» » » » » Вездеход пневматик 4х4 «LEF» Екатеринбург

Вездеход пневматик 4х4 «LEF» Екатеринбург

Не перестают удивлять нас наши умельцы с Урала. Сегодня рассмотрим создание и воплощение в реальность мечты Евгения LEF из Екатеринбурга. Он создал вездеход пневматик 4х4 "LEF". Об этом рассказано на сайте "Луноходов.Нет"

Здесь сам автор с детьми на своем детище верхом.
Вездеход пневматик 4х4 «LEF» Екатеринбург


Теперь рассмотрим из каких агрегатов он собрал пневматик:
- тип: компановка автомобильная.
Вездеход пневматик 4х4 «LEF» Екатеринбург

- шины: Арктиктранс 1300х700-21" БОЧКА, за счет объема воздуха в шинах автомобиль может плавать.
Вездеход пневматик 4х4 «LEF» Екатеринбург

- мосты: УАЗ военные.
Вездеход пневматик 4х4 «LEF» Екатеринбург

- задний ДАК.
Вездеход пневматик 4х4 «LEF» Екатеринбург

- передний ВАЛ-Рейсинг кулачковая.
Вездеход пневматик 4х4 «LEF» Екатеринбург

- подкачки нет, раздатки нет.
- дифференциал МКПП заварен, Значит , все колеса ведущие, во время буксовки будут вращаться все колеса.
Вездеход пневматик 4х4 «LEF» Екатеринбург

- двигатель: VW GOLF-3 TDI с электронным ТНВД, мощность 90 л.с. на дизтопливе.
Вездеход пневматик 4х4 «LEF» Екатеринбург

- топливные ёмкости: 30 литров расходный бак + дополнительные.
Вездеход пневматик 4х4 «LEF» Екатеринбург

- габариты: база 2600, ширина 2500.
Вездеход пневматик 4х4 «LEF» Екатеринбург

- масса: более 1.200 кг .
Вездеход пневматик 4х4 «LEF» Екатеринбург

- торпедо и руль от фольксвагена.
Вездеход пневматик 4х4 «LEF» Екатеринбург

- дополнительное оборудование: легкосъёмная лебедка на перед и зад .
Вездеход пневматик 4х4 «LEF» Екатеринбург

- рама: трапецией профиль 40х60х3 нижняя часть, 40х40 и 25х25 верхняя часть, обшивка 1 мм стальным листом, лодочкой-амфибией.
Вездеход пневматик 4х4 «LEF» Екатеринбург

Рабочий момент.Поломка тормозной колодки.
Вездеход пневматик 4х4 «LEF» Екатеринбург

Вездеход получился отменный, плавает, преодолевает препятствия. Испытания пройдены. Об этом нам свидетельствует видео.


Пожелаем успехов Евгению за неутомимый труд.

Популярные самоделки

Чтобы написать комментарий необходимо войти на сайт через соц. сети (или зарегистрироваться):
Обычная регистрация
2 комментария
  1. Игорь
    Не мешает ли вода, набирающаяся при движении вездехода вплавь? Ведь кузов "LEF" далеко не герметичен.
    И еще, какова максимальная скорость движения вездехода по суше и по воде?
  2. Farit Автор
    Кузов для автомобилей-амфибий сваривается герметичным, чтобы не утонуть во время преодоления водных преград, а также во многих таких автомобилях устанавливается помпа для откачки воды. Скорость передвижения не большая. Автомобиль не гоночный, а для передвижения по болотам. Передвижение вплавь скорость тоже небольшая по сравнению с катерами, так как передвигается за счет вращения ведущих колес, гребного винта нет. Тем не менее, плавает достаточно быстро.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн чат

Опрос
Сколько по времени, чаше всего, Вы делаете самоделку?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1116 Публикаций: 0
1
Делаюсам
Комментариев: 1094 Публикаций: 33
2
Валерий
Комментариев: 1274 Публикаций: 38
3
Тазы валят
Комментариев: 20 Публикаций: 2
4
Korneev_Aleksandr
Комментариев: 18 Публикаций: 0
5