Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Дачные самоделки » Плетень — элемент декора в деревенском стиле

    Плетень — элемент декора в деревенском стиле

    Плетень, или забор из гибких веток, — очень интересный и эффектный декоративный элемент, который органично впишется практически в любой дачный двор. Такой забор может стать настоящим произведением искусства, создать неповторимый деревенский колорит в загородном доме. А сделанный своими руками, стать настоящей гордостью любого дачника. Плетень легко пропускает воздух, тепло и солнечный свет, создавая благоприятную среду для роста растений. С помощью него можно обозначить зону отдыха или отгородить цветочную клумбу. Также интересным решением будет разделить плетнем разные по высоте уровни приусадебного участка.

    Воплотить эту идею в жизнь довольно легко.

    Подготовительный этап. Заготовка ветвей
    Прутья для плетения можно купить уже готовые, а можно заготовить самостоятельно. Подойдут ветви ивы, орешника, вербы, березы. Ветви нарезаются секатором, очищаются от сучьев и листьев. Лучше всего это делать в начале весны или в конце лета. Перед плетением, если прутья недостаточно гибкие, необходимо замочить их в холодной воде минимум на 5 часов. Можно снять кору с прутьев. Тогда, впоследствии, можно будет подвергнуть их дополнительной декоративной обработке. Например, покрыть лаком или окрасить. Чтобы кора легко снималась, необходимо проварить прутья 2-4 часа на слабом огне.

    Вертикальные колья также необходимо подготовить, заострив нижнюю часть. Это облегчит установку плетня. Части кольев, которые будут находиться в земле, можно прокалить над огнем или обработать битумом для большей прочности.

    Разметка
    Чтобы плетень получился нужной формы, необходимо предварительно обозначить линию будущего забора. Для этого можно воспользоваться небольшими колышками и шнуром. Вдоль шнура и будет устанавливаться плетень.

    Вбивание кольев-опор
    Расстояние между кольями может быть любым, обычно от 50 до 100 см. Крайние колья вбиваются в 2-3 раза ближе друг к другу, внизу необходимо скрепить их проволокой.

    Плетение
    Прутья между кольями заводятся в шахматном порядке. Каждый новый прут должен быть продолжением предыдущего. Концы прутьев обрезаются наискосок, таким образом их легче состыковать. Необходимо учесть, что прутья со временем усохнут, и в плетне образуются просветы. Чтобы этого избежать, можно уплотнить ряды прутьев с помощью молотка.

    Готовый плетень можно декорировать в деревенском стиле глиняными горшками или пустить по нему вьющееся растение.

    Источник (Source)

    Мексиканский гамак - заморское чудо у вас на даче

    Плетеный забор на даче

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии