В гостях у Самоделкина! » Для питомцев » Качели для попугая своими руками

Качели для попугая своими руками

Качели для попугая своими руками

Владельцам попугаев не нужно объяснять, насколько эта птичка подвижна и нуждается во всякого рода игрушках. Чтобы пернатый питомец не скучал, рекомендуется установить ему в клетку качельки. Изготовить их можно и своими руками.

Материалы и инструменты:
1. Ивовые прутья количеством около 15 штук и длиной 60 сантиметров.
2. Лента.
3. Скотч.
4. Ножницы.

Порядок работы:
Первым делом, нужно очистить прутики от листьев. Когда они будут убраны, нужно будет подравнять веточки ножницами с двух сторон.

Теперь лоза заплетается в своеобразную косичку. Однако для того, чтобы она не распадалась в разные стороны, нужно заранее скрепить один конец пучка лозы скотчем.

После этого плетение косички не доставит хлопот. Как её плести – знает каждый. Принцип точно такой же, как и в случае составления причёсок.

Когда процесс завершён, второй конец полученного изделия тщательно скрепляется скотчем. Теперь косичка не распадётся. Её концы необходимо аккуратно соединить друг с другом и снова скрепить. Получается кольцо из веточек.

Колечко получилось красивым. Но для того, чтобы не нарушить эту красоту, необходимо замаскировать явно выбивающийся из эстетической составляющей скотч. В качестве материала для маскировки прекрасно подойдёт какая-нибудь нарядная лента. Она обматывается вокруг места скрепления.

Качельки для пернатого питомца готовы! Материал для их изготовления достать несложно, времени на плетение уходит минимум, а природный вид замечательно впишется в обстановку. К тому же птичке такое изобретение наверняка понравится.

Источник

Будка для собаки своими руками

Модернизация колеса для хомячка

9
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

7 комментариев
  1. Natalya
    Отличная идея. Уверенна, что попугайчикам такие качели придутся по душе. Очень важно сделать для них хорошие условия, чтобы они жили весело. Особенно мне понравилось то, что всё выполнено из природного материала, что необходимо для жизни попугаев. Если бы были дома попугайчики, я бы обязательно сделала эти качели. Достаточно просто и времени много не потребуется.
  2. yuliyaskiba
    Ой, а у нас как раз попугайчики живут. А мне никогда даже в голову не приходила мысль о качелях для питомцев. Такая замечательная идея. Да и сделать эти качели пара пустяков. Так, сама заниматься этим рукоделием не стану, а попрошу своего сыночка. Сейчас лето, увлечется он этой идеей обязательно. Надеюсь, через пару дней у попугая будет забава.
  3. Неждана
    На веночек из косы похоже. Но приметила на фото, веточки зеленые нарезаны. Они же будут высыхать. Не пострадает от рассыхания плотность косички-качельки? Не расплетется он под весом попугайчика, на станет рассыпаться при раскачивании? Удержит тогда скотч прутики вместе?
  4. Лиля
    Хорошо что для качелей использовались ивовые прутья. Попугаи, насколько я знаю, любят точить клюв о жердочки. Такие прутики им как раз подойдут. А по мере "изнашивания" предмета, легко можно будет заменить старые прутики на новые.
  5. tgrip83
    Довольно нестандартная задумка и наверняка птичке понравится. У меня голубой попугай, очень любит чистить свой клюв, жердочка у него пластиковая. Не думала, что так просто можно смастерить качелю и саму жердочку для любимой птички. Сегодня же повешу в клетку новое увлечение для своего Кешуньки, пусть катается и грызет сколько угодно. Классная идея.
  6. Irina777
    У меня таких качелек две в клетке, обе естествеено покупные из пластмассы и из дерева, а вот своими руками придумать качельку и не догадалась. Так что вскоре появится третья из свеженького, только что сорванного материала. Разнообразие намного лучше, да и птичкам есть из чего выбрать. У меня амадины, они любят кататься, каждому будет своя качелька.
  7. Kristina
    Думаю, попугайчику такие качели пришлись по вкусу - судя по фото, он любит на них кататься. Идея с качелями идеально подойдет для владельцев говорящих птичек: ведь попугаю, если подумать, в клетки сидеть довольно скучно. А тут ему качели любящие хозяева из прутиков сплели, он хоть как-то будет развлекаться. Если бы у меня был попугай, я бы точно ему качели такие сделала.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту