Ничего не найдено :(

    САМОПАЛьный АПП №-1

    САМОПАЛьный АПП №-1

    Интересный вариант мини вездехода,на котором можно весело провести время. на этот раз вездеход собирали в рязанской области. Вездеход двухосный 4 на 4. Какими характеристиками обладает вездеход? Ну, во-первых, это естественно бросающийся в глаза минимализм конструкции, ее миниатюрность. Так же на вездеходе установлена независимая подвеска на все 4 колеса, что радует на бездорожье. Длинна базы вездехода под 170 сантиметров, диски открытые и имеется ГУР.

    И так какие же материалы были использованы при постройке это вездехода:
    1) Начнем с колес, на этом вездеходе установлены переделанные колеса от ВИ-3.
    2) камеры взяли от ил-76
    3) ДВС и коробка переключения передач от Оки, естественно как это почти на всех моделях вездеходов с заваренным дифференциалом.
    4) так же был использован цепной редуктор 1 на 1 с цепью шагом 25.
    5) РПМ был снят с Нивы, как задний, так и передний соответственно и установлен на раму.
    6) трансмиссионные тормоза с суппортами от Оки.

    Более детально рассмотрим поэтапную сборку вездехода.

    И так, как уже было указано в перечне, были использованы колеса от ВИ-3, хотя по сути только их "потроха" и камеры ил-76. Вот так это будет выглядеть в сборе:

    Если кого-то заинтересовал вес данных колес, то сообщаю, что диск массой в 17 килограмм, шкурка с болтами мебельными и шайбами под 23 килограмма весит, ну и камера ил-76 массой в 10 килограмм.

    Что касается крепления болтов, то было сделано подобным образом: автор просверлил шкурки сверлом, вставил болты с шайбами, гайкой закрутил, обрезал болгаркой лишнее и забил молотком, для того, чтобы не откручивались.

    Так же что еще касается колес, от проворота покрышки установлены бедлоки, поэтому колеса можно спускать фактически полностью. Это было установлено таким образом: к запорным кольцам были приварены цилиндры по четыре с каждой стороны в эти цилиндры с внутренней стороны вставляются болты с приваренными шайбами, а вот уже они в свою очередь притягивают посадочное покрышки к запорным кольцам. Примерно так.
    Вот примерная пояснительная схема-рисунок от автора вездехода:

    Пускай вас не смущает то, что на колесах написана цифра 1300. На самом деле колеса всего 1180 мм и как видно на фотографии без протектора ( хотя в будущем он будет естественно). Вес же АПП чуть больше 600кг получился, поэтому проблем с РПМ не наблюдается и это радует.

    Были изготовлены СКРПМ со смещением редукторов в противоположную сторону. смещение было необходимо, так как без него углы в карданных валах были близки к максимальным. Поэтому, чтобы избежать лишней ненужной нагрузки , было решено прибегнуть к такому решению:

    На фотографиях ниже представлено сравнение внутренней гранаты от Сиеры ( та что справа) и от Нивы( левая):

    А вот так выглядят наружные:

    Из-за того, что у Сиеры есть триподы, граната смотрится компактнее чем у Нивы.

    Схема крепления к коробке передач выглядит следующим образом: к коробке идет усиленный ШРУС с 08-ым сепаратором, затем идет "палка" 08, далее наружный шрус 08 с проточенным и обваренным фланцем ВАЗа.

    Дифференциалы были блокированы путем заварки сателлиты

    Так же стоит короткая реактивная тяга ВАЗ с самодельным креплением.

    Ниже представлены наглядные иллюстрации:

    Затем автор занялся отделкой салона:

    Вот так выглядит вездеход уже с частичной обшивкой, плюсом автор добавил багажник, сделанный из металлической сетки:

    Пробный заплыв на вездеходе:

    Радиус разворота вездехода примерно такой же как у обычной Нивы.
    Преодоление препятствий:

    В процессе эксплуатации вездехода было принято решение переделать цепной редуктор 1х1 с шагом цепи 25.4 на 1.25 и цепь 19.05.

    Контрольное взвешивание показало массу в 760 килограмм, хотелось бы полегче, но тоже довольно неплохо:

    Во время эксплуатации вездехода в зимнее время года выявился как ряд недостатков, так и ряд преимуществ этой машины.

    К сожалению одним из слабых мест машины оказался цепной редуктор, оборвал совершенно новую цепь, поэтому была установлена раздаточная коробка Нивы, это исправило ситуацию. Других поломок не наблюдалось.

    Вообще на вездеходе было накатано порядка 800-от километров и выявлен расход топлива от 10 литров до 25 на 100 километров пути , в зависимости от состояния трассы.

    Вездеход на удивление легко преодолевал высокий рыхлый снег и чувствовал себя уверенно при 40-60 рт.ст.

    Для этого достаточно было лишь включить пониженную передачу на раздатке и включить 1-ую или 2-ую передачу( опять же зависит от состояния и глубины снега), ручка подсоса на себя и АПП уверенно ползет вперед.

    Еще важно заметить, что при температуре в -30 градусов , масло в Гуре дважды выдавило наружу из бачка ( кастрол).
    Потов автор решил достроить кабину, чтобы защитить водителя от ветра\дождя.

    Не хитрый способ транспортировки лодки на рыбалку:

    Заключительные работы с обшивкой кабины:


    Создатель вездехода с ником "Самопал" из Рязанской области.

    Источник (Source)
    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Самодельный вездеход 6х6

    Вездеход 6х6 полноуправляемый КОНТРОЛЬ

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 0.0 из 10 (голосов: 0 / История оценок)

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Игорь
    Получилась отличная амфибия. Интересно, какова скорость движения вездехода на воде?
    А вот багажник я бы сделал не "сеточный", а закрытый герметический. В "мокрых" условиях это гарантирует целостность груза.

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии