Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Дачные самоделки » Дачные дорожки-листики из цемента

    Дачные дорожки-листики из цемента

    Дачные дорожки-листики из цемента

    Дачный участок – то место, где мы не только трудимся, но и отдыхаем. Отдыху как нельзя лучше способствуют природа и эстетичное оформление участка. Почему бы не вписать в природную красоту даже такую мелочь, как садовая дорожка?

    Материалы и инструменты:
    1. Широкий и большой листик ревеня, лопуха
    2. Коричневый гравий мелкий по текстуре
    3. Крупный песок цвета гравия
    4. Мешок цемента
    5. Вода
    6. Небольшая садовая лопатка
    7. Перчатки
    8. Тканевый мешок или его кусок
    9. Палочка или карандаш
    10. Ёмкость для замешивания цемента.

    Порядок работы:
    Листик лопуха или ревеня нужно приложить к земле и аккуратно выкопать ямку по контуру. Этот этап не занимает много времени. Заранее рекомендуется надеть перчатки.

    В ямку засыпается гравий в небольшом количестве. Затем сверху присыпается песок. Таким образом, формируется фундамент для самодельного листика. Благодаря тому, что гравий отличается по цвету от земли, в процессе работы будет легко различить очертания будущей поделки.

    Теперь можно браться за изготовление элемента дорожки непосредственно. Для этого в какую-либо ёмкость типа тележки, таза или ведра высыпается цемент. Основное требование к ёмкости – большая вместимость. В цемент вливается вода, всё перемешивается.

    Момент замешивания раствора следует выделить отдельно. Он должен получиться определённой консистенции – ни в коем случае не желеобразным и не жидким, иначе тропинка не будет держать форму, расползаясь во все стороны. Самое лучшее состояние – похожее на тесто. Процесс замешивания должен напоминать лепку куличиков.

    Как только цемент достиг необходимого состояния, можно начинать формировать из него дорожку. Для этого берётся то количество, которое необходимо в зависимости от размеров листика, и выкладывается на песочно-гравиевую основу. Не стоит бояться приминать материал с силой – консистенция нужна плотная. Излишняя экономия в материале может негативно сказаться на итоговом внешнем виде самоделки.

    Пока цемент не застыл, нужно формировать жилки. Чтобы они получились натуральными, следует взять настоящий листик и придавить его плотнее к цементному аналогу. Узор из жилок должен отпечататься хотя бы немного. Однако переусердствовать тоже нежелательно, иначе не застывший самодельный листик от чрезмерного надавливания может развалиться. Как только отпечаток получен, настоящий лист убирается, а карандашом или палкой прорисовываются чётче линии на застывающем растворе.

    В формировании поделки остался последний штрих – кусок тканевого мешка слегка смачивается обычной водой, отжимается и накладывается на цементный лист. Его необходимо оставить в таком состоянии на пару дней для окончательного застывания и достижения каменной твёрдости.

    После застывания листик можно вынуть из ямки и поместить его там, где хочется. Аналогичная процедура проводится для остальных поделок.

    Подобным нехитрым способом можно создать садовую дорожку, которая будет радовать своим видом. Довольно необычная, она органично впишется в обстановку любого участка.

    Источник (Source)

    Грядка из дерева – просто и эффективно

    Садовая скамейка на даче

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    12 комментариев
    Efremov
    Здорово, что Вы пробуете, самое главное продолжать творить и экспериментировать, даже несмотря на некоторую критику. Сделанное своими руками всегда самим и гостями ценится больше, чем купленное в магазине. Со своей стороны хотел бы вот, что ещё добавить. Для производства изделий ландшафтного дизайна, дорожек и т.д. я обычно использую цемент Мастер ПРО, который, как заявляет производитель, как раз наилучшим образом подходит, в том числе и для этого вида работ. Ну и чтобы не вибрировать бетон рекомендуется добавить в смесь самую малость пластификатора (суперпластификатора). Успехов.
    Валерий
    У Вас, видимо, зимы не бывает? Потому что такая дорожка не переживёт первую-же зиму. Цемент с водой? И всё? .... Знаете, я дорожку делал из расствора 1:2,5:4 (цемент М500Д0:мытый гравий:щебень фракции 5-10мм. При этом добавлял пластификатор. После нескольких зим дорожка стала растрескиваться. Потому как в недостаточно уплотнённом расстворе есть микропоры, в которые заходит вода, а дальше - несколько циклов замерзания-размерзания, и эффект понятен. После этого я залил самодельные формы тем-же расствором и тряс каждую по три минуты на вибростоле, добавляя бетон по мере вытеснения влаги. После просушки в тени в течении 28-ми дней с ежедневным поливом водой, выложил на участке - лежат уже шестой год.... Так что, только так!
    А уж такую вот дорожку после первой же зимы нужно будет собрать граблями и вынести совковой лопатой))))).
    Smereka
    У меня на даче есть такие дорожки - они уводят в самые дальние уголки от цетральных тропинок. В процессе строительства я трамбовала подушку из щебня и песка. В раствор тоже добавляла мелкий щебень. Первый слой заливала толщиной 5 см, потом прокладывала тонкие прутики - армировала плитку, затем доливала еще слой в 5 см. Симпатично получилось, теперь жду как эта красота переживет зиму.
    Лиля
    Интересно придумано с настоящим листом. Если прожилки рисовать по памяти, то точно получится неестественно и не так самобытно. А эти листики рядом с живыми цветами смотрятся очень симпатично. Думаю такие можно соорудить на покатом участке в виде небольших ступенек.
    Неждана
    Плюсик от оригинальности идеи. Минус же - в ручной работе, в скульптурной лепке листиков, когда рациональнее отлить, вырезав фигуру шаблона хоть с 5-сантиметрового пенопласта. Приспособив обрезок как опалубку, заготовить плитки 10-сантиметровой толщины. В бетон нехудо подбавить красителя и пластификатора.
    Ксения
    Необычная, оригинальная и стильная дорожка в результате получилась, но к сожалению не практичная. Себе на участке не стала бы рисковать и укладывать дорожку в часто проходимом месте, в эксплуатации она будет не удобной. А как декоративный элемент, вполне уместно, можно украсить с помощью листков небольшой участок, получится стильно и с изюминкой.
    tgrip83
    Интересная и оригинальная задумка. Но я думаю лучше бы сделать не в форме листочков, а в форме круга. В форме круга получается более практичней А форма листа подойдет не к каждому дизайну сада или дачи. Но если делать уже такие дорожки в такой форме , то их желательно покрасить в зеленый цвет. Как по мне они будут лучше тогда выглядеть.
    Tanysha
    Задумка хорошая, но мне не очень понятно зачем гравий под песком. Ведь после высыхания листик будет просто лежать поверх этого гравия и песка. Со временем они просто войдут в землю после дождей. как по мне, песка там вполне достаточно. Такую дорожку хорошо было бы проложить к воде или небольшому прудику. Для дачи немного опасны такие дорожки, большая вероятность перецепиться и упасть, а в руках может быть острый инструмент.
    Kristina
    Здорово придумали, а главное необычно. Такая дорожка отлично подойдет для палисадника, да и фотографии отличные получаться - стоишь на таком большом листе, а по обе стороны все зеленеет и цветы разные цветут. Надо мужа попросить, чтобы на своей даче тоже что-нибудь подобное сделал.
    Natalya
    Очень красивая получилась дорожка. Увидела и захотелось такой же красотой украсить свою дачу. Всегда хотела что-то необычное, а не магазинную тротуарную плитку. Спасибо автору за оригинальную идею. Сейчас возникла задумка и покрасить эти листочки. Получится более красочно. Я думаю, что такая тропинка будет достаточно удобной для хождения по ней.
    Kukharava
    Я бы тоже листочки положила ближе друг к другу. Если на даче дети или старики, им точно неудобно будет по такой дорожке передвигаться. Хоть и красиво это, не поспоришь. Кстати, для большей красоты листики можно в разные цвета покрасить или хотя бы в единый - жёлтый. Как будто осень наступила. Интересно, насколько долговечной будет дорожка.
    Игорь
    Дорожка получилась красивая, правда, немного кривоватая. Тачку (как же без нее на дачном участке?) передвигать будет трудно. Да и самому можно оступиться.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии