*кликни за подробностями

» » » Улучшаем осанку ребёнку – создаём столик

Улучшаем осанку ребёнку – создаём столик

Ни один ребёнок не может обойтись без стола для рисования, игр, приёма пищи. Взрослые модели будут смотреться в детской комнате не совсем уместно, да и на осанку могут негативно повлиять, так как чрезмерно высокие и широкие. Любой педиатр скажет, что разумнее всего установить специальный столик. А имея хотя бы минимальные навыки работы по древесине, можно изготовить его самостоятельно.

Материалы и инструменты:
1. В качестве материала рекомендуется исключительно древесина, так как она экологически чистая. Но «с нуля» провести работы своими руками выйдет лишь в том случае, если дома имеются деревообрабатывающие станки. Да и мусора после таких процедур накапливается предостаточно, что может быть не всегда уместным. Поэтому для облегчения задачи заготовки заказываются в столярной мастерской. Можно приходить даже со своими эскизами. Итого должны изготовить столешницу из цельного дерева параметрами 600х400 мм, заготовки для ножек в количестве 4 штук с сечением 40х40 мм и 4 бруска для силового каркаса.
2. Электродрель с концевыми фрезами.
3. Инструмент для измерения – линейка, рулетка.
4. Струбцина.
5. Ножовка по дереву.
6. Молоток.
7. Столярный нож.
8. Наждачная бумага.
9. Столярный клей.

Порядок работ:
Самая основная задача – определиться с высотой столика. Тут необходимо исходить из роста ребёнка. Она должна находиться в пределах от 500 до 700 мм. В случае необходимости подпиливаются ножки, однако тут нужно ещё учитывать толщину столешницы. Детали должны быть одинаковой длины, что обеспечит устойчивость всей конструкции в целом.

Покончив с подготовительными работами, с помощью концевых фрез формируются пазы в местах предполагаемых креплений ножек с каркасом. Чтобы это сделать максимально правильно, заранее размечаются места под пазы путём совмещения парных элементов и просверливания в необходимом месте глухого отверстия. Диаметр отверстия совпадает с толщиной будущего паза, глубина же соответствует 1/3 заготовки.

Заготовка ножки закрепляется в струбцине. Паз нужного размера изготавливается аккуратно с помощью концевой фрезы на малых оборотах электрической дрели. В результате обработки всех ножек получается 8 паз.

Полученные пазы измеряются линейкой и размечаются шипы на брусках, заготовленных под каркас. Важно учитывать, что все проводимые измерения и разметки должны быть тщательно сделанными – от этого зависит эстетичность и функциональность будущего изделия, качество его сборки.
Далее формируются согласно разметке шипы. Для этого пригодятся ножовка и столярный нож.

Осуществляется контрольная сборка конструкции. После соединения всех элементов линейкой проверяются углы. В случае выявления погрешностей они устраняются. Если же всё верно, производится маркировка и столик разбирается. Все места соединений обрабатываются столярным клеем, после чего вновь производится сборка. Отдельное внимание следует уделить шипам – они должны прочно входить в пазы, что обеспечит долговечность конструкции.

Когда рама высыхает, к ней присоединяется столешница, для чего под мебельный штифт в центре каждой ножки просверливается глухое отверстие. Отмечаются соответствующие положения шипов и просверливаются глухие отверстия.

Далее следует совершить ещё одну мебельную примерку. После неё мебельные штифты намазываются клеем. Все детали соединяются окончательно.
Завершающий этап – обработка поверхностей наждачной бумагой и покрытие их столярным лаком в несколько слоёв.

Детский столик готов! Времени на изготовление уйдёт немного, средств тоже, а результаты от подобного изделия переоценить сложно.
Источник
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    artdizz
    Dvulikiy
    Валерий
    Валерий
    admin
Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1292 Публикаций: 0
1
Валерий
Комментариев: 1405 Публикаций: 41
2
den_sibirskiy
Комментариев: 17 Публикаций: 2
3
Dvulikiy
Комментариев: 13 Публикаций: 1
4
pogranec
Комментариев: 451 Публикаций: 191
5