Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Все для спорта » Надежный турник у вас дома

    Надежный турник у вас дома

    Надежный турник у вас дома

    Все больше и больше людей понимают преимущества и необходимость соблюдения здорового образа жизни и занятий спортом. Однако, современный «сумасшедший» ритм жизни диктует свои правила, и далеко не у каждого есть возможность уделять полтора-два часа в день для занятий спортом; тратить время на дорогу в спортзал и обратно; подстраиваться под режим работы спортивных залов. В таком случае, выходом из положения будет обычный, знакомый нам еще с детства, настенный турник. Несмотря на кажущуюся простоту занятий на турнике, пользу они приносят немалую. Здесь и развитие мышц торса – рук, плеч, спины, груди, пресса, и укрепление позвоночника, и улучшение осанки. И хотя в современных магазинах спортивных товаров турник купить можно с легкостью, далеко не каждый готов расстаться с «кругленькой» суммой денег, которую просят за такой турник. И здесь нам на помощь придет созданный своими руками, недорогой и надежный турник, выполненный по описанным ниже советам. Определимся, какой именно турник мы хотим – настенный или расположенный в дверном проеме. У каждой из перечисленных моделей есть свои "за" и "против", так что – выбор за вами.

    Итак, настенный турник.

    Укрепляется он на любой доступной стене дома с помощью анкерных болтов, позволяющих выдерживать значительные нагрузки. Его достоинствами являются: -небольшие размеры, позволяющие крепить его практически где угодно, даже в небольшой квартире; -возможность устанавливать его на любой удобной для вас высоте, не ограниченной высотой дверного проема; -надежность конструкции, которая позволяет упражняться на турнике людям с большим весом. Однако кроме достоинств такой вид турников имеет и определённые недостатки, самым главным из которых является невозможность выполнять различные трюки и упражнения, требующие большого пространства, ввиду расположенности турника вблизи стены. Следующий вид турников – турник, расположенный в дверном проеме. Его сильными сторонами являются: -малые габариты, благодаря которым он занимает очень мало места; -возможность вешать на такой турник боксерский мешок либо качели для детей. Что касается недостатков, то среди них наиболее важны такие: ограниченность высоты, на которой можно закрепить турник, высотой дверного проема и ограниченность шириной дверного проема места для занятий, что делает невозможным выполнение некоторых сложных элементов на турнике. Наш выбор сегодня – турник в дверном проеме, как модель, требующая меньше затрат и усилий для создания, и при этом обладающая практически всеми достоинствами настенного турника. Для создания турника в дверной прием нам понадобятся: металлическая труба, длиной чуть больше, чем ширина вашего дверного проема; дрель; болгарка; тиски; шурупы. Важно: во время работ по порезке металла будьте предельно внимательны и осторожны, во избежание травм соблюдайте правила безопасности при работе с металлом. Создание турника следует начать с замеров ширины вашего дверного проема. Важно учесть, что дверной проем в местах, где будет крепиться турник, должен быть прочным и не крошиться. Далее берем приготовленный заранее отрезок металлической трубы и с одного конца ее делаем четыре одинаковых надреза глубиной порядка двух сантиметров.

    После надрезов у нас получаются четыре «лепестка», которые необходимо разогнуть в разные стороны; два из них, расположенные друг напротив друга – обрезать.

    В оставшихся «лепестках» следует просверлить по одному отверстию диаметром около четырех-пяти миллиметров. Полученные «лепестки» с отверстиями и будут нашими креплениями для турника.

    Далее необходимо проделать те же действия и с другим концом трубы, при этом длина трубы после создания креплений должна равняться ширине дверного проема. Далее необходимо с помощью напильника зачистить все места надрезов трубы и сверления, и наконец, установить полученный турник в дверной проем с помощью шурупов, вкручивая последние в просверленные ранее в «лепестках» отверстия.

    Если же вы планируете установить турник такого типа не в дверном проеме, а между стенами, рекомендуем вам другой способ его крепления. Для этого к отрезку трубы привариваем с каждой стороны по металлическому уголку; далее в уголках делаем отверстия с помощью дрели. После подготовки таким образом турника, производим его установку в проем между стенами, прикручивая турник к стенам с помощью длинных шурупов. Небольшой секрет: для того, чтобы сохранить целыми обои, прикручивая к стенам турник, рекомендуем вам проложить между турником и стенами небольшой кусок линолеума или прочной резины.

    Источник (Source)

    Тренажёрные петли TRX – удобно и эффективно

    Боксерская груша - у вас дома

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

    Добавить комментарий

    8 комментариев
    Lerik
    А мы установили турник через всю ширину коридора: теперь каждое утро и каждый вечер подтягиваемся, качаем нижний пресс и всякое такое. А днем турник используем в качестве основы для качели на веревках для малышей - очень удобно получается! И взрослые довольны, и малыши! Так что рекомендую!
    yuliyaskiba
    В первый раз вижу, чтобы турник крепили в дверном проеме. У нас нечто похожее смонтировано на входе в гостиную. Но дверей то там нет и никогда не было. А такой турник должен быть дома обязательно. Дети даже неосознанно на нем подтягиваются, когда мимо пробегают. Взрослые такими играми не балуются, все-таки опасаются того, что крепления не выдержат.
    Irina777
    Идея конечно хорошая, но я бы не стала ее воплощать в жизнь. Низкий турник получается, только для деток возраста лет так до 10-11, старше уже ноги надо будет поджимать, что не очень удобно. Вот если сделать выше дверного проема, тогда было бы более удачно. Да и дверные коробки не хочется портить. Но и такой турник имеет право на существование.
    Taras
    Очень важно сделать турник более функциональным. Чтобы была возможность выполнять подтягивания широким и узким хватом. Классический хват безусловно хорош, но при широким хвате больше будут включаться в работу мышцы спины, а при узком бицепсы. Также можно установить еще и брусья, но это лучше всего сделать где-нибудь на стене в спальне.
    avlk11
    Дверной проем - действительно лучшее из возможных мест. Только следует крепления по концам сделать помощнее. Это будет страховочным вариантом. Ведь известно немало случаев, когда из-за срыва крепления в результате долгой эксплуатации люди получали тяжелые травмы. Также следует смотреть за креплением и периодически осматривать и подтягивать его.
    Неждана
    Да, с картонными стеночками полочки даже вешать проблема проблем. Выход найдется, если под гипсокартоном ради крепления ставить усиленный металлопрофиль. Но тогда выходит, ради одного мини-турничка полстенки нужно раскурочить и сложить заново. В проеме дверей закрепленный турник предстает источником неудобств.
    Non-stop
    Очень хорошая идея установки турника в дверном проеме! Он совершенно не мешает окружающим, не занимает специально отведённое для него место (как в случае с настенными турником). Установили дома такой же для детей. Взрослые могут повисеть, что полезно для позвоночника, а для детей - крепим на турник навесные качели. Т.е. такой турник ещё и многофункциональный!
    Игорь
    При современной "моде" на легкие гипсокартонные перегородки выбрать место для настенного турника не так то просто. А вот прикрепить спортивный снаряд к железобетонной плите перекрытие можно практически везде.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии