Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Мебель » Столы и стулья » Универсальный стул из картона

    Универсальный стул из картона

    Можно попытаться сделать удобный и универсальный стул из подручных материалов, который бы идеально подошел для ежедневного использования. Для этого необходимо взять шесть продолговатых трубочек, выполненных из картонного материала, а также дополнительные листы гофрированного картона. Не смотря на то, что работать приходится с таким хрупким и непрактичным материалом, как картон, стул-табурет получится достаточно прочным, твердым и устойчивым.

    Шаг №1: Материалы для работы

    Для работы необходимо использовать немного гофрированного картона, а также шесть картонных трубочек. Пять трубочек из картона должны иметь общий радиус 5,3 см, а одна из трубочек должна иметь более широкий радиус. Если у вас под рукой есть трубочки только одного размера, то ничего страшного. Вам просто необходимо будет изменить дальнейший шаблон под себя, и можно смело работать.

    Распечатайте шаблон фронтальной части так, чтобы вы смогли его использовать, перенося задумку на лист картона.

    Шаг №2: Переносим набросок с шаблона на картон

    Для работы вам понадобится карандаш, которым вы будете переносить границы лицевой части, обводя заготовленный шаблон. Перенося рисунок, сделайте пометки, которые позволят повторить один и тот же вариант на восьми слоях картона при помощи шаблона.

    Совет: когда дело дойдет до вырезания, то с одной половиной лучше работать вертикально, а с другой половиной — горизонтально.

    Шаг №3: Начинаем резать

    Используйте резак для того, чтобы терпеливо и аккуратно вырезать восемь слоев. Для круглых отверстий отлично подойдет нож-компас. Гораздо проще будет работать, если у вас есть лазерный резак. Затем необходимо при помощи пилы разрезать все картонные трубочки на две части одинаковой длины.

    Шаг №4: Приступаем к работе с клеем

    Перед вами восемь слоев картонных изделий, которые необходимо склеить для прочности будущего изделия. Промажьте клеем каждую часть и склейте их между собой. Воспользуйтесь книгами или другими тяжелыми предметами в качестве пресса.

    Оставьте изделия под прессом на десять часов, чтобы клей хорошо просох, а детали склеились между собой плотно.

    Далее необходимо собрать все части стула в единую конструкцию. Соедините лицевые стороны вместе с картонными трубочками. После этого ваш стул полностью готов.

    Шаг №5: Наслаждайтесь

    А вот и готовый стул. Надеемся, что вам понравился результат.

    Источник (Source)

    Столик для ноутбука за 15 минут

    Реставрация стула своими руками

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 2 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии