» » » » » 4-х колёсный Каракат Пневматик из Урала

4-х колёсный Каракат Пневматик из Урала

Многие любят заниматься рыбалкой, а некоторые еще и строительством вездеходов. Выдалась короткая зима и ребята не могли проехать на своем уже построенном вездеходе по льду, так как этот вездеход слишком тяжел. Но так как стремление к зимней рыбалке непреодолимо, было решено соорудить каракат полегче. Построить вездеход было решено на базе мотоцикла урал.
Вот построенный каракат отдельно:
4-х колёсный Каракат Пневматик из Урала

Вот для сравнения два вездехода принадлежащих авторам:
4-х колёсный Каракат Пневматик из Урала

Как видно каракат намного легче , чем тот что слева, и на таком будет более безопасно передвигаться по льду.

Набор наиболее важных деталей использованных при строительстве караката:
1) Двигатель внутреннего сгорания взяли от мотоцикла урал.
2) А вот коробку передач раньше принадлежала классическому ВАЗу
3) Собственно так же как и задний мост
4) Еще были взяты колеса камеры 1300-480-533
Собрав все необходимое ребята приступили к постройке.
Для начала сварили раму собственноручно и прикинули как будет стоять двигатель:
4-х колёсный Каракат Пневматик из Урала

Вот тут уже покрашенная рама с поставленным движком:
4-х колёсный Каракат Пневматик из Урала

А вот таким образом реализовано рулевое управление через переднее шасси:
4-х колёсный Каракат Пневматик из Урала

Тут видно крепление колеса:
4-х колёсный Каракат Пневматик из Урала

Установлено сиденье и бензобак, кстати родные от мотоцикла урал:
4-х колёсный Каракат Пневматик из Урала

Тут можно более детально рассмотреть реализацию коробки передач:
4-х колёсный Каракат Пневматик из Урала

Кстати ей стоит уделить особое внимание. дело в том, коробка передач от ВАЗа крутится в обратном направлении, но на легком каракате( как раз такой строят ребята) на нее приходится очень мало нагрузки. Поэтому не стоит ждать проблем с ней. А вот генератор слабоват. Охлаждение же реализовано через два кулера от ВАЗ 2110.
4-х колёсный Каракат Пневматик из Урала

А тут видно крепление тормозов, из установка не заняла много времени и была довольно простой:
4-х колёсный Каракат Пневматик из Урала

Таким образом реализовано рулевое управление:
4-х колёсный Каракат Пневматик из Урала

На изображении снизу показаны педаль сцепления и рычаг переключения передач, расположены довольно удобно:
4-х колёсный Каракат Пневматик из Урала

Соответственно педаль газа находиться с другой стороны, там же где и рычаг:
4-х колёсный Каракат Пневматик из Урала

Простенькая панель управления и защита от ветра в виде лобового стекла:
4-х колёсный Каракат Пневматик из Урала

Тут видно как идет электрическая проводка к двигателю:
4-х колёсный Каракат Пневматик из Урала

А вот с другой стороны:
4-х колёсный Каракат Пневматик из Урала


Вот такой вот вышел каракат-снегоход-вездеход!
4-х колёсный Каракат Пневматик из Урала

Вот на что способна страсть к рыбалке автора вездехода "Vasilii" из Волгодонска!

Популярные самоделки

Чтобы написать комментарий необходимо войти на сайт через соц. сети (или зарегистрироваться):
Обычная регистрация
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн чат

Опрос
Сколько по времени, чаше всего, Вы делаете самоделку?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1116 Публикаций: 0
1
Валерий
Комментариев: 1285 Публикаций: 38
2
Делаюсам
Комментариев: 1094 Публикаций: 33
3
Тазы валят
Комментариев: 22 Публикаций: 2
4
Кудеяр
Комментариев: 197 Публикаций: 50
5