*кликни за подробностями

» » Самодельная спиртовка

Самодельная спиртовка

Хочу показать способ, как изготовить самодельную спиртовку своими руками. Полагаю, что по такой методике можно изготовить и полноценную масляную лампу. Для этой цели прекрасно подойдут пустые стеклянные флаконы из под парфюма. Для примера возьмем флакон из под лака для ногтей.

В качестве крышки и держателя фитиля, в зависимости от диаметра горлышка флакона, можно использовать разные по размеру анкерные гвозди или вытяжные заклепки. Понадобится также герметик, для того, чтобы сформировать из него пробку. В качестве фитиля идеально подходит запасной фитиль для зажигалки Zippo. Но подойдет также ёршик для курительной трубки или любой шнур из натуральных волокон. Заправлять спиртовку можно собственно спиртом, керосином, жидкостью для розжига костра. Но идеальным топливом оказалось масло для масленых ламп. Маслом оно называется похоже условно. Состав - смесь жидких парафинов.

Для самоделки - спиртовка, нам понадобится:
Самодельная спиртовка

И так берем флакон из под лака для ногтей.
Самодельная спиртовка

Вынимаем кисточку и отрезаем её. В крышке на месте кисточки увеличиваем отверстие и запихиваем её обратно.
Самодельная спиртовка

Отделяем заклепку от стержня.
Самодельная спиртовка

Заклепку обмазываем герметиком. Лучше чтобы железка не касалась стеклянного корпуса.
Самодельная спиртовка

Вставляем фитиль. Все самодельная спиртовка готова.
Самодельная спиртовка

Перед долговременным использованием спиртовки неплохо её протестировать в течении минут пятнадцати. Для этого нашу масляную лампу поджигаем и ставим на металлический поднос или противень. Если стекло не треснет, то работать будет.

Так как крышка из пластика, после окончания использования, нужно дать нашей спиртовке остыть.
Самодельная спиртовка

Источник
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

vitur
igorpl
igorpl
popvovka
popvovka
Все комментарии