Добавляйте самоделоки - получайте оплату

*кликни за подробностями

» » » Приспособление для укорачивания мотоциклетных спиц

Приспособление для укорачивания мотоциклетных спиц

Приспособление для укорачивания мотоциклетных спиц

В статье описан процесс изготовления приспособления для укорачивания мотоциклетных спиц, а так же технология его работы. Эта информация будет полезна в первую очередь людям, которые занимаются кастомайзингом, то есть сами собирают мотоциклы по своим проектам. Такие спицы могут понадобится при изготовлении задних широких колес на мотоцикл, которые приобрели большую популярность среди
«чоперистов».

Необходимость данного приспособление обуславливается малым ассортиментом готовых мотоциклетных спиц на территории СНГ. При попытке изготовить спицы с нуля, а не укорачивать мотто строитель может столкнутся с проблемой, связанной с резьбой на спице, поскольку в оригинале толщина резьбы больше чем толщина спицы, и поиск подходящих заготовок может оказаться весьма проблематичным. Так же заводские спицы имеют накатанную а не нарезанную резьбу, что улучшает ее качество. Поэтому правильнее будет переделать готовые спицы, чем изготавливать новые, тем более что данный проект не затребует особых затрат и весьма прост в изготовлении.

Для изготовления приспособы понадобятся:
- Цельный кусок метала, размером 20х40х100мм;
- Два болта м8, длинной 60мм и гайки «барашки» к ним;
- Сверла диаметром 8; 4,5;
- Дрель;
- Большая болгарка;

Вот подробный чертеж приспособления, как видите ничего сложного.
Приспособление для укорачивания мотоциклетных спиц


Процесс работы с приспособлением:

Стоковые спицы подготавливаются, отрезается нужна длина.
Приспособление для укорачивания мотоциклетных спиц

Затем спица вставляется в отверстие на приспособе и загибается под нужным углом.
Приспособление для укорачивания мотоциклетных спиц

Приспособление для укорачивания мотоциклетных спиц

Две половинки приспособы раскручиваются, спица вставляется изогнутой стороной в канавки, после чего приспособа снова собирается, уже со спицей внутри.
Приспособление для укорачивания мотоциклетных спиц

На месте выступающего короткого кончика спицы должна быть шляпка, для этого ее необходимо расклепать. При расклепке спиц используется газосварка, конец спицы разогревается до красна, после чего расклепывается молотком. Для такой работы необходим опыт, поэтому первые разы может не получится.

Далее спица вынимается из приспособы, и шляпка обрабатывается на точильном станке либо наждачной бумагой. После чего спица готова к нанесению гальваники.

Автор статьи утверждает что такие спицы по качеству выходят весьма неплохими, возможно лишь немного хуже заводских.
Приспособление для укорачивания мотоциклетных спиц

Источник
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
Чтобы написать комментарий необходимо войти на сайт через соц. сети (или зарегистрироваться):
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. ВикторБ
    Класс.
    Думаю можно газовой горелкой нагреть.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн чат

Опрос
Сколько по времени, чаше всего, Вы делаете самоделку?

Последние комментарии

Да идея хорошая. Давно хотел нечто подобное сделать. Вместо настольных заглушек можно использовать крепления настенные для смесителя пвх. Или что-то другое. Но тут правильно заметили - это...
"Автор не прилаживал особых усилий"... вращать сверло в разные стороны - мартышкин труд... в одну сторону не пробовали ... а ну да спираль провоцировала ... Архимед придумал спиральный...
А где же "торсионные поля"? Забыли? )) Вообще, это закономерность такая - заявляют о "гениальных изобретениях" обычно люди, не усвоившие даже школьный курс физики....
Для полировальных машин и на 180 имеются. Резьба та же(М14). За абразив не скажу(в продаже такого диаметра не видел)....
Все комментарии