Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Автосамоделки » Быстросъемный автомобильный багажник

    Быстросъемный автомобильный багажник

    Быстросъемный автомобильный багажник

    Купить быстросъёмный и легкий багажник для автомобиля — это не проблема. Но вот для современных отечественных машин подобное устройство нужно будет мастерить самостоятельно, поскольку так намного экономнее.

    Вообще, автомобильный багажник для крышу — это очень хорошая вещь. Его устанавливают фактически на любые автомобили, чтобы перевозить самые разнообразные крупногабаритные вещи и приспособления, которые просто не помещаются в салон в автомобиль, — к примеру, сноуборды, велосипеды, лыжи. Но самая основная категория - это дачники, поскольку такой автобагажник является просто необходимым для доставки разнообразных длинномерных стройматериалов, общий вес которых может доходить и до 70 кг. Естественно, можно с данной целью пользоваться специальным прицепом — правда лишь в случае целевых и заранее спланированных автомобильных поездок.

    Все время возить с собой автомобильный багажник для крыши мягко говоря неудобно: поскольку от него очень сильный шум, к тому же и расход топлива возрастает. Именно по этой причине, верхний багажник чаще всего хранят где-то в гараже либо на даче, а также устанавливают с случае необходимости. Наверное у некоторых бывала ситуация, когда приходилось просто жалеть про снятый верхний багажник: просто случайно проезжая по дороге, увидел необходимую габаритную вещь, а приобрести не просто смог из-за того, что отсутствовал багажник. И тут детально рассмотрим, как создать быстросъемный багажник своими руками.

    Быстросъемные автомобильные багажники

    Шаг 1. Разобрав самый обыкновенный верхний багажник, необходимо взять от него стандартные узлы крепления, а также две трубки с квадратным сечением, которые нужно распилить ножовкой по металлу напополам. Для того, чтобы соединить эти две половинки лучше всего применить отрезок обычной металлической трубы с прямоугольным сечением 25 x 40 мм. После чего отрезать от него полоску вдоль — и получился так называемый швеллер, имеющий подходящие размеры. Трубки багажника в него помещаются, как в обычную муфту, с весьма небольшим люфтом.

    Шаг 2. Просверлив по 4 отверстия в трубках и швеллере, с одной стороны следует закрепить швеллер с трубками с помощью болтов с самыми обыкновенными гайками и с другой должен получиться разборный узел, оснащенный барашковыми гайками и болтами. Для сборки такой поперечины багажника необходимо просто вставить обычную трубку внутри швеллера, совместив при этом отверстия для самих болтов, вставить болты во внутрь отверстий, после чего закрепить конструкцию с помощью барашковых гаек.

    Шаг 3. Устанавливается такой багажник буквально за две минуты, причем предельно просто, поскольку заводской крепёж абсолютно не изменился. Всей конструкции придается жёсткость перевозимый груз, который в единое связывает целое сам багажник. Такой разборный багажник еще и занимает очень мало места, а также свободно помещается внутри багажника автомобиля.

    Автомобильная лебедка с реверсом из стартера

    Прицеп-мастерская своими руками

    7
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    4
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии