Добавляйте самоделоки - получайте оплату

*кликни за подробностями

» » » Обратный молоток своими руками

Обратный молоток своими руками

Обратный молоток своими руками

Обратный молоток – это незаменимый инструмент для рихтовки метала. Он часто используется в автомастерских, для выравнивания вмятин кузовов автомобилей. К примеру, такие части кузова как крылья, пороги, двери автомобиля просто невозможно выстучать обычным молотком, так как к ним нет доступа изнутри. Для таких целей и служит обратный молоток.

Принцип его работы сводится к тому, что рабочая сторона молотка закрепляется к вмятине на кузове (просто приваривается или цепляется крюком за специальные скобы). Затем грузик, расположенный на оси молотка ударяется об основание ручки на его противоположной стороне, таким образом, направляя силу удара в нужную сторону и выравнивая вмятину.

Для изготовления молотка понадобится:
- Гиря, весом 2 килограмма;
- Металлический прут;
- Ручка;
(можно использовать с поломанного электроинструмента: дрели, болгарки и т.д.)
- Дрель, со сверлом под диаметр прута;
- Сварочный аппарат.

Для начала отрезается кусок прута нужной длины. Поверхность прута должна быть гладкой, без ржавчины и бугров, чтобы гиря могла свободно перемещаться по ней.

Затем на один его конец приваривается шайба. Она будет служить упором для ручки:
Обратный молоток своими руками

В ручке просверливается сквозное отверстие, и она одевается на прут:
Обратный молоток своими руками

С другой стороны ручки так же одевается шайба. При работе молотка гиря будет ударяться об нее.
Обратный молоток своими руками

С этой стороны шайба так же приваривается, а шов зачищается. Теперь ручка зафиксирована:
Обратный молоток своими руками

Затем сквозь гирю сверлится отверстие нужного диаметра (под прут):
Обратный молоток своими руками
Обратный молоток своими руками

Гиря одевается на прут. Молоток готов.
Обратный молоток своими руками

Можно приваривать его к кузову как есть (бюджетный вариант) либо сделать на его конце крюк под специальные скобы.
Источник
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
Чтобы написать комментарий необходимо войти на сайт через соц. сети (или зарегистрироваться):
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Игорь
    Я бы обязательно сделал резьбу на на крюки - их может понадобиться несколько (участки кузова приходится ремонтировать разные). И еще, если использовать несколько гирек меньшей массы, можно регулировать силу удара.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн чат

Опрос
Сколько по времени, чаше всего, Вы делаете самоделку?

Последние комментарии

Dmitrij
Случайно повторил...удалить...
Dmitrij
Это я все знаю. но вы меня не поняли или не читали, что я написал. Шарики зафиксированы, раскручиваем ось, потом отпускаем шарики, они поднимаются, снова фиксируем и отсанавливаем ось. Шарики так и
Новий Стандарт
то есть ось останавливается не тормозом а большим подъемом шариков ... Потом они падают вниз за счет земного притяжения на преодоление которого до раскрутки вы потратили энергию ... Шарики
Dmitrij
да остановка будет не за счет трения... Допустим, есть некий аккумулятор, типа механический, пружина, грубо, говоря. Пружина раскручивает ось, а потом ось снова растягивает пружину в исходное
Новий Стандарт
при разведении рук увеличивается момента инерции и уменьшается скорость ... кинетическая энергия при остановке оси переходит на трение остановки и на подъем шариков ...
Все комментарии