Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Для детей » Детские футбольные ворота из ПВХ труб

    Детские футбольные ворота из ПВХ труб

    Дети - это наше счастье, это радость, это благодать. Ни для кого не секрет, что наше хобби и увлечения начинаются из нашего детства. Будь это рисование, или футбол, или баскетбол, или совсем новое увлечение многих современных деток оригами. Но летом, когда так тянет на улицу маленьких непосед, редко их можно увлечь сидячей работой. Футбол - это то, что нужно, даже для девочек. А если такие футбольные ворота появятся у вас на площадке, то будьте уверены, ваш малыш надолго будет увлечен этой игрой.

    Не пугайтесь списком требуемых приборов, если вы будете следовать строго по инструкции, то все выйдет как на фото автора.

    Требуется:
    Трубы ПВХ и их соединяющие, т.е. уголки и тройники
    Ножницы по металлу
    Паяльник, можно воспользоваться клеем для ПВХ труб, но надежней паяльник
    Сетка
    Пластиковый хомут

    Трубы вы можете купить в строительном магазине маркете или рынке. Уж здесь вы можете и просто должны экономить, т.к. температурного давления в будущем им не предстоит. Ну а с ножницами или паяльником тоже дело не станет, если вы знакомы хоть с одним мужчиной зрелого возраста. Если у него есть гараж, или еще лучше - он живет в частном доме, то 99 %, что у него найдется и то и другое.

    Все трубы, тройники и уголки на фото обозначены, и вам их продаст любой опытный продавец. Нарежьте трубы одинакового размера. Размер берите произвольный или стандартный как в магазинах.

    Соединяем трубы в две штанги

    Затем в два уголка

    Собираем конструкцию так, чтобы в дальнейшем в тройник, находящийся на прямых штангах, вошла длинная труба. Нужно правильно подобрать угол наклона и только после этого варить паяльником.

    Соединяем тройники двух прямых штанг двумя трубами

    Натягиваем сетку, закрепив хомутом.
    Детские футбольные ворота из ПВХ труб

    Ворота готовы. Ставьте их на детскую площадку и ребята будут в восторге. А вы в свою очередь можете быть в роли комментатора: " Второй номер догоняет первого. Вратарь готов к атаке. Первый дает пас третьему номеру. Удар по воротам! ГОЛ!!"

    Источник (Source)

    Детский спортивный уголок

    9.8
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.8
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    7 комментариев
    Lerik
    Классно придуманная вещь! Раньше мы с мужем делали ворота из дерева, но они были недолговечны. Чаще всего они просто ломались, да и возиться с ними было не совсем удобно. В данном случае, вариант с трубами оригинальный и не требует больших затрат. Я думаю установить себе такие во дворе, для моих деток будет возможность погонять мяч и побаловаться. Спасибо за подробную инструкцию сборки и понятное описание!
    Matvienko
    Очень оригинальное решение. Это более легко и просто, чем делать ворота из металлических труб - не нужен аппарат для сварки и опытный сварщик. Думаю, что эти ворота может сделать и человек без особых навыков - в статье все доходчиво описано.
    А обязательно-ли применять паяльник, или трубы будут хорошо держаться, если их скреплять клеем?
    Можно-ли сделать вариант разборных ворот, чтобы брать з собой, когда едешь на природу?
    Natalya
    Хороший выход, чтобы не платить большое количество денег на подобные игрушки для детей. Всё легко и просто. Самое важное - это безопасность и она тут как раз продумана. Согласна с предыдущими высказывающимися насчёт того, что неплохо было бы, если б ворота разбирались.
    Kristina
    Как сказал один философ: "Все гениальное просто". Первый плюс, это конечно безопасность такой конструкции, исключение детского травматизма в виде ушибов-ударов об железную штангу, как писали выше. А второй, так это то, что такие ворота не заберут, чтобы сдать на металлолом - как это бывает с железными изделиями на детских площадках (у нас во дворе как-то горку разобрали и унесли, что там за ворота говорить).
    yuliyaskiba
    Какие аккуратные футбольные ворота получились. В нашем дворе стоят какие-то железные махины, которые представляют угрозу для здоровья ребятишек, гоняющих мяч. А эти ворота выглядят вполне безопасными. Главное, ничего мудреного нет. Только мне кажется, что они слишком низкие для игры в футбол. Или для ребятишек ворота такого размера вполне подойдут?
    Игорь
    Ворота неплохо сделать разборными - полезно иметь возможность за считанные минуты на любой лужайке обустроить "почти настоящее" футбольное поле.
    Но после "сварки паяльником" ворота перестанут быть сборными. :-)
    Kukharava
    Наверное, не только я отмечу, что детям - вечным двигателям - меньше шансов разбить себе нос и получить другие ушибы, если спортивный снаряд у них не металлический, а из ПВХ. Думаю, чтобы конструкцию на зиму не оставлять на улице, стоит продумать, где её не варить сваркой, чтобы легко разбиралась и не занимала много места в разобранном виде.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии