Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Автосамоделки » Глушитель из нержавейки

    Глушитель из нержавейки

    Стандартные автомобильные глушители в основном изготавливаются из железа, что позволяет авто производителям значительно сэкономить на материалах. Однако такие системы отличаются недолговечностью эксплуатации, что являет собой подверженность коррозии и относительно не высокая механическая прочность. Обычные, стоковые глушители, при интенсивной эксплуатации автомобиля, могут прогореть за 3 – 4 года, что влечет за собой дополнительные финансовые затраты на из ремонт или замену.

    В данной статье автор предлагает проект самодельного глушителя, выполненного полностью из нержавеющей стали, преимущества который перед железом очевидны: прочность и жаростойкость такого глушителя будут гораздо выше, чем у заводских, к тому же он никогда не поржавеет. Срок службы таких глушителей составляет около десяти лет.

    Для создания глушителя понадобятся:
    - Лист нержавеющей стали толщиной 1 мм;
    - Нержавеющая труба 76 мм;
    - Нержавеющая труба 47 мм;
    - Стружка меди;
    - Стружка латуни;
    - Напильник;
    - Дрель;
    - Болгарка;
    - Сварочный аппарат, аргон или полуавтомат.

    Шаг 1. Внутренние перегородки.

    Определившись с размерами и формой выхлопной трубы, можно приступить к созданию внутренних перегородок. Их форма соответствует форме самой выхлопной. Перегородки изготавливаются листовой стали, толщиной 1 мм. Размечается и вырезается внешний контур, он у всех одинаковый. Внутренние же отверстия у двух из них будут диаметром 47 мм, у двух других – 76 мм.

    Чтобы сделать такие большие отверстия, необходимо разметить по центрам перегородок круги, диаметр которых немного меньше нужного (на 5 – 6 мм.). После чего по периметру окружности бьются керном метки, (расстояние между ними зависит от диаметра сверла, которые вы будете в последствии использовать) и небольшим сверлом (3 - 4 мм.) просверливаете отверстия по окружности. После этого внутренняя часть выбивается и грубым напильником растачивается до нужного диаметра.

    Вот что должно получится:

    Шаг 2. Трубы.

    Далее, на трубах необходимо просверлить отверстия. Диаметр отверстий 4 – 5 мм. Расстояние между ними приблизительно равно диаметру. Насверливается та часть трубы, которая при завершении сборки будет находиться внутри глушителя.
    Вот как они выглядят:

    Труба с меньшим диаметром будет устанавливаться на входе глушителя, труба с большим – на выходе.

    Шаг 3. Сварка.

    Теперь пришло время собрать элементы воедино. Определившись с длинной глушителя, из нержавеющего листа (1 мм.) вырезаем нужный кусок. Длина его будет равняться длине глушителя, а ширина должна быть примерно сантиметров на 10 меньше длины окружности перегородок, чтобы при сборе был доступ к внутренней части глушителя.
    Перегородки выставляются на равном расстоянии друг от друга, прихватываются сваркой посередине. Затем лист огибается вокруг них и приваривается.
    Должно получится так:

    Затем ввариваются трубы. Каждая из них занимает по одной крайней камере, центральная камера остается свободной.

    Шаг 4. Внутренняя часть.

    Внутри глушителя получилось три камеры. Первая камера заполняется медной и латунной стружкой. Стружка служит для звукопоглощения и гашения резонанса корпуса.

    В центральной части ставится перегородка для рассеивания выхлопных газов.
    Последняя камера остается пустой.

    Завариваем технологическое «окно».

    Глушитель готов:

    Источник (Source)

    Новая приборная панель скутера

    Как создать 3D копию ключа зажигания

    9.6
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.7
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.6
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии