Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Охота » Безопасные стремена для охоты на конях своими руками

    Безопасные стремена для охоты на конях своими руками

    На охоте постоянно приходится сталкиваться с разными ситуациями, анализировать, принимать решения, а также планировать на будущее какие либо действия.

    Основной задачей на любой охоте является соблюдение техники безопасности, а именно сохранение своего здоровья и здоровья напарников. Также очень важно сохранить своё снаряжение, технику и оружие в целости и сохранности.

    Одним из самых больших недостатков при охоте на лошадях является проваливание ног в стремена, а также их застревание в них. В следствии этого появляется проблема с вытаскиванием ног. Бывают ситуации и понеприятней, особенно в случае если лошадь потащила. В такой ситуации вообще отсутствует возможность освободить ноги из стремян при падении.

    Самое хорошее решение, это сделать себе безопасные стремена своими руками и быть уверенным в их качестве.

    Для такого дела можно взять стальной прут. Стальной прут как раз очень хорошо подойдет для такой самодельной работы. Основой размера в этой статье будут унты 45го размера.

    Этап 1.

    Сначала нужно выгнуть подошвенную часть и заварить перекладины сварочным инвертором для того чтобы ступня не проваливалась внутрь.

    Этап 2.

    Теперь нужно взять для примера имеющиеся в наличии штампованные стремена из строевого седла и подогнать их по ширине своих унтов. Далее наварить основную дугу. Наваривать основную дугу нужно из более толстой арматуры в сечении.

    Этап 3.

    Далее необходимо вырезать боковые дуги суживая их кверху и с косым срезом к верхней дуге. Это делается для того чтобы была точная состыковка.

    Этап 4.

    Теперь нужно подогнать точно по размеру и загнуть переднюю дугу по унтам. Для крепления стремян к путлищам самым лучшим вариантом будет большое звено цепи. Имеющийся в ней косой срез и лишнюю часть нужно предварительно вырезать.

    Этап 5.

    Итак, для того чтобы убедиться что сделано все хорошо и правильно нужно испробовать звено на нагрузку, посмотреть хорошо ли оно держится и заходят ли путлища без особых проблем.

    Этап 6.

    Если все было в нормально с нагрузкой, следует взяться за окраску. Покрасить можно в любой желаемый цвет. Сделать это можно например краской для дисков авто.

    Этап 7.

    Теперь можно собрать все путлища и стремена, закрепить их на строевик и обязательно протестировать.

    Ощущения должны быть приятными. Ноги хорошо чувствовать имеющеюся широкую опору, а стремена не должны перекручиваться, так как к ним приварено крепление путлища (как в фирменных спортивных стременах). Вставлять ноги в стремена должно быть просто, удобно и без особых усилий. А на рыси должна чувствоваться опора под ногами.

    Источник

    Лесная волокуша своими руками

    Изготовление самодельных снегоступов

    3
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    avlk11
    Затраты на изготовление такого стремени несравнимо малы по сравнению с затратами на восстановление здоровья после неудачной прогулки верхом. Данная конструкция делает невозможным получить травму из-за проблем со стременем. Нужно только хорошо обработать конструкцию на предмет удаления окалин и заусениц, чтобы не царапать животное и себя.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту