдет либо бензин которым заправляют зажигалки, либо специальная смесь для биокаминов.
7. В самом начале я писала о том, что такой факел будет отпугивать комаров, так вот если для вас это важно, то в горючую смесь, добавьте ароматические масла. Не стоит добавлять сразу несколько ароматов, так как эффект может быть непредсказуемым. Чередуйте каждый раз ароматы. Хорошо отпугивают ненасытных комаров такие ароматические масла, как эвкалиптовое, камфоровое, анисовое, масла гвоздики, черемухи и валерьяны.
Уличный факел из стеклянной бутылки

С таким факелом, ваш сад превратиться в настоящий оазис отдыха и блаженства. Наслаждаясь летним теплым вечером в саду, вы ощутите уютную атмосферу, которую подарит вам такой маленький источник света.
Источник
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1276 Публикаций: 0
1
Валерий
Комментариев: 1390 Публикаций: 40
2
Dmitrij
Комментариев: 423 Публикаций: 511
3
pogranec
Комментариев: 449 Публикаций: 189
4
Pronin
Комментариев: 180 Публикаций: 7
5