» » » Кухонный диван своими руками - уютное место для чаепития

Кухонный диван своими руками - уютное место для чаепития

Кухонный диван своими руками  - уютное место для чаепития

Деревянный кухонный диван очень популярная и удобная вещь на любой кухне. Сидеть на нем очень удобно. Да и поместиться людей на нем может гораздо больше чем на стульчиках. Купить такой кухонный диван или полностью весь кухонный набор не проблема, но если вы обладать небольшой или нестандартной кухни, то не всегда сможете найти подходящий вариант. Если вы хоть немного разбираетесь в сборке мебели и имеете необходимые инструменты, вполне можете смастерить такой диван и сами. При этом вы выберите именно те параметры, что необходимы вам, да еще и сэкономите кругленькую сумму денег.

Подготовка к работе
Первым делом тщательно продумайте форму и дизайн вашего дивана. И после этого только рисуем чертеж. Мы предлагаем вам мастер- класс дивана с такими параметрами:
1. Высота – 85 см
2. Длина малого дивана – 90 см
3. Длина большого дивана – 120см
4. Ширина боковины – 45 см
5. Высота спинки – 30 см
6. Высота сиденья - 40 см

Необходимые материалы
1. Деревянный брус
2. Фанера
3. Поролон
4. Материал для обивки
5. Доска
6. Металлические уголки
7. Рейка
8. Саморезы
9. Евровинты
10. Мебельный клей
11. Петли

Основной диван

Кухонный диван состоит из двух боковин, к которым прикрепляются спинка и сидение.

Собираем боковины

Сначала выпиливаем боковые части 45*37 см (2 штуки). Боковины будут крепиться на опорных брусках 4*4 см, длина которых 45 см. На том же уровне или немного ниже поролона к боковине крепим еще один брус тех же размеров, он усилит нашу конструкцию и придаст ей вида завершенности.

Ящик

Ящик служит для хранения различных вещей, что очень удобно на кухне. Нам необходимы 2 доски размером 15*2,5*120 см и два обрезка 15*2,5*30 см. На дно ящика устанавливаем фанеру, которую крепим в пазы, Все детали необходимо прикрутить саморезами размером 6-7 см. Отверстия закройте заглушкой, или профильной планкой.

Спинка

Боковины присоедините к спинке горизонтальными брусками: 1 верхний 2,5*6*120 см и 2 нижних 2,5*7*120 см. Берем 4 вертикальные стойки, к которым крепим бруски. Сами стойки имеют размер 2,5*7*26 см. Собираем каркас и крепим к стойкам лист фанеры , потом не него мы будем клеить поролон.

Сиденье

Каркас сиденья состоит из 4 поперечных (4*7*16 см) и 2 продольных брусков (4*7*12 см). Крепим продольные бруски саморезами, вкручивая их через боковые стороны к торцам брусков. Продольные планки крепим к поперечным посредством шипов. Затем лист фанеры определенных размеров прикручиваем шурупами к каркасу. Соедините благодаря рояльной петле крышку сидения и задний продольный брусок. Крышка должна выходить вперед на 2-3 см. Сюда же прикручиваем стойки спинки на металлические уголки.

Сборка короткого дивана и углового соединения

Этот диван собирается таким же образом, единственным отличием является то, что продольные бруски имеют длину 90 см. Для углового соединения изготавливаем сиденья 45*45 см. Срезаем передний и задний уголки крышки. Прикручиваем к боковинам соседних диванов с помощью саморезов на брус, сечением 3*3 см, в длину 40 см.
Устанавливаем заднюю стойку для спинки углового соединения. Обрезаем доску 3*35*100 см. Стойку спиливаем под конус, выбираем кромки под угол в 45 градусов. Крепим на евровинты в торец сидения с тыльной части. С обеих сторон крепим дополнительные спинки, зашиваем их фанерой и прикручиваем к боковинам.

Обиваем диван

Перед тем, как приступить к обивке дивана, убедитесь, что все части готовы и соответствуют друг другу. Разберите угловой модуль на части. Вырежьте поролон отдельно для каждой детали. Потом наклейте и обтяните тканью. Обратно соберите угол по уже намеченным отверстиям.
Затем крепим поролон к сиденьям и спинкам диванов. Не забывайте оставлять запас по 2 см с каждой стороны, для закрытия торцов. Чтобы избежать дефектов и неровностей сначала прикрепите степлером припуски по краям, а потом уже и поролон на самом сиденье. Максимальное расстояние между скобами не должно превышать 2 см.

При обивке тканью, измерьте необходимую деталь и перенесите мерки на ткань, при этом не забывайте о дополнительном припуске в пару сантиметров с каждой стороны. Ведь необходимо будет подогнуть и закрепить степлером ткань с тыльной стороны.

Осталось только покрыть деревянные детали морилкой, а затем лаком, или, по желанию, краской.

Ну что, теперь у вас на кухне эксклюзивная вещь сделанная своими руками. Вы можете не только принимать трапезы за этим столом сидя на удобном диванчике, а и просто посидеть отдохнуть после тяжелого рабочего дня. Ваша жена будет очень довольна новой, красивой и практичной мебелью на кухне.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    pogranec
    pogranec
    timurka11com
    timurka11com
    pogranec
Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1116 Публикаций: 0
1
Валерий
Комментариев: 1286 Публикаций: 38
2
Делаюсам
Комментариев: 1094 Публикаций: 33
3
Тазы валят
Комментариев: 22 Публикаций: 2
4
Кудеяр
Комментариев: 197 Публикаций: 51
5