Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Видео » Кухонная подставка для специй и приправ

    Кухонная подставка для специй и приправ

    Согласитесь, сложно представить обеденный стол без набора для специй и салфеточницы. А что, если объединить эти элементы кухонного интерьера в один многофункциональный предмет? Да еще и добавить к нему подставки для бутылок с соусами! Тогда Вы получите прекрасный набор, который выручит Вас не только во время приемов пищи дома, но и станет незаменимым помощником на пикниках.

    Чтобы узнать, как сделать кухонную подставку для специй и приправ своими руками, смотрите видео-ролик и читайте пошаговую инструкцию!

    Необходимые материалы и инструменты:
    - набор емкостей для соусов;
    - солонка;
    - перечница;
    - жесткая проволока диаметром 3 мм;
    - спрей-клей;
    - деревянная доска толщиной 0,6 см (автор использует доску из тополя);
    - наждачная бумага;
    - кольцевая пила.

    1 Шаг
    Распечатайте схему подставки на листе формата А3 – она будет отображать размеры деталей подставки в натуральную величину.
    Кухонная подставка для специй и приправ

    2 Шаг
    По обратной стороне распечатанного шаблона распределите спрей-краску и приклейте лист к деревянной доске.

    Чтобы лист приклеился хорошо, предварительно отшлифуйте поверхность деревянной доски наждачной бумагой.

    3 Шаг
    С помощью ленточной пилы разрежьте шаблон на части по разметочным линиям.

    В итоге у Вас должны получиться следующие детали:
    - одна столешница;
    - 4 ножки;
    - 2 ферменных секции;
    - 2 опоры;
    - полка для бутылок с соусами;
    - полка для солонки и перечницы.

    4 Шаг
    Используя наждачную бумагу, отшлифуйте все детали. Особенное внимание уделите тем сторонам, которые подвергались распилке ленточной пилой.

    5 Шаг
    Теперь нужно вырезать отверстия в столешнице. Для этого используйте кольцевые пилы, которые по размеру соответствуют отверстиям для приправ и соуса.

    Затем наждачной бумагой отшлифуйте края круглых отверстий.

    6 Шаг
    Теперь нужно склеить детали подставки вместе.
    Сначала приклейте по 2 детали-ножки к 1 ферменной секции так, как показано на фото. Повторите этот шаг с оставшимися деталями.

    Потом, руководствуясь фото, приклейте сделанные ножки к столешнице.

    После этого склейте полку для бутылок с соусами и полку для солонки и перечницы крест-накрест так, как показано на фото.

    К внутренней поверхности каждой ножки подставки приклейте по опоре. На этих опорах будут располагаться полки для соуса и специй, склеенные между собой крест-накрест.

    При желании, Вы можете приклеить еще 2 опоры – по длине подставки (по одной опоре с каждой стороны). Тогда конструкция будет иметь более завершенный вид.

    После того, как все детали склеены между собой, оставьте подставку просохнуть на сутки.

    7 Шаг
    Сейчас нужно сделать держатель для салфеток.
    Автор предлагает сделать держатель из проволоки диаметром 3 мм. Для этого проволоку нужно согнуть в П-образную конструкцию. Ее размер должен соответствовать размеру боковой стороны подставки.

    Чтобы закрепить держатель, сделайте отверстия в ножке подставки, равные по размеру диаметру проволоки.

    8 Шаг
    В качестве завершающего шага покройте подставку олифой при помощи тряпки. Выполняйте этот шаг в хорошо проветриваемом помещении, предварительно надев перчатки.

    Оставьте изделие просохнуть на сутки.

    Теперь подставка готова, поместите в нее соусы и специи, а также салфетки и можете наслаждаться ее использованием во время ближайшего приема пищи.

    Источник (Source)

    Делаем кофе-машину

    6.7
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    3.3
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6.7
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    7 комментариев
    Olga_2015
    Пример работы, когда изделие кажется лёгким в исполнении, а на самом деле придётся потрудиться! Мне, как начинающему Самоделкину, выпиливать лобзиком пока не под силу, а вот мужу можно подсказать идею для оформления стола в дачной беседке такой подставкой! Но я бы ее ещё и полачила, так эстетичнее будет смотреться.
    Wicki
    Подставка оригинальная. Однако, в течение дня кетчуп и горчицу лучше хранить в холодильнике. Поэтому, конструкцию подставки можно было бы дополнить крышечками, которые бы закрывали отверстия отсутствующих специй. Также, не лишним было бы добавить отверстие для баночки с красным перцем и майонезом.
    Неждана
    Салфеточный держатель мог быть поинтереснее, если сложить их уголками-треугольничками в одном круглом отверстии. Соусные баночки слишком возвышаются. Не лучше наполнять подставку однотипной посудой, а не контрастно маленькой и высокой? Не составит же труда подыскать парочку еще из стеклянной тары.
    Natalya
    Очень нужная вещь для любой хозяйки на кухне. Обязательно воспользуюсь задумкой автора и сделаю такую же подставку. Я бы немного оформила её, ведь каждой вещи необходимо придать эстетический вид. Хотя бы придание цвета такой подставке точно не навредит, а только сделает её красивой и оригинальной.
    ViktorSPB
    Такая подставка выглядит действительно очень креативно - намного интереснее китайских изделий. Другое дело, что, например, я никуда не переливаю кетчуп, горчицу и соусы, а храню их в полиэтиленовых упаковках, в каковых они и продаются и, само собой, в холодильнике. Жарко на улице, всё же - опасно.
    Elena_2015
    Стол на столе – оригинально! Для сервировки уличного стола – самое оно. Поскольку такой пилы нет, возьмем фанеру и лобзик. Выпилить детали можно. Подскажите, как сделать отверстия без кольцевых пил? Когда основное сделаем, покрасим краской, состарим, а то просто фанера смотреться не будет.
    Игорь
    Чтобы подставка выглядела настоящим "элитным" изделием, нужно найти стеклянные баночки для кетчупа и горчицы - пластиковая тара признак "излишней дешевизны".
    И еще, на дно подставки стоит на клеить какие-то мягкие вставки, иначе она будет царапать стал.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии