» » » Журнальный столик из поддона

Журнальный столик из поддона

Журнальный столик из поддона

Согласитесь, что вещи и предметы, сделанные своими руками, всегда приятнее использовать чем те, которые куплены. Кроме того, создавать аналоги тех или иных предметов собственноручно намного интереснее, а еще – менее затратно. Если Вы любите такие эксперименты, то нижеприведенная инструкция по изготовлению журнального столика придется Вам по душе!

Необходимые инструменты и материалы:
- электродрель;
- электролобзик;
- наждачная бумага с зернистостью от 100 до 150;
- шурупы по дереву 40-45 мм;
- 4 угловых кронштейна;
- лист фанеры толщиной 0,05-0,06 м²;
- комплект ножек для стола;
- деревянный поддон;
- карандаш;
- линейка.
Журнальный столик из поддона

Журнальный столик из поддона

Шаг 1
Первым делом определитесь с поддоном, который послужит оптимальной основой для стола. Помните, что размер поверхности поддона будет идентичен размеру рабочей поверхности стола.
Журнальный столик из поддона

Шаг 2
При помощи линейки измерьте длину и ширину поддона. Карандашом нанесите разметочные линии на лист фанеры в соответствии с размерами поддона. Используя электролобзик, отрежьте от листа фанеры кусок по нанесенным линиям разметки.
Журнальный столик из поддона

Шаг 3
Теперь займитесь шлифовкой поверхностей поддона и фанерного листа. Используйте для этих целей наждачную бумагу. В зависимости от «грубости» древесины, из которой сделан поддон, шлифовка может занять от 20 минут до 1 часа.

Если Вы хотите покрасить будущий стол, то сделать это лучше всего сразу после шлифовки.
Журнальный столик из поддона

Шаг 4
Сейчас самое время для того, чтобы соединить поддон и фанерный лист. Для того, чтобы соединить эти элементы, ввинтите по 1 шурупу по углам поддона.
Журнальный столик из поддона

Задача значительно облегчиться, если предварительно просверлить отверстия для шурупов. Перед тем, как сверлить отверстия, поместите лист фанеры поверх поддона так, чтоб они лежали четко друг на друге.
Журнальный столик из поддона

Шаг 5
В этом шаге займемся сверлением отверстий на обратной стороне поддона. Эти отверстия будут необходимы для крепления фланцев по углам нижней стороны поддона.

После закрепите фланцы, поместив в сделанные отверстия шурупы и ввинтив их электродрелью.
Журнальный столик из поддона

Шаг 6
Для того, чтобы у стола не было острых углов, используйте кронштейны среднего размера. Зафиксируйте их по углам верхней поверхности столешницы.
Журнальный столик из поддона

Шаг 7
В качестве завершающего шага, сделайте ножки для стола. Сначала зафиксируйте ножки с нижними фланцами, а затем с теми, которые расположены на нижней поверхности столешницы.
Журнальный столик из поддона

Журнальный столик из поддона

Теперь стол готов и Вы можете наслаждаться его использованием прямо сейчас!
Журнальный столик из поддона
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Lerik
    Мы тоже делали столик из поддонов: взяли два поддона, маленький квадрат дермантина, чтобы закрыть неровности на ножках и 600(!!!) кнопок для декорации. Дерево пропитали морилочкой. Швы забили закрученным канатом 3 номера. В итоге получился шикарный журнальный столик в марокканском стиле. Никто нам не верит, что мы сделали его сами, а мы не очень-то и настаиваем - пусть думают, что это купленная мебель за сумасшедшие деньги!

Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Pave
    Делаюсам
    pppoe-nadegdae
    Делаюсам
    pppoe-nadegdae
    На верху будет блок с подшипником ... Об этом позже.
Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1014 Публикаций: 0
1
Кудеяр
Комментариев: 138 Публикаций: 40
2
Делаюсам
Комментариев: 1014 Публикаций: 32
3
pogranec
Комментариев: 396 Публикаций: 164
4
Валерий
Комментариев: 1208 Публикаций: 35
5