Вездеход пневматик «СВАРОГ»

Вездеход пневматик «СВАРОГ»

Один из самых эстетичных вариантов двухосного вездехода. Машина рассчитана на 2 человека, но так же она везет с собой необходимый запас инструмента и запчастей, дабы была возможность быстро и легко устранить неисправность в пути. Кроме того, вездеход имеет отсеки для перевозки грузов( к примеру туша убитого зверя на охоте).

Этот вездеход обладает следующими характеристиками:
1) Максимальная скорость по хорошему покрытию (грунтовка) 50км\час, минимальная же 1.5км\час. Замеры производились с помощью GPS на практике. причина такой низкой максимальной скорости передвижения в том, что автор сознательно на это шел, понимая, что в своем вездеходе он хочет видеть не гоночный болид, а машину , которая сможет проехать через любой бурелом, проползти по мокрому снегу и грязи, а если нужно то и речку\озеро переплыть, при этом оставшись на ходу и не затратив на преодоление препятствий больших ресурсов.
2)Гидрообъёмное рулевое управление
3) Длинна 3700 мм
4) Ширина 2370 мм
5) высота 2200 мм
6) Вес 1300 килограмм.

Детали, механизмы и материалы использованные автором при строительстве данной машины:
1) Двигатель внутреннего сгорания был установлен от Тойоты 2NZ
2) Автоматическая коробка переключения передач и радиатор охлаждения взяты от Краза (масляный)
3) Рулевая колонка от Газ-69
4) Грузовик 4WD Мазда Бонго ПЧ 3,7 пожертвовал свои передний и задний мосты.
5) Насос дозатор Италия
6) гидроцилиндр от Т-140
7) Передняя подвеска по тиму "Мазуркевич"
8) Задняя подвеска на полу-рессорах
9) Шины марки Авторос размером 1200.
10) Диски были собраны самостоятельно, под завальцовку ( Гарагашьян). Вес диска 11 кг, ширина 50 сантиметров.
11) Подкачка от насоса кондиционера.
12) Главный свет на Ксеноне, а боковой, дальний и задний- светодиоды.

Рассмотрим поэтапное строительство вездехода.
Вездеход пневматик «СВАРОГ»
Вездеход пневматик «СВАРОГ»

Для начала были собраны колеса.

Затем автор приступил к полномасштабной сборке рамы:
Вездеход пневматик «СВАРОГ»
Вездеход пневматик «СВАРОГ»

На фото ниже можно рассмотреть узлы конструкции:
Вездеход пневматик «СВАРОГ»
Вездеход пневматик «СВАРОГ»
Вездеход пневматик «СВАРОГ»

Как видно из верхней картинки, выход выхлопных труб в варен в раму, я так полагаю, что это способ реализации подогревал салона через пол. То есть, теплые выхлопные газы попадая в раму отдают часть тепловой энергии на металлическую конструкцию, а она передает тепло выше до пола, и вероятнее всего идет подогрев тех самых скамеек\сидений расположенных по бокам салона и возможно сидений водителя и пассажира. Довольно интересно для вездехода.

После установки основных механизмов на раму вездехода, была начата установка каркаса для обшивки:
Вездеход пневматик «СВАРОГ»
Вездеход пневматик «СВАРОГ»
Вездеход пневматик «СВАРОГ»
Вездеход пневматик «СВАРОГ»
Вездеход пневматик «СВАРОГ»

Следующим шагом приступили к установке внешней обшивки:
Вездеход пневматик «СВАРОГ»
Вездеход пневматик «СВАРОГ»
Вездеход пневматик «СВАРОГ»
Вездеход пневматик «СВАРОГ»
Вездеход пневматик «СВАРОГ»
Вездеход пневматик «СВАРОГ»
Вездеход пневматик «СВАРОГ»
Вездеход пневматик «СВАРОГ»
Вездеход пневматик «СВАРОГ»
Вездеход пневматик «СВАРОГ»
Вездеход пневматик «СВАРОГ»
Вездеход пневматик «СВАРОГ»
Вездеход пневматик «СВАРОГ»
Вездеход пневматик «СВАРОГ»
Вездеход пневматик «СВАРОГ»

Вездеход пневматик «СВАРОГ»
Вездеход пневматик «СВАРОГ»
Вездеход пневматик «СВАРОГ»

На некоторых фотографиях вы можете лицезреть самого автора этого вездехода за работой.

Заключительные работы над покраской:
Вездеход пневматик «СВАРОГ»
Вездеход пневматик «СВАРОГ»
Вездеход пневматик «СВАРОГ»
Вездеход пневматик «СВАРОГ»
Вездеход пневматик «СВАРОГ»
Вездеход пневматик «СВАРОГ»
Вездеход пневматик «СВАРОГ»
Вездеход пневматик «СВАРОГ»
Вездеход пневматик «СВАРОГ»

Автор решил использовать раскраску типа армейский зимний камуфляж.

Рассмотрим салон автомобиля:
Вездеход пневматик «СВАРОГ»

А вот довольно вместительный кузов машины:
Вездеход пневматик «СВАРОГ»

По бокам расположены сиденья\скамьи, которые к тому же служат и ящиками для инструментов\поклажи и запчастей, что довольно удобно. Подобный тип салона был использован в легендарном Газ-66.

Несколько фотографий уже готового вездехода:
Вездеход пневматик «СВАРОГ»
Вездеход пневматик «СВАРОГ»
Вездеход пневматик «СВАРОГ»
Вездеход пневматик «СВАРОГ»
Вездеход пневматик «СВАРОГ»
Вездеход пневматик «СВАРОГ»

Вездеход преодолевает водные преграды вплавь:

Вид из кабины водителя:

Вот такой замечательный вездеход получился, еще раз хотелось бы отметить, что за время эксплуатации серьезных поломок не возникало, что говорит о качественности и надежности вездехода данной конструкции. Так же вездеход ведет себя отлично как на воде , так и по суше, а сложностью управления не отличается от обычного автомобиля, поэтому поехав на охоту за 100 км, вы приедете туда готовым к мероприятиям, а не уставшим.

Автор вездехода : Гвоздев Сергей.

Популярные самоделки

Чтобы написать комментарий необходимо войти на сайт через соц. сети (или зарегистрироваться):
Обычная регистрация
3 комментария
  1. Игорь
    А почему кузов сварен из такого толстого профиля? По идее, при рамой конструкции он не должен испытывать больших нагрузок.
    p.s. А максимальная скорость 50 км/час для того вездехода более чем достаточна.
  2. Natalya
    Поразительная изобретательность у автора представленного вездехода. Всегда восхищалась такими людьми, которые способны на подобную работу. Это очень кропотливая и ответственная работа, которая под силу только профессионалам. Повторить что-то похожее просто невозможно, остаётся только наблюдать над этим тяжеловесным вездеходом.
  3. ViktorSPB
    Я бы установил ремни безопасности, которых, похоже, нет ни в кабине, ни в салоне. Если при езде по пересечённой местности машину сильно подбросит вверх, или она, чего доброго, перевернётся (что бывает часто) - обитатели будут кататься по салону и, как минимум, набьют себе шишки, а то и травмируются посерьезнее.
    Также я нигде не увидел поручней.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн чат

Опрос
Сколько по времени, чаше всего, Вы делаете самоделку?

Последние комментарии

    pogranec
    Кстати где-то у меня валяется пару таких наборов с трехгранником.
    pogranec
    Я имею ввиду тормозной башмак, не стрелочный. Тормозной башмак устанавливается под колесную пару что бы вагоны не покатились. На них раньше были номера ( как и на ключах путейских) и свое
    timurka11com
    Цитата: pogranecбыла уголовная ответственность за утерю например ж.д. башмака.Не знаю про одно и тоже ли мы говорим, но жд башмак, это часть стрелочного перевода, по которому скользят остряки во
    timurka11com
    Да, я согласен с вами насчет того, что лицам, которые не имеют право ключи предоставлять запрещено. Я сам юный железнодорожник Оренбургской ДЖД, и недавно перечитывал Правила Техники Эксплуатации
    pogranec
    В училище, на слесарных работах, делали наборы трехгранник+ключ кабины машиниста+отвертка. Иногда вместо трехгранника делали четырех под дизельные поезда. Кстати нас предупреждали об ответственности
Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1116 Публикаций: 0
1
Валерий
Комментариев: 1286 Публикаций: 38
2
Делаюсам
Комментариев: 1094 Публикаций: 33
3
Тазы валят
Комментариев: 22 Публикаций: 2
4
Кудеяр
Комментариев: 197 Публикаций: 51
5