Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Столик для ноутбука «два в одном»

    Столик для ноутбука «два в одном»

    Столик для ноутбука «два в одном»

    Все чаще когда поднимается вопрос о необходимости столика для ноутбука многие предпочитают сделать его собственноручно. И в этом есть масса преимуществ: можно получить желанный результат потратив лишь немного сил и времени. При этом экономия очевидна, особенно если под рукой имеется хотя бы часть материала. Покупные варианты часто отпадают, особенно если вы хотите использовать столик не только для ноутбука, но и например для завтраков в постели.

    Материалы и инструменты:
    - Столешница, в данном случае 550х300 мм
    - Деревянные рейки
    - Пила
    - Наждачная бумага
    - Шуруповёрт
    - Саморезы
    - Рояльные петли
    - Деревянный уголок
    - Морилка
    - Лак
    - Железная ручка от старого ведра

    Подробное описание изготовления:
    Столешница распиливается на 2 части, одна из частей будет под сам ноутбук, вторая же будет неподъемной для мышки. Исходя из размеров столешницы заготавливаются рейки для каркаса, в длину и ширину берутся на 3-5 см меньше чем сама столешница. Для ножек берутся примерно такие же рейки, 4 длинных и 4 поменьше, которые будут стоять поперёк. Длинные рейки с обеих сторон подпиливаются под углом 25–30 градусов, чтоб будущие ножки, которые будут стоять наискось не мешали, и держались уверенно. Подготовленный материал зачищается наждачной бумагой.

    Ножки столика сделаны из реечек 20х30 мм. Ширина одних – 200 мм, других-160 мм. Собрать это всё в две ножки не составило труда. Расстояние между маленькими рейками примерно одинаковое, крепятся они к длинным обычными саморезами. Важно чтобы короткие рейки нигде не выступали и стояли ровно.

    Далее, собирается каркас для самого столика из двух частей столешницы и реек. Обе части будущего стола ложатся рядом, можно их даже закрепить, что б при сборке каркаса не разъехались, и всё было ровно. С каждой стороны делается одинаковый отступ со всех сторон так, что б рейки были в центре столешницы. Крепятся они саморезами между собой, и к неподвижной части столешницы на деревянный уголок. Большая часть столешницы крепится на рояльные петли.

    Ножки с помощью болтов прикручиваются к основанию столика. Если ширины ножек не хватает, то с внешней части ножек можно поставить деревянные брусочки, закреплённые к каркасу, как показано на фото с одной стороны столика.

    Из деревянного уголка 15х35 мм по размерам верхней части столика вырезаются заготовки для окантовки. Данные уголки ставятся не только для красоты изделия, но и помогут удержать ноутбук в то время когда столешница будет приподнята. Данные уголки закрепляются с помощью жидких гвоздей.

    Потом автор переходит к механизму для поднятия большой части столешница. На ещё одном уголке, нужно сделать несколько углублений, это будут уровни поднятия столешницы. Уголок крепится во внутренней стороне стола. В центре каркаса устанавливается ещё одна рейка со сквозным отверстием для крепления скобы в форме буквы «Г». В данном случае для скобы была взята ручка от старого ведра.

    В конце работы остаётся только покрыть столик морилкой и лаком. Всё, ноутбучный стол готов для завтраков, и удобной работы на кровати.

    Источник (Source)

    Стол-подставка под гриль

    Как сделать столик на подлокотник дивана

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии