» » » Изготовление жерлицы - рогатки для ловли щуки в домашних условиях.

Изготовление жерлицы - рогатки для ловли щуки в домашних условиях.

Ловить щуку на жерлицы разных конструкций очень интересно. К такому виду ловли, рыбаков подталкивает жизненный опыт и наблюдательность. Жерлицы обычной конструкции, кружки, а также иные способы ловли щуки можно использовать не всегда. В труднодоступных и не очень удобных местах на помощь приходит жерлица-рогатка.

В данной статье будет подробно написано о том, как можно сделать жерлицы-рогатки своими руками и как с их помощью успешно ловить щуку.

Изготовление оснастки и ловля щуки на жерлицу-рогатку.

Многие рыбаки предпочитают ловить щуку с лодки. Они забрасывают спиннинг в сторону берега либо подают приманку методом троллинга. Некоторым больше нравиться рыбачить с берега. Такому типу рыбаков нужно проходить несколько сотен метров вдоль берега, прежде чем представится возможность для исследования всех прибрежных омутов. Попав к необходимому на их взгляд месту, они ловят щуку на воблер или блесну.

Но есть и такие участки, где с удочкой или блесной делать нечего. Такие места где просто на просто нет возможности развернуться со спиннингом либо удилищем чтобы сделать хороший бросок. Самым интересным является то, что в таких местах плавают отличные экземпляры щуки. К тому же очень интересно добыть рыбу в условиях, при которых другой рыбак будет беспомощен. По телевизору показывают множество передач о ловле рыбы, где профессионалы вытаскивают большую рыбу. Но зачастую они ловят в тех местах, где кроме ведущих никого и нет вовсе. Совсем другое дело посетить водоем, к которому регулярно приходят порыбачить, Поймать щуку в, труднодоступных и не совсем удобных для ловли условиях можно, но при этом нужно использовать много разнообразных снастей:
- Кружки (часто самодельные, оптимального размера, устойчивые).
- Щучий капкан и т.д.
- Жерлицы.

Сделать жерлицу сможет любой человек. Для её изготовления достаточно пойти в лес, оглянуться вокруг, и из веток которые попадали (только не сгнивших) нужно срезать несколько десятков рогаток.

К тому же можно совсем не переживать, если рогатки будут кривыми, так как использовать их будут не в стрельбе, а в рыбалке. После того как рогатки будут срезаны, необходимо их очистить от коры,

После проделанного на ручке рогатки нужно будет вырезать 1-2 круговых желобка. Привязать к ним веревку, которая в будущем будет крепиться к кустику или иному предмету.

Жерлица-рогатка. Оснащение.

Далее на рога восьмеркой нужно намотать леску или капроновую нить, поставить грузило и крючки (очень часто используют двойники либо тройники). Теперь нужно смотать с рогатки необходимое количество шнура (зависимо от глубины) и привязать рогатку к любому предмету, который находиться на берегу (дереву, кусту). Также можно привязать и к шесту. Насадить живца и подать его в место ловли. Когда щука начинает клевать, она сматывает с рогатки шнур (рекомендуется 10-15 метров) а заглатывая живца, засекается.
Источник

Самодельная летняя жерлица из пластиковой бутылки

Жерлица-перевертыш с ножками своими руками

9.5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.5
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии