Ничего не найдено :(

    Вездеход пневматик «СВАРОГ»

    Вездеход пневматик «СВАРОГ»

    Один из самых эстетичных вариантов двухосного вездехода. Машина рассчитана на 2 человека, но так же она везет с собой необходимый запас инструмента и запчастей, дабы была возможность быстро и легко устранить неисправность в пути. Кроме того, вездеход имеет отсеки для перевозки грузов( к примеру туша убитого зверя на охоте).

    Этот вездеход обладает следующими характеристиками:
    1) Максимальная скорость по хорошему покрытию (грунтовка) 50км\час, минимальная же 1.5км\час. Замеры производились с помощью GPS на практике. причина такой низкой максимальной скорости передвижения в том, что автор сознательно на это шел, понимая, что в своем вездеходе он хочет видеть не гоночный болид, а машину , которая сможет проехать через любой бурелом, проползти по мокрому снегу и грязи, а если нужно то и речку\озеро переплыть, при этом оставшись на ходу и не затратив на преодоление препятствий больших ресурсов.
    2)Гидрообъёмное рулевое управление
    3) Длинна 3700 мм
    4) Ширина 2370 мм
    5) высота 2200 мм
    6) Вес 1300 килограмм.

    Детали, механизмы и материалы использованные автором при строительстве данной машины:
    1) Двигатель внутреннего сгорания был установлен от Тойоты 2NZ
    2) Автоматическая коробка переключения передач и радиатор охлаждения взяты от Краза (масляный)
    3) Рулевая колонка от Газ-69
    4) Грузовик 4WD Мазда Бонго ПЧ 3,7 пожертвовал свои передний и задний мосты.
    5) Насос дозатор Италия
    6) гидроцилиндр от Т-140
    7) Передняя подвеска по тиму "Мазуркевич"
    8) Задняя подвеска на полу-рессорах
    9) Шины марки Авторос размером 1200.
    10) Диски были собраны самостоятельно, под завальцовку ( Гарагашьян). Вес диска 11 кг, ширина 50 сантиметров.
    11) Подкачка от насоса кондиционера.
    12) Главный свет на Ксеноне, а боковой, дальний и задний- светодиоды.

    Рассмотрим поэтапное строительство вездехода.

    Для начала были собраны колеса.

    Затем автор приступил к полномасштабной сборке рамы:

    На фото ниже можно рассмотреть узлы конструкции:

    Как видно из верхней картинки, выход выхлопных труб в варен в раму, я так полагаю, что это способ реализации подогревал салона через пол. То есть, теплые выхлопные газы попадая в раму отдают часть тепловой энергии на металлическую конструкцию, а она передает тепло выше до пола, и вероятнее всего идет подогрев тех самых скамеек\сидений расположенных по бокам салона и возможно сидений водителя и пассажира. Довольно интересно для вездехода.

    После установки основных механизмов на раму вездехода, была начата установка каркаса для обшивки:

    Следующим шагом приступили к установке внешней обшивки:


    На некоторых фотографиях вы можете лицезреть самого автора этого вездехода за работой.

    Заключительные работы над покраской:

    Автор решил использовать раскраску типа армейский зимний камуфляж.

    Рассмотрим салон автомобиля:

    А вот довольно вместительный кузов машины:

    По бокам расположены сиденья\скамьи, которые к тому же служат и ящиками для инструментов\поклажи и запчастей, что довольно удобно. Подобный тип салона был использован в легендарном Газ-66.

    Несколько фотографий уже готового вездехода:

    Вездеход преодолевает водные преграды вплавь:
    [media=http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=c-1488niGts]

    Вид из кабины водителя:
    [media=http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=R7vv8vWku4k]

    Вот такой замечательный вездеход получился, еще раз хотелось бы отметить, что за время эксплуатации серьезных поломок не возникало, что говорит о качественности и надежности вездехода данной конструкции. Так же вездеход ведет себя отлично как на воде , так и по суше, а сложностью управления не отличается от обычного автомобиля, поэтому поехав на охоту за 100 км, вы приедете туда готовым к мероприятиям, а не уставшим.

    Автор вездехода : Гвоздев Сергей.

    Источник (Source)
    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Вездеход пневматик на шинах АВТОРОС

    Вездеход пневматик 4х4 «LEF» Екатеринбург

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

    Добавить комментарий

    3 комментария
    ViktorSPB
    Я бы установил ремни безопасности, которых, похоже, нет ни в кабине, ни в салоне. Если при езде по пересечённой местности машину сильно подбросит вверх, или она, чего доброго, перевернётся (что бывает часто) - обитатели будут кататься по салону и, как минимум, набьют себе шишки, а то и травмируются посерьезнее.
    Также я нигде не увидел поручней.
    Natalya
    Поразительная изобретательность у автора представленного вездехода. Всегда восхищалась такими людьми, которые способны на подобную работу. Это очень кропотливая и ответственная работа, которая под силу только профессионалам. Повторить что-то похожее просто невозможно, остаётся только наблюдать над этим тяжеловесным вездеходом.
    Игорь
    А почему кузов сварен из такого толстого профиля? По идее, при рамой конструкции он не должен испытывать больших нагрузок.
    p.s. А максимальная скорость 50 км/час для того вездехода более чем достаточна.

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии