Добавляйте самоделоки - получайте оплату

*кликни за подробностями

» » » » » 4-х колёсный Каракат Пневматик из Урала

4-х колёсный Каракат Пневматик из Урала

Многие любят заниматься рыбалкой, а некоторые еще и строительством вездеходов. Выдалась короткая зима и ребята не могли проехать на своем уже построенном вездеходе по льду, так как этот вездеход слишком тяжел. Но так как стремление к зимней рыбалке непреодолимо, было решено соорудить каракат полегче. Построить вездеход было решено на базе мотоцикла урал.
Вот построенный каракат отдельно:
4-х колёсный Каракат Пневматик из Урала

Вот для сравнения два вездехода принадлежащих авторам:
4-х колёсный Каракат Пневматик из Урала

Как видно каракат намного легче , чем тот что слева, и на таком будет более безопасно передвигаться по льду.

Набор наиболее важных деталей использованных при строительстве караката:
1) Двигатель внутреннего сгорания взяли от мотоцикла урал.
2) А вот коробку передач раньше принадлежала классическому ВАЗу
3) Собственно так же как и задний мост
4) Еще были взяты колеса камеры 1300-480-533
Собрав все необходимое ребята приступили к постройке.
Для начала сварили раму собственноручно и прикинули как будет стоять двигатель:
4-х колёсный Каракат Пневматик из Урала

Вот тут уже покрашенная рама с поставленным движком:
4-х колёсный Каракат Пневматик из Урала

А вот таким образом реализовано рулевое управление через переднее шасси:
4-х колёсный Каракат Пневматик из Урала

Тут видно крепление колеса:
4-х колёсный Каракат Пневматик из Урала

Установлено сиденье и бензобак, кстати родные от мотоцикла урал:
4-х колёсный Каракат Пневматик из Урала

Тут можно более детально рассмотреть реализацию коробки передач:
4-х колёсный Каракат Пневматик из Урала

Кстати ей стоит уделить особое внимание. дело в том, коробка передач от ВАЗа крутится в обратном направлении, но на легком каракате( как раз такой строят ребята) на нее приходится очень мало нагрузки. Поэтому не стоит ждать проблем с ней. А вот генератор слабоват. Охлаждение же реализовано через два кулера от ВАЗ 2110.
4-х колёсный Каракат Пневматик из Урала

А тут видно крепление тормозов, из установка не заняла много времени и была довольно простой:
4-х колёсный Каракат Пневматик из Урала

Таким образом реализовано рулевое управление:
4-х колёсный Каракат Пневматик из Урала

На изображении снизу показаны педаль сцепления и рычаг переключения передач, расположены довольно удобно:
4-х колёсный Каракат Пневматик из Урала

Соответственно педаль газа находиться с другой стороны, там же где и рычаг:
4-х колёсный Каракат Пневматик из Урала

Простенькая панель управления и защита от ветра в виде лобового стекла:
4-х колёсный Каракат Пневматик из Урала

Тут видно как идет электрическая проводка к двигателю:
4-х колёсный Каракат Пневматик из Урала

А вот с другой стороны:
4-х колёсный Каракат Пневматик из Урала


Вот такой вот вышел каракат-снегоход-вездеход!
4-х колёсный Каракат Пневматик из Урала

Вот на что способна страсть к рыбалке автора вездехода "Vasilii" из Волгодонска!
Источник
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Популярные самоделки

Чтобы написать комментарий необходимо войти на сайт через соц. сети (или зарегистрироваться):
Обычная регистрация
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн чат

Опрос
Сколько по времени, чаше всего, Вы делаете самоделку?

Последние комментарии

Pronin
Это "инерционный волчок". Грузик свом весом осущ. А (работу) по раскручиванию волчка. И ему неважно(в этой консерв.мех.системе) что у вас там за шарики на рычагах раздвигаются, увеличивая
Dmitrij
Валерий, дак от того, что ось замедляется, энергия никуда не тратится, она просто трансформируется... Если грузики просто двигать от центра в разные стороны, ось тоже будет замедляться, правда при
Валерий
Энергия СИСТЕМЫ ОСЬ-ГРУЗЫ неизменна. Даже если полностью исключить силу трения, подведённая вами извне энергия тратится не только на вращение системы, но и на преодоление силы тяжести грузов. При
Астап
вы не используете центральный провод обмоток. А можно ли его использовать, и как? Что при этом произойдет?
Dmitrij
я хочу понять только одно, теряется ли кинетическая энергия оси при движении грузиков вверх, и почему...
Все комментарии