Ничего не найдено :(

    Барометр из лампочки

    Если есть доступ к интернету, то сам по себе барометр вроде и не нужен. Правда прогноз погоды нас частенько подводит ложными предсказаниями. Предлагаю вам сделать собственными руками барометр из перегоревшей лампочки. Этот прибор вас наверняка не подведет.

    Что нужно для изготовления барометра?

    - Лампочка перегоревшая
    - Дрель с самым тонким сверлом
    - Чернила или кусочек грифеля от химического карандаша

    Сам процесс перевоплощения

    1. Берем лампу и в том месте где у нее начинается металлический цоколь, аккуратно просверливаем отверстие. Диаметр отверстия должен получиться в итоге не более 3 мм. Сверлить его необходимо очень аккуратно, поскольку стекло может треснуть прямо в руках и придется искать новую лампочку.

    2. В отверстие заливаем обыкновенную воду. Ее должно быть ровно половина лампы.

    3. Теперь воду необходимо закрасить при помощи пары капель чернил или бросив в нее маленький кусочек грифеля от химического карандаша. Барометр готов!
    Барометр из лампочки

    Учимся расшифровывать показания барометра

    - Если стенки барометра покрылись маленькими капельками влаги, то это явно свидетельствует о том, что завтра будет облачный день без осадков.

    - Если на стенках барометра, образовались капли средней величины, а между ними просматриваются вертикальные сухие полосы, то на завтра ожидается переменная облачность.

    - Если на стенках крупные капли, то завтра ждите кратковременный дождь.

    - Стекающие крупные капли, предупреждают вас о том, что завтра необходимо брать с собой зонт или дождевик, так как намечается гроза.

    - Если крупные капли образовались только возле водной поверхности и верхняя часть барометра сухая, то дождь обязательно будет, но только не у вас, а на расстоянии.

    - Если за вашим окном стеной стоит дождь, а ваш барометр сух, то будьте уверены, что завтра вас ждет отличный солнечный денек.

    - Если капельки влаги появились на той стороне барометра, которая смотрит на север, то ждите на завтра осадки во второй половине дня.

    Использовать этот барометр, можно исключительно в комнатных условиях и при плюсовой температуре. Как для дачи, так это просто отличный предсказатель, ведь не у каждого садовый участок находится в радиусе доступа к интернету, да и телевизоры на дачах не у всех имеются.

    Источник

    Стол из тисков - эффективное использование верстака

    Масляная лампа в виде ручной гранаты

    9.2
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.2
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.5
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии