Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Дачные самоделки » Бочка для полива огорода – незаменимая вещь на даче

    Бочка для полива огорода – незаменимая вещь на даче

    В ведении домашнего хозяйства чрезвычайно ценится экономность. Именно поэтому лучше рационально использовать всё, что есть в наличии. В том числе и дождевую воду. К примеру, она прекрасно подойдёт для полива огорода. И сделать это можно будет с помощью обыкновенной бочки, правильно оборудованной.

    Материалы и инструменты:
    1. Бочка.
    2. Деревянные бруски.
    3. Полимерные трубы.
    4. Труба, которая подойдёт для сбора дождевой воды.
    5. Герметик из силикона.
    6. Шаровый клапан 5 см.
    7. Саморезы.
    8. Гайки, винты.
    9. Отвёртка.
    10. Пила.
    11. Карандаш.
    12. Рулетка.

    Порядок работы:
    Первый и основной шаг – выбрать подходящую поверхность для установки бочки. Она должна быть ровной и хорошо утрамбованной. Размер также необходим соответствующий. Если земля мягкая, рекомендуется установить деревянную подложку в виде щита.

    Заранее следует озаботиться о подставке – без неё бочку не поднять. Изготовить такое приспособление можно из брусков и обрезков из дерева, сколотив их наподобие табурета.

    Бочку перед употреблением в нужном качестве рекомендуется тщательно проверить на чистоту и безопасность для здоровья. Если ранее она служила хранилищем опасных веществ, использование запрещено. Если же всё в порядке, в нижней части вырезается небольшое отверстие. Диаметр отверстия зависит от фитинга, который планируется использовать. Чуть выше вырезается ещё одно отверстие такого же диаметра.

    Фитинги закрепляются на бочке клеем. Место скрепления рекомендуется дополнительно обработать силиконовым герметиком.

    К нижней части присоединяется кран для нижнего слива. Далее верхнее и нижнее отверстия соединяются с помощью полипропиленовой трубы. Тем самым бочка защищается от переполнения даже в сильные дожди.

    Для того, чтобы собрать воду, нужно установить соответствующую трубу. Она крепится к верхней части бочки. Время от времени будет необходимо следить за тем, чтобы и труба, и бочке не загрязнялись листьями.

    Заключительный этап представляет из себя подсоединение шлангов. Чтобы обеспечить равномерность полива, они продырявливаются в нескольких местах в виде небольших отверстий.

    Такая система весьма удобна тем, что является разборной. Это значит, что во время морозов её легко можно раскрутить. К тому же процесс чистки не будет доставлять особых хлопот.

    Бруски для топки своими руками

    Комбайн для сбора ягод

    3
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    2
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    5 комментариев
    Natalya
    Целое изобретение для любителей дач. На самом деле вопрос поливки всегда стоит остро. Особенно понравилось в этой бочке то, что она легко разбирается. Это хорошо в том плане, что можно убрать её на зимний сезон. Отличная идея, только вот над ней придётся изрядно потрудиться. Но подробное описание поможет.
    Kukharava
    Там, где жёлоб стока заканчивается и соединяется с трубой бочки, можно сетку положить, обычный кусочек мелкой сетки, который послужит фильтром. От листьев и веточек она защитит. От грязи (пыли), правда, нет защиты, так что всё равно раз в месяц бочку полностью чистить придётся. В целом, идея классная, огородникам на вооружение.
    Игорь
    Сделать подставку повыше, покрасить бочку в черный цвет и... сооружение можно использовать не только для полива, не и для летнего душа.
    Bellochka
    Идея с бочкой отличная. И главное, легко выполнимая. Бочек сейчас продается - всех размеров и расцветок. А если есть желоб для слива дождевой воды, то достаточно соединить его отрезком трубы с бочкой, и не надо устраивать дополнительных "ловушек". Удивляюсь, почему такая простая идея не посещает большинство голов дачников. У большинства (и у меня тоже) на участках стоит всякая утварь от ванн до вагонеток, и туда надо лазить ведром или лейкой.
    avlk11
    Дождевая вода часто бывает грязной, содержит в себе песок и листья деревьев. неплохо было бы продумать дополнительный фильтр воды чтобы не мучаться с очисткой бочки в будущем. Ведь это занятие очень трудное по причине отсутствия в пластиковой бочке больших отверстий или крышки. бочку следует не забыть убрать с наступлением холодов.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту