Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Техника » Вездеходы » Гусеничные » Фридрих бывший ВАЗ на гусеницах

    Фридрих бывший ВАЗ на гусеницах

    Фридрих бывший ВАЗ на гусеницах

    Сегодня мы подетально рассмотрим вездеход на гусеницах «Фридрих».Это детище Юрия Шутикова из Красноярского края.
    Все данные об этой машине взяты из сайта Луноходов.Нет

    Познакомимся с вездеходом «Фридрих»


    Почему именно «Фридрих», а не «Фердинанд» или еще как-то. Просто были шильдики.


    Многие агрегаты взяты из "Жигулей". "Фридрих" бывший ВАЗ на гусеницах.

    Двигатель - ВАЗ-2103.

    Две 4ступ. коробки, соединенные последовательно друг за другом, что уменьшает передаточное число, которое передается от двигателя к движателю.


    Мост ВАЗ-2101.

    Гусеничный движитель.


    Рама сварная из профиля. 4*4

    Остальные сварные части выполнены из профиля 2*4см


    Подвески нет. поворот за счет дифференциала. Управление поворотом рычажное.

    Вездеход- на гусеничном ходу преодолевает водные преграды, ездит по заболоченным местам.

    Вездеход ездит по заснеженному полю.


    Кабина полуоткрытая, спереди ветровое стекло со стеклоочистителем, сзади тоже стекла.


    Бак топливный тоже от ВАЗа.

    Ленивец из надувных колес с камерами.

    Воздухоочиститель всасывает теплый воздух от глушителя.Глушитель расположен на крыле

    Тормозные барабаны переделаны под дисковые тормоза.





    Техника уже ожила и выезжала на испытательный полигон зимой

    [media=https://youtu.be/dwQbVfUKtv0]


    Выезжала на поля летом.

    [media=https://youtu.be/xYGjTZioLss]


    Рабочий момент.

    [media=https://youtu.be/g1DYmGZ5bBk]


    Пожелаем удачи нашим изобретателям!

    Источник (Source)
    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Строительство гусеничного вездехода «Омь»

    8.5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 8.17 из 10 (голосов: 2 / История оценок)

    Добавить комментарий

    5 комментариев
    Гость Владимир
    Личное мнение от владельца почти такого вездехода. 1 двигатель очень мощный и прожорливый. 2 Две коробки это - бомба, вездеход лезет на деревья. 3 Главная болезнь вездехода колеса и траки, то есть ходовая. В тайге об сучки колеса пробиваются на ура, боковое пробитие. Вездеход хорошо плавает 7-10 км в час . Скорость по отсыпке 40-45 км, просто бешеная. В тайге максимум 10 на болоте и того меньше. И главное его нельзя перегружать-смерть гусеницы притом всей. Первыми умирают клыки их просто кладет на трак ,а потом приходит очередь и самого трака. У меня их просто ломало по полам. На болоте перегруз страшен в двойне,гусеница уходит в торф , надо повернуть нагрузка уже и на борт с осями.Пришли к выводу, чем меньше груза, топлива тем лучше. Ходили на 3-х таких самоделках.
    Farit Автор
    Гусеницы на таких автосамоделках в основном, сделаны своими руками в гаражных условиях из транспортерной ленты, траки из уголков, направляющие из пластин. На других гусеничных вездеходах я более полно раскрыл эти темы. Хоть и исполнение может разное, но суть одна и та же.

    Максимальная скорость гусеничных вездеходов до 30 км в час, но им редко приходится ездить с такой скоростью, так как они в большинстве случаев передвигаются и ползают по болотам и бездорожью, а там ,как правило, большая скорость не нужна. Еще одна хорошая особенность этих вездеходов, плавучесть. Они могут переправляться через реки и водные преграды.
    Natalya
    Прикольно придумано! Автор сделал такой транспорт, который удивляет, в первую очередь, гусеницами. Это смотрится достаточно необычно, причём нужно учитывать, что это бывший ВАЗ. Можно смело гордиться такой задумкой, ведь далеко не каждый способен сотворить такой аппарат. Довольно сложная работа, которую сможет повторить только опытный автолюбитель.
    Игорь
    Из чего изготовлены (или от чего позаимствованы) гусеницы "Фридриха"? Какова максимальная скорость вездехода?
    p.s. Логотип BMW на корпусе самоделки выглядит смешно. :-)
    Taras
    Конечно гусеницы - это отличное решение. Их проходимость наверное раз в десять выше чем у обычных колес. Без проблем справляется с любыми камнями и ямами. Еще плюсом технологии является, тот факт, что воздухоочиститель всасывает теплый воздух от глушителя, то есть энергопотери меньше и выбросы в атмосферу максимально минимизированы.

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии