Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Рыбалка » Жерлицы » Изготовление жерлицы - рогатки для ловли щуки в домашних условиях.

    Изготовление жерлицы - рогатки для ловли щуки в домашних условиях.

    Ловить щуку на жерлицы разных конструкций очень интересно. К такому виду ловли, рыбаков подталкивает жизненный опыт и наблюдательность. Жерлицы обычной конструкции, кружки, а также иные способы ловли щуки можно использовать не всегда. В труднодоступных и не очень удобных местах на помощь приходит жерлица-рогатка.

    В данной статье будет подробно написано о том, как можно сделать жерлицы-рогатки своими руками и как с их помощью успешно ловить щуку.

    Изготовление оснастки и ловля щуки на жерлицу-рогатку.

    Многие рыбаки предпочитают ловить щуку с лодки. Они забрасывают спиннинг в сторону берега либо подают приманку методом троллинга. Некоторым больше нравиться рыбачить с берега. Такому типу рыбаков нужно проходить несколько сотен метров вдоль берега, прежде чем представится возможность для исследования всех прибрежных омутов. Попав к необходимому на их взгляд месту, они ловят щуку на воблер или блесну.

    Но есть и такие участки, где с удочкой или блесной делать нечего. Такие места где просто на просто нет возможности развернуться со спиннингом либо удилищем чтобы сделать хороший бросок. Самым интересным является то, что в таких местах плавают отличные экземпляры щуки. К тому же очень интересно добыть рыбу в условиях, при которых другой рыбак будет беспомощен. По телевизору показывают множество передач о ловле рыбы, где профессионалы вытаскивают большую рыбу. Но зачастую они ловят в тех местах, где кроме ведущих никого и нет вовсе. Совсем другое дело посетить водоем, к которому регулярно приходят порыбачить, Поймать щуку в, труднодоступных и не совсем удобных для ловли условиях можно, но при этом нужно использовать много разнообразных снастей:
    - Кружки (часто самодельные, оптимального размера, устойчивые).
    - Щучий капкан и т.д.
    - Жерлицы.

    Сделать жерлицу сможет любой человек. Для её изготовления достаточно пойти в лес, оглянуться вокруг, и из веток которые попадали (только не сгнивших) нужно срезать несколько десятков рогаток.

    К тому же можно совсем не переживать, если рогатки будут кривыми, так как использовать их будут не в стрельбе, а в рыбалке. После того как рогатки будут срезаны, необходимо их очистить от коры,

    После проделанного на ручке рогатки нужно будет вырезать 1-2 круговых желобка. Привязать к ним веревку, которая в будущем будет крепиться к кустику или иному предмету.

    Жерлица-рогатка. Оснащение.

    Далее на рога восьмеркой нужно намотать леску или капроновую нить, поставить грузило и крючки (очень часто используют двойники либо тройники). Теперь нужно смотать с рогатки необходимое количество шнура (зависимо от глубины) и привязать рогатку к любому предмету, который находиться на берегу (дереву, кусту). Также можно привязать и к шесту. Насадить живца и подать его в место ловли. Когда щука начинает клевать, она сматывает с рогатки шнур (рекомендуется 10-15 метров) а заглатывая живца, засекается.

    Источник

    Самодельная летняя жерлица из пластиковой бутылки

    Жерлица-перевертыш с ножками своими руками

    9
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту