В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » А как же клятва Гиппократа?

А как же клятва Гиппократа?

А как же клятва Гиппократа?

По идее и призванию больницы, диспансеры, поликлиники обязаны стоять на страже здоровья людей, предупреждать и лечить болезни, соблюдая завет «отца медицины»: «Не навреди!» Атакли это на самом деле в наших лечебных учреждениях? Не знаю как где, но в нашем городе данные учреждения выполняют свои функции как-то странно. В процедурных кабинетах диспансеров и поликлиник вас не допустят до процедур, если вы не переоденетесь в одну из пар засаленных, рваных тапочек, валяющихся на полу у порога кабинета. Я, например, напрочь отказался от такой «инфекции», в результате чего медсестра не пустила меня через порог. Как можно мягче я аргументировал свой отказ, убеждал ее, что у меня своих микробов навалом и мне не нужны чужие. Сестра целиком со мной согласилась и воткнула свой шприц в мой зад... через порог, настоятельно посоветовав в следующий раз приходить со своими тапочками. «Умный» совет, ничего не скажешь, — носить домой микробов из больницы!

— А как же клятва Гиппократа? — спросил я у сестры.
— А нам «до лампочки», у нас приказ не пущать и все. У нас этот самый Гиппократ — наш министр, вот у него и спросите.

Вот таким абсурдным методом наши медики сами себе создают контингент новых больных.

Придя домой, я начал искать выход, как найти дорогу к сердцу медсестры, не снимая обуви. И нашел — на кухне среди вороха пищевых полиэтиленовых пакетов. Подобрал пару пакетов по размеру обуви и на другой день, как инопланетянин, предстал пред очи медсестры. Она похвалила за смекалку, а я ей посоветовал у входа в кабинет поставить автомат по продаже рулонов туалетной бумаги, которой можно было бы обматывать обувь. После процедуры свои пакеты я выбросил в мусорную корзину.

Потом я попробовал сваривать одноразовые «лапти» из кусков парниковой пленки, клеить их из оберточной бумаги. И знаете, получается отличная одноразовая обувка.

А медсестра о министре сказала неправду. Если бы в нем была капелька Гиппократа, он бы запретил это безобразие в процедурных кабинетах, и сами сестрички с доброй улыбкой предлагали бы больным у входа в процедурный кабинет одноразовые «лапти», например, из газет, бесплатно или за символическую цену на зарплату «сапожнику» и на расходы за макулатуру. Кто-то скажет, что сейчас не до этого, кризис, знаете ли...Чушь. Это просто разгильдяйство, надежда на авось. И что удивительно, большинство больных мирятся с этим абсурдом и тащат домой заразу. Вот уж поистине — «Умом Россию не понять».

Режу кирпич на циркулярке

О серебре-врачевателе

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту