Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Станки » Английское колесо - станок для обработки металлических листов

    Английское колесо - станок для обработки металлических листов

    Английское колесо - это станок для обработки металлических листов толщиной до 2мм. В основном используется в области реставрации кузовов старых (ретро) автомобилей и для создания оригинальный частей к мотоциклам «кастомам». Данному приспособлению уже не одна сотня лет, оно широко использовалось в Европе в ХХ веке, но наибольшую популярность получило в Англии, откуда и взялось его название.

    Конструкция английского колеса довольно проста – оно представляет собой два металлических ролика соединенных жесткой рамой, между которыми и прокатывается лист метала. Все станки имеют примерно одинаковый размер и делятся на настольные и напольные, при этом имеют жесткую фиксацию к поверхности на которой стоит, поскольку при работе на них возникают сильные колебательные нагрузки.

    Рама станка должна иметь очень хорошую жесткость чтобы исключить ее пригибание при прохождении метала между роликами.

    Материал и инструменты которые понадобятся для создания станка:
    - Стандартные инструменты, такие как болгарка, дрель, плоскогубцы, линейка, и т.д.
    - Труба профильная (размер и длина зависит от вашего проекта)
    - Сварочный аппарат (полуавтомат)
    - Сварочный стол или подобное приспособление
    - В проекте так же множество токарных работ

    Станок как правило имеет целый набор различных роликов для работы, которые можно сделать самому, можно заказать уже готовые за рубежом. Верхний ролик большой, цилиндрический, имеет плоскую поверхность прилегания. Нижние ролики же имеют разные радиусы кривизны поверхности, от практически круглого до плоского. От подборки ролика зависит изгиб профиля заготовки.

    Бывают так же зиговочные ролики, для выгибания ребер жесткости на металле, они так же бывают различных форм.

    Ролики станка необходимо подвергнуть термической обработке, поскольку они должны быть тверже метала заготовки.

    Внутри роликов устанавливаются подшипники для увеличения срока эксплуатации.

    Усилие нажима роликов регулируется специальным винтом, в движение который приводит штурвал внизу станка.

    В данном проекте присутствует встроенная кожаная подушка, внутри которой песок. Она называется «крафтформер», и нужна для первичной грубой подгонки деталей, например изгибы крыла мотоцикла или части бензобака.

    С противоположной стороны «колеса» можно установить стойку для различных наковален, они понадобятся для работы с гранями заготовок.

    Для сборки станка в идеале подойдет сварочный стол, но поскольку далеко не у каждого о имеется сойдет любая максимально плоская и жесткая поверхность (можно выварить с уголков или профиля) к которой части «колеса» крепятся струбцинами. При выставлении свариваемых частей важно отметить нулевую координату, это может быть любой кусок уголка, от которого будут замеряться все углы наклона профиля.

    Вот что получилось в итоге:

    Источник

    Токарный станок по дереву своими руками

    Самодельный электрогидравлический пресс

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    2 комментария
    Вадим Абушаев
    Английское колесо применяется для ручной обработки листового металла. Сложная формовка листа не возможна без данного оборудования. Данная модель является разборной, что позволяет легко ее транспортировать.
    air2013
    Сделали свой станок английское колесо. Кому нужен обращайтесь http://www.gibkatrub.ru/anglijskoe-koleso

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту