Боковой кивок для фидера

Боковой кивок для фидера

Преимущества фидера давно оценены рыбаками. Однако при наличии штатного кивка в сильный ветер или сильную волну рыбная ловля остаётся проблемной. Но эту проблему возможно решить благодаря изготовлению бокового кивка.

Материалы и инструменты:
1. Тросики из металла диаметром 1-2 мм и длиной 300 мм.
2. Шланг.
3. Канцелярские резинки.

Порядок работы:
Металлический тросик нужного диаметра и подходящей длины необходимо вставить в предварительно разрезанный шланг. В шланге он изгибается по форме бланка удилища. Затем шланг с тросиком привязывается к бланку. Очень важно сделать это не туго. Привязка производится между правым кольцом фидерного удилища и катушкой. Такая манипуляция позволит во время рыбалки создавать вращение вокруг бланка. Благодаря этому натяжка бокового кивка будет более точной.
Боковой кивок для фидера

Теперь кончик тросика нужно согнуть и изолировать. В дальнейшем туда будет вставляться леска.
Боковой кивок для фидера

Необходимо запастись простыми канцелярскими резинками. С их помощью при транспортировке боковой кивок будет удобно закрепляться.
Боковой кивок для фидера

Таким вот нехитрым способом можно значительно облегчить рыбалку. Самое главное – следить за тем, чтобы кончик фидера был опущен в воду, а леска хорошо натягивалась. При таких условиях клёв рыбы будет отлично виден.
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Kalysh
    Браво! Давно искал что-то подобное!
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1115 Публикаций: 0
1
Делаюсам
Комментариев: 1109 Публикаций: 33
2
Валерий
Комментариев: 1273 Публикаций: 37
3
Korneev_Aleksandr
Комментариев: 18 Публикаций: 0
4
Кудеяр
Комментариев: 191 Публикаций: 48
5