Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Автосамоделки » Велосипеды » Велорама «KRUIZER» своими руками

    Велорама «KRUIZER» своими руками

    Велорама «KRUIZER» своими руками

    Чтобы самостоятельно сконструировать велораму необходимо, прежде всего, определится с геометрическими размерами. При расположении на раме, необходимо сидеть и чувствовать себя комфортно, прямая спина и полностью выпрямленные ноги. При такой посадке велосипедиста чувствуешь себя, отлично перемещаясь по улицам города, в парках.

    Для начала, определим на эскизе, где будут находиться рулевой стакан, каретка, седло.

    В процессе гибки труб рама может незначительно изменится от первоначального эскиза. Как вариант, для тех у кого туго с фантазией и представлением, можно эскиз нарисовать в объёме, используя специальные программы.

    При таком построении можно потом распечатать чертёж в масштабе один к одному, что значительно упростит работу. Имея эскиз или распечатку можно приступать к закупке и гибке труб.

    Инструменты и необходимые материалы:
    – угловая шлифмашинка (болгарка) с отрезными кругами;
    – трубогиб (электрический или ручной);
    – напильники и шлифовальная бумага;
    – разметочный инструмент, линейка, рулетка, чертилка по металлу;
    – трубы разного диаметра;
    – листовой металл;
    – услуги токаря и сварщика (если не владеете навыками сами);
    – малярка или краскопульт с грунтовкой, краской и лаком;
    – специальный различный велоинструмент для сборки узлов.

    В процессе гибки труб и подгонки, нужно примерять узлы и компоненты велосипеда.

    Когда все трубы выгнуты их необходимо обрезать в размер и подогнать углы, вырезы, округления. Проделав подгонку необходимо ровно и точно, прихватками, сварить все компоненты между собой.

    Помимо гибки узлов, необходимы такие точеные детали: рулевой стакан, стакан под каретку (с резьбами); детали из листового металла: «косынки» на усиление конструкции рамы, перья крепления колёс.

    Для окончательной сварки конструкцию необходимо раскрепить в жесткой оснастке, чтоб элементы сварки не повело. На примере такой:

    После окончательной сварки получается неплохой аналог фабричной рамы велобайка.

    При желании можно сделать раму любой конструкции и сложности, мужскую или женскую даже.

    Далее несколько заключительных шагов: шпаклёвка (при необходимости), грунтовка с последующей шлифовкой, покраска в цвет, нанесение слоя лака с последующей полировкой слоя.

    После всех операций с рамой устанавливаются все узлы и в путь.

    Всем творческих идей и успехов.

    Источник (Source)

    Вело крыло из дерева своими руками

    Самокат самодельный из серийного велосипеда

    9.6
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.2
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.6
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    3 комментария
    Игорь
    Интересно, чем обусловлен выбор диаметра труб самодельной велосипедной рамы и проводились ли какие-то расчеты жесткости и прочности конструкции?
    Неждана
    Не ради красоты задуманы так плавно закругленные линии, острия углов сглажены. Выгнутая красиво и фигурно новая рама с практической стороны разгрузит позвоночник велосипедиста, которому напряжно гнуться, подавая в посадке тело наперед ради удерживания руля.
    yuliyaskiba
    Да, я соглашусь с тем, что эта велосипедная рама необычной формы. Стандартная рама имеет более прямые и острые конструкции, а тут все сделано с изяществом. А это вообще не свойственно для велосипеда. Обладатель такого технического чуда будет вызывать лишь зависть. Лично мне велосипед сразу же понравился. И думаю я не о практической стороне дела.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии