» » » Деревообрабатывающий станок для дома

Деревообрабатывающий станок для дома

Деревообрабатывающий станок для дома

Без обычного деревообрабатывающего станка на собственном дачном участке никак. Особенно он незаменим когда постоянно что-то нужно мастерить по даче и свое обустраивать собственное подворье.

Такой станок предельно компактный, простой, многофункциональный — он пилит, фрезерует, строгает, точит и долбит.

Шаг 1. Основа всего изделия — это сварная рама,создание которой особой сложности не представляет. Сварить ее можно из обыкновенного стального уголка размерами 40x40 мм, а вот высоту изделия необходимо рассчитывать таким образом, чтобы сам станок получился приблизительно по пояс, поскольку это самый оптимальный размер станка.

Шаг 2. К специальной раме на специальных подшипниках крепится вал с небольшим двухножевым рубанком, ширина которой составляет 200 мм. А вот стол рубанка должен быть точно такой же ширины изготовлен из высококачественной стали с толщиной в 5 мм.

Шаг 3. С одной из сторон вала устанавливается фреза со специальными стандартным приставным столом, который будет предназначен для того, чтобы вырезать различные детали.

Шаг 4. После этого идет установка патрона. В данный патрон необходимо вставить трезубец самого токарного станка. А вот к раме крепится специальную приставка с приспособлением, необходимым для фиксации самой заготовки, а также металлическим упором непосредственно для работы.

Самодельный отрезной станок

Настольный электролобзик своими руками

8.7
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
1.7
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
4.3
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

5 комментариев
  1. Kukharava
    Подобный станок у нас один умелец (по соседству проживает) соорудил и поставил у себя на балконе. Сначала соседи без конца бегали к нему ругаться на шум во время обработки дощечек, а теперь у него от тех же соседей отбоя нет на заказы. Может, на балконе - не лучшая идея, а на даче вполне можно такой собрать и пользоваться.
  2. Игорь
    C "нерабочей" стороны не мешало бы приделать какое-то ограждение. В противном случае, станок будет резать не только дерево, но и пальцы. А это больно. :-)
  3. Natalya
    Золотые руки у автора! Очень нужная и полезная вещь, которая должна быть у каждого огородника и любителя дач. Такое изобретение по силу выполнить только настоящему профессионалу, ведь даже со сваркой работать сможет далеко не каждый. Необходимо обладать определёнными навыками и умениями. Молодец, автор, отличная работа!
  4. Bellochka
    Действительно, очень полезное для дачи или деревенского дома оборудование. Но защитного кожуха действительно не достает. И возможности регулировать скорость вращения фрезы. Мне кажется, такая опция будет не лишней, не всегда же надо распилить тонкую дощечку. Иногда и толстый брус надо резать, а в нем медленно вращающийся диск и застрять может.
  5. Lerik
    Всегда мечтала о таком станке! И вообще, мне интересно узнать, насколько реально, чтобы девушка стала столяром? Просто мне очень нравится это дело, но вся моя семья меня пытается отговаривать от этого, мол, девушке не гоже заниматься мужской работой, да и пальцев потом не досчитаешься... А мне кажется, что у меня бы получалось!!!

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту