*кликни за подробностями

Барометр из лампочки

Если есть доступ к интернету, то сам по себе барометр вроде и не нужен. Правда прогноз погоды нас частенько подводит ложными предсказаниями. Предлагаю вам сделать собственными руками барометр из перегоревшей лампочки. Этот прибор вас наверняка не подведет.

Что нужно для изготовления барометра?

- Лампочка перегоревшая
- Дрель с самым тонким сверлом
- Чернила или кусочек грифеля от химического карандаша

Сам процесс перевоплощения

1. Берем лампу и в том месте где у нее начинается металлический цоколь, аккуратно просверливаем отверстие. Диаметр отверстия должен получиться в итоге не более 3 мм. Сверлить его необходимо очень аккуратно, поскольку стекло может треснуть прямо в руках и придется искать новую лампочку.
Барометр из лампочки

2. В отверстие заливаем обыкновенную воду. Ее должно быть ровно половина лампы.

3. Теперь воду необходимо закрасить при помощи пары капель чернил или бросив в нее маленький кусочек грифеля от химического карандаша. Барометр готов!
Барометр из лампочки

Учимся расшифровывать показания барометра

- Если стенки барометра покрылись маленькими капельками влаги, то это явно свидетельствует о том, что завтра будет облачный день без осадков.

- Если на стенках барометра, образовались капли средней величины, а между ними просматриваются вертикальные сухие полосы, то на завтра ожидается переменная облачность.

- Если на стенках крупные капли, то завтра ждите кратковременный дождь.

- Стекающие крупные капли, предупреждают вас о том, что завтра необходимо брать с собой зонт или дождевик, так как намечается гроза.

- Если крупные капли образовались только возле водной поверхности и верхняя часть барометра сухая, то дождь обязательно будет, но только не у вас, а на расстоянии.

- Если за вашим окном стеной стоит дождь, а ваш барометр сух, то будьте уверены, что завтра вас ждет отличный солнечный денек.

- Если капельки влаги появились на той стороне барометра, которая смотрит на север, то ждите на завтра осадки во второй половине дня.
Барометр из лампочки

Использовать этот барометр, можно исключительно в комнатных условиях и при плюсовой температуре. Как для дачи, так это просто отличный предсказатель, ведь не у каждого садовый участок находится в радиусе доступа к интернету, да и телевизоры на дачах не у всех имеются.
Источник
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Nruter
igorpl
igorpl
Nruter
Иван_Похмельев
Все комментарии