Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Техника » Вездеходы » Колесные » Пневмоходы » Вездеход пневматик АБ-1 /Тверь/

    Вездеход пневматик АБ-1 /Тверь/

    Вездеход пневматик АБ-1 /Тверь/

    Это чудо рукотворное под названием вездеход пневматик АБ-1 /Тверь/ сотворили умельцы Александр Белозор и его товарищи. Что, соответственно, мы видим из марки. Также понятно, что автор на этом не остановится и в ближайшем будущим мы увидим АБ-2 и тд. На форуме луноходов.нет видео к испытаниям чудо-техники выложил "Аркаша", а Александр69 рассказал нам про компановку вездехода.

    Не мудрствуя, а может, то что было под рукой , почти все собрано из агрегатов нашего автопрома.

    1) Двигатель ВАЗ 1111
    Двигатель ВАЗ-1111

    2)Трансмиссия взята полностью от ВАЗ-2121. Если кто помнит,это наш советский вездеход "Нива", которая в свое время колесила по полям нашей родины.

    3) КПП-коробка перемены передач взята от "Оки", но дифференциал заварен, сразу надо отметить, что делает возможным передачу тягового усилия на оба колеса. Это увеличивает проходимость по болотистым местам, по илистому дну рек и тд, то есть , по пересеченной местности.

    4)Рулевая колонка от ВАЗ-2121, что дает комфортность и легкость в управлении таким агрегатом, с такими большими колесами.

    5)Задняя подвеска взята из "Москвича". Так как нужно было учесть жесткость конструкции и рессоры от "Москвича" оказались самым оптимальным вариантом.
    Передняя подвеска

    6)Передняя подвеска на амортизаторах от иномарки , что были под рукой.

    7)Рулевой редуктор взят от ВАЗ-2110.

    8) Колеса автотракторные , камерные. Вес в сборе колеса составил 45-47 кг.
    9)Рама бутылочного типа весит 57 кг.

    10) обшивка из алюминиевого листа, толщиной 1 мм

    11) Мелочи, необходимые для всех автомобилей, такие как фары, поворотники, габариты, торпедо, датчики и тд собраны из того, что нашли, не очень соблюдая модели, а чтобы была функциональность.

    В настоящее время красавец выглядит вот таким.

    Везет на себе груз 100 кг и водителя и одного пассажира. Скорость может развивать от 1,5 до 70 км/час. Максимальная скорость -это хороший показатель для таких типов вездеходов.

    При сборке были применены стандартные болты, гайки и метизы. Пришлось мастерам сварить каркас кабины, обшивку сделать из алюминиевого листа, приложить умение и мастерство свое.

    Источник (Source)

    Самодельный Вездеход Пневматик «МАРС»

    Вездеход пневматик Кулибина 6х6 «ШНЮК»

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    3 комментария
    Farit Автор
    На вопрос Игоря и Kukharava отвечу, что при создании и компановке автомобиля исходят из поставленных задач. Хотели кататься по болотам два друга. Конструкторы добились своей цели. А насчет может ли вездеход пахать? Если плуг однолемешной и прицепной , то возможно потянет, но надо учитывать минимальное передаточное число, сцепление колес с почвой и тд. Надо также отметить, что при прицепном плуге увеличится диаметр разворота. С навесным плугом работать не сможет, так как в характеристики вездехода не заложены такие характеристики. Отсутствует сзади навесное прицепное устройство. Но если сделать навесное прицепное устройство, сразу идет усиление рамы, увеличение массы агрегата, так как спереди надо повесить противовес и тд. Это будет совсем другая техника и подход в конструировании должен быть другой. Но в просторах интернета можно , наверно, найти и другие самоделки , предназначенные именно для пахоты и работы в своем хозяйстве.
    Kukharava
    Мне тоже про кабину подумалось. Раз смогли достать столько работающих деталей от разных авто, то и кабину с какого-то могли снять и закрепить просто поверх всей конструкции. Если сто кило тянет это авто, его в хозяйстве вполне можно использовать, поле пахать, например. Чем колхозам новую дорогую технику приобретать, лучше бы к умельцам обратились.
    Игорь
    А почему бы не оснастить вездеход 2-местной (или даже 4-местной) кабиной большего размера. Такая модернизация не повлияет на ходовые качества "зверя".

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии