Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Мебель » Столы и стулья » Реставрация стула своими руками

    Реставрация стула своими руками

    Старые и непригодные стулья можно отреставрировать самостоятельно

    Шаг №1: Разбираем старый стул на части

    Вы должны самостоятельно отделить все фрагменты и дополнительные части от основания стула, которое служит каркасом изделия. Воспользуйтесь специальными инструментами, чтобы облегчить задачу.

    Шаг №2: Удаляем старую краску с поверхностей стула

    При помощи специального геля удалите верхний слой краски с изделия. Остатки краски можно убрать при помощи шпателя, соскребая куски. Перед тем, как покрывать каркас стула новой гелиевой краской, оставьте его просохнуть на пару часов от старого покрытия.
    Реставрация стула своими руками

    Шаг №3: Шлифовка поверхности стула

    Чтобы удалить все царапины и трещины со стула, необходимо качественно его отшлифовать. Для этого подойдет мелкозернистая наждачная бумага. Также можно использовать специальный шлифовальный инструмент, но если у вас его нет, то бумага вполне справится с данной задачей.

    Шаг №4: Ремонт поврежденных частей стула

    Если ваш стул очень старый, то наверняка в нем есть части, которые нуждаются в ремонте. Столярный клей поможет склеить детали стула после ремонта. Отремонтировав стул, необходимо подождать 24 часа. После этого можно дальше работать над изделием.

    Шаг №5: Работаем над дизайном

    Можно взять готовые эскизы для разных частей будущего стула. Обрезать и отредактировать будущий дизайн можно при помощи программ на компьютере. Например, AutoCAD отлично вам поможет. Так как далее мы будем работать с лазерной резкой, то сохранить дизайн необходимо в формате DXF.

    Шаг №6: Производственный процесс

    Вот и настал процесс производства лазерной резки. Линии на шаблоне не должны быть близко расположены друг другу. Это позволит масштабировать рисунок в стадии рисования.

    Шаг №7: Производство и эргономика

    Так как спинка имеет согнуто-выгнутую форму, то придется дополнительно поработать. Здесь вам поможет регулировка шаблона. А электрическая печь позволит работать с наклоном. Необходимо нагреть заготовки три минуты и положить их под давлением на изогнутые поверхности. Далее применяем холодные ткани.

    Шаг №8: Соединяем все части стула

    Нам понадобится сверло и винты, чтобы соединить все части в готовую композицию. Тонкие работы по соединению дерева со стеклом необходимо проводить аккуратно, для скрепления таких материалов отлично подойдут пластиковые гайки.

    Вот и все. Стул готов.

    Источник

    Универсальный стул из картона

    Журнальный столик из поддона

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту