Добавляйте самоделоки - получайте оплату

*кликни за подробностями

» » » » Гусеничный вездеход «Монстро»

Гусеничный вездеход «Монстро»

Гусеничный вездеход «Монстро»

Гусеничный вездеход "Монстро".
Так назвали свое детище вездеходостроители из Кириши Евгений298 и его друг.

Об этом я недавно узнал из форума сайта "Луноходов.Нет", где Евгений Субботин опубликовал свои видео и картинки о ходе строительства гусеничного вездехода "Монстро".

Гусеничный вездеход «Монстро»


"Монстро" уже бегает по бездорожью и плавает.



Но, а мы рассмотрим через какие препятствия и преграды пришлось им пройти , чтобы создать и оживить это чудо-технику.

Установлены размеры и начата сварка рамы.
Гусеничный вездеход «Монстро»

Прикинул, где будет стоять мост, куда приваривать косынки и какие усиления сделать в дальнейшем.
Гусеничный вездеход «Монстро»

Подготовка крепления оси натяжного колеса к сварке.
Гусеничный вездеход «Монстро»

Механизм натяжения ленивца в работе.
Гусеничный вездеход «Монстро»

Сварка листов под крепление механизма натяжения.
Гусеничный вездеход «Монстро»

Прихватка по месту механизма натяжения вид сзади.
Гусеничный вездеход «Монстро»

Механизм натяжения вид спереди.
Гусеничный вездеход «Монстро»

Механизм натяжения без колеса, можно все детали обваривать.
Гусеничный вездеход «Монстро»

Ось балансира выточена из камазовской полуоси. Стакан выточен из трубы д 89, внутри стоят два подшипника со стопорными кольцами, а к стакану приварены квадратные профили толстостенные 70*70 мм и прикручены ступицы от ВАЗ -2108.
Гусеничный вездеход «Монстро»

Установлены все оси, одеты все колеса левой стороны.
Гусеничный вездеход «Монстро»

Начата работа с правой стороной.
Гусеничный вездеход «Монстро»

Поперечины к раме приварены.
Гусеничный вездеход «Монстро»

Установил двигатель в лодку.
Гусеничный вездеход «Монстро»

Прикрутил муфту сцепления и и коробку перемены передач.
Гусеничный вездеход «Монстро»

Закрепил двигатель и коробку.
Гусеничный вездеход «Монстро»

Рабочий момент.
Гусеничный вездеход «Монстро»

Установка понижающего редуктора от пускового двигателя трактора Т-130.
Гусеничный вездеход «Монстро»

Установка крепления карданного вала к коробке передач через гибкую муфту, что позволяет уменьшить вибрацию при несоосности агрегатов.
Гусеничный вездеход «Монстро»

Изготовление ведущего колеса(звездочки).
Гусеничный вездеход «Монстро»

Заготовка для траков.
Гусеничный вездеход «Монстро»

Установка карданного вала между задним мостом и понижающим редуктором.
Гусеничный вездеход «Монстро»

Вся компоновка гусеничного вездехода пройдена, теперь начинается обкатка "Монстро".Детям рекомендуется не смотреть это видео или смотреть с отключенным звуком, так как очень эмоционально общаются создатели и наблюдатели вездехода "Монстро". Понятно, что первый выезд, эмоции через край.



Обкатка выявила недостатки и недочеты в креплении заднего моста, что привело к выходу из строя карданного вала, пришлось технику затащить в гараж на тросу.

Поломка карданного вала.
Гусеничный вездеход «Монстро»

Поломаны ушки карданного вала.
Гусеничный вездеход «Монстро»

Причина поломки-сдвиг моста из-за слабого крепления. Пришлось усилить крепление моста.
Гусеничный вездеход «Монстро»

Карданный вал. Музейный экспонат теперь хороший из него получится.
Гусеничный вездеход «Монстро»

Вторая обкатка.



Очень много видео с "Монстро", я не буду все выкладывать. У вездехода очень интересная жизнь впереди,такая же интересная как у его создателя Евгения. Больших успехов ему и друзьям-единомышленникам.
Источник
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
Чтобы написать комментарий необходимо войти на сайт через соц. сети (или зарегистрироваться):
Обычная регистрация
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн чат

Опрос
Сколько по времени, чаше всего, Вы делаете самоделку?

Последние комментарии

Pronin
Это "инерционный волчок". Грузик свом весом осущ. А (работу) по раскручиванию волчка. И ему неважно(в этой консерв.мех.системе) что у вас там за шарики на рычагах раздвигаются, увеличивая
Dmitrij
Валерий, дак от того, что ось замедляется, энергия никуда не тратится, она просто трансформируется... Если грузики просто двигать от центра в разные стороны, ось тоже будет замедляться, правда при
Валерий
Энергия СИСТЕМЫ ОСЬ-ГРУЗЫ неизменна. Даже если полностью исключить силу трения, подведённая вами извне энергия тратится не только на вращение системы, но и на преодоление силы тяжести грузов. При
Астап
вы не используете центральный провод обмоток. А можно ли его использовать, и как? Что при этом произойдет?
Dmitrij
я хочу понять только одно, теряется ли кинетическая энергия оси при движении грузиков вверх, и почему...
Все комментарии