Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » О серебре-врачевателе

    О серебре-врачевателе

    О серебре-врачевателе

    Всем известно, что не любят микробы серебра. Не знаю почему, но это достоверный факт. Поэтому издавна делают на основе серебра разные медицинские препараты, обладающие антибактериальным действием, например ляпис (нитрит серебра) и протаргол. (Действие препаратов, содержащих серебро, основано на их способности нарушать ферментные системы микроорганизмов и осаждать белки.) В некоторых странах питьевую воду уже не хлорируют, а обеззараживают ее ионами серебра, превращая невкусную водопроводную воду в настоящую живительную влагу.

    В лечебных целях и для профилактики я тоже делаю воду, насыщенную ионами серебра. Процесс «серебрения» воды осуществляю простым кипятильником из двух электродов, которые представляют собой серебряные пластины (рис. 1). Как только вода начинает закипать, обретая серый цвет, кипятильник я выключаю. Эта вода очень долго сохраняется и обладает бактерицидными свойствами. Достаточно две-три чайные ложки этой обработанной воды добавить в банку с водой, где хранятся глазные или зубные протезы, последняя сохранит свежесть весьма продолжительное время.

    Как известно, в жаркое время года газированную воду долго хранить в сифонах не удается. Но если у вас найдется обломок серебряного кольца, сережки, медальона, ложки — срок годности воды легко увеличить. Для этого придется расплющить кусочек серебра в тонкий листик размером с полтинник (старый) и слегка свернуть, чтобы он проскользнул в горловину сифона. Теперь вода в сатураторе всегда будет свежей и безопасной, так как ионы серебра препятствуют зарождению в ней микрофлоры и фауны. На рыбалку я всегда брал алюминиевую фляжку за неимением серебряной, но в ней у меня, как Диоген в бочке, всегда живет серебряный листик. Вода, набранная во фляжку из речки, озера или даже болота, через час-два становилась безопасной для употребления. (Во фляжку с водкой серебро можно не бросать, так как водка сама обладает аналогичными свойствами, хотя более гуманными. Микробов она не убивает, но опьяняет, и им становится не до нас, как и нам не до них.)

    Режу кирпич на циркулярке

    Почему на экране идет снег

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии