Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Дачные самоделки » Деревянная корзина для сада

    Деревянная корзина для сада

    Сделать эту вместительную корзину для сада под силу даже новичкам, ведь для ее изготовления нужен минимум инструментов и материалов и пара часов свободного времени. Сделать все быстро и правильно Вам помогут обучающий видеоролик и пошаговое описание работы.

    Необходимые инструменты:
    - ленточная пила;
    - дрель со сверлом 14 мм;
    - молоток;
    - портативный мини-шлифовальный станок.

    Материалы, которые нужны для изготовления корзины:
    - 1 деревянная доска размером 1,3*13*122 см;
    - 3 деревянных доски размером 4*0,7*243 см;
    - гвозди;
    - клей;
    - маркер;
    - линейка;
    - краска (опционально);
    - 182 см веревки диаметром 1,3 см.

    1 Шаг
    Первоначально ознакомьтесь со схемой, согласно которой Вы будете делать корзину.

    Помните, что размеры, указанны на схеме в дюймах. Соответственно, их необходимо перевести в сантиметры. Так:
    • длина корзинки составляет 24,34 дюйма = 61,8 ≈ 62 см;
    • ширина корзинки равна 12 дюймам = 20,48 ≈ 20,5 см;
    • высота корзины составляет 5,25 дюймов = 13,3 см.

    2 Шаг
    Теперь изучите следующую схему и согласно ней вырежьте из деревянных досок необходимые детали для изготовления корзины.

    Не забудьте, что на схеме все размеры указаны в дюймах и их необходимо перевести в сантиметры. Соответственно, вычислим размеры боковых (полукруглых) частей корзины:
    • длина детали – 24 дюйма = 60,9 ≈ 61 см;
    • ширина детали равна 5 дюймам = 12,7 ≈ 13 см;
    • толщина детали – 0,5 дюйма ≈ 1,3 см;
    • радиус, необходимый для получения скругленной части детали, равен 16,9 дюймов = 42,9 ≈ 50 см;
    • диаметр круглых отверстий для ручек равен 0,56 дюймов = 1,4 см;
    • расстояние от верха детали до круглого отверстия составляет 2 дюйма = 5 см;
    • расстояние от края детали до круглого отверстия равно 6 дюймов = 15 см.

    Всего необходимо 2 таких детали.

    Сейчас вычислим размеры дощечек, из которых будет выполнен каркас корзины:
    • длина детали составляет 12 дюймов = 30 см;
    • ширина детали равна 1,313 дюйма = 3,33 см;
    • толщина детали составляет 0,25 дюйма = 0,63 ≈ 0,6 см.

    Всего необходимо изготовить 17 деталей такого размера.

    3 Шаг
    При помощи маркера и линейки делаем разметку на деревянных досках по размерам, указанным в предыдущем шаге.

    Маленькая хитрость: чтобы провести дугообразную линию, необходимую для боковой детали, используйте для черчения маркер, к которому привязана резинка. Другой конец резинки закрепите на неподвижном предмете (например, привяжите конец резинки к шляпке гвоздя). Затем расположите деревянную доску (на которой будет проводиться дуга) так, чтобы ее центр располагался напротив гвоздя, натяните резинку с маркером и смело проводите дугу.

    Поступите также с обеими деталями.

    Для большей наглядности, сверьтесь с фото этого шага.

    4 Шаг
    При помощи ленточной пилы распилите боковые детали корзины по нанесенной разметке. Чтобы сделать это быстрее, положите детали друг на друга.
    Поступите аналогично с деталями для каркаса корзинки.

    5 Шаг
    Склейте детали корзины между собой так, как показано на фото.

    Автор обращает внимание на то, что некоторые поперечные планки могут оказаться выступающими и лишние края необходимо отрезать.

    6 Шаг
    При помощи дрели со сверлом 14 мм сделайте отверстия на боковых частях корзины так, как указано в 3-м Шаге.

    7 Шаг
    Теперь с помощью портативного мини-шлифовального станка отполируйте поверхность корзины до гладкости и блеска.

    8 Шаг
    При необходимости покройте корзину краской. Автор предлагает использовать для этих целей самодельную окрашивающую смесь. Для ее приготовления им были использованы: ¼ чашки растворимого кофе, 5 капель красного пищевого красителя и ½ стакана воды. Такая смесь, по словам автора, легче всего наносится на деревянную поверхность кистью для краски или губкой из целлюлозы.

    Оставьте корзину просохнуть на 12 часов.

    9 Шаг
    Сейчас сделайте ручки для корзины. Для этого разрежьте веревку пополам и протяните каждую часть сквозь отверстия в боковых деталях корзины. Завяжите края ручек на плотные узлы.

    Теперь корзинка готова! Вы можете использовать ее не только для садовых нужд, но и можете взять ее на пляж или на пикник, либо использовать ее в декоративных целях – как предмет интерьера. Например, любительницы готовить могут подавать в корзинке свежую выпечку и фрукты, а рукодельницы могут хранить в ней запасы ниток или пряжи.

    Источник (Source)
    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    7 комментариев
    Неждана
    Нетрадиционно для подачи фруктов и домашних пирожков! Но креативность с оригинальностью нынче ценятся все больше. Расписанная цветочными узорами и лакированная корзина-качалка превратится в гвоздь пикника или летнего стола. Зимой с румянобокими яблочками и сочными грушами умилить памятью лета.
    Taras
    Уже вдохновился идеей такой корзины. Лично у меня на даче полным-полно фруктов и овощей, а на стол поставить кроме тарелок и нечего. А вот такая оригинальная деревянная корзина сможет не только украсить мой интерьер, но сделать подачу моих плодов намного интереснее даже для самого прихотливого гостя.
    Nina
    Корзинка очень стильно смотрится на столе, по - своему дополняя интерьер, атмосферу домашнего уюта. Инструментов и вправду требуется минимум, подготовить легко. Не работала с деревом никогда, но по предоставленным инструкциям легко делать деревянную корзину. Поставила ее в беседку. Смотрится отлично.
    Irina777
    Вот именно, с одной стороны вроде достаточно просто все, а с другой, необходимы соответствующие инструменты, без которых, например, не вырезать дугообразные боковые детали корзины. У меня нет такой специальной пилы. Остальное совсем не сложно будет сделать и самому, ну а потом оформить уже по вкусу.
    Vladimir2015
    Респект автору!
    Но это далеко не простая работа, так как:
    1. это то, что понадобится умение пользоваться инструментом.
    2. сам инструмент - не из дешевого удовольствия.
    Можно использовать не только для сада. Если внешнюю сторону оформить лаком и декором (вязание крючком), то можно использовать для рукоделия.
    Все! Понесла идею мужу. Декоративное оформление остается за мной!
    Natalya
    Очень оригинальная корзина, которую можно изготовить своими руками. Такой корзинкой можно украсить и интерьер на даче, и просто ходить за ягодами и грибами. Особенно понравилось то, что довольно не сложно выполнить, несмотря на работу с деревом. Я бы добавила немного оформления, чтобы корзина была немного ярче.
    tgrip83
    Сейчас, наш мир насыщен всевозможными новинками, особенно поделками. Пытаюсь всегда присматривать что-то не шаблонное для дома, а особенно что бы эту самоделку можно было изготовить своими возможностями. Деревянная корзина в таком выполнении прекрасна для дачного дома, в квартире это "не в тему".

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии