Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Мебель » Кровати и диваны » Пуфик на деревянном каркасе – прочно и красиво

    Пуфик на деревянном каркасе – прочно и красиво

    Безусловно, пуфик не является необходимым в доме предметом. Однако если хочется привнести уюта и чтобы при этом мебель была качественной, рекомендуется добавить в интерьер пуфик на деревянном каркасе. Причём смастерить его можно своими руками.

    Материалы и инструменты:
    1. Катушка от кабеля, изготовленная из дерева.
    2. Куски древесины размером 2,5х5х15 см в количестве 8 кусков.
    3. Клей для дерева.
    4. Клей-спрей.
    5. Винты.
    6. Поролон на сантиметр больше толщины древесины. Толщина получится приблизительно 9-15 см.
    7. Ватин 1,5 метра.
    8. Лоскут ткани для обёртывания дерева.
    9. Ткань для обтяжки.
    10. Специальные скобы для мебели.
    11. Штифты и нити.
    12. Винты.
    13. Ножки.
    14. Электрическая дрель.
    15. Электронож.
    16. Степлер для строительных работ.
    17. Ножницы.
    18. Измерительный прибор.
    19. Маркер.
    20. Плоскогубцы.
    21. Плоская отвёртка.
    22. Швейная машинка.

    Порядок работы:
    Для начала нужно сделать выкройку на кальке, используя размеры катушки, но при этом прибавив по 1 см со всех сторон для шва. Благодаря этой выкройке будут нужным образом вырезаны кусочки из синтепона, поролона и тканей. Далее берутся деревянные круги-катушки и соединяются между собой с помощью брусков.

    Каркас готов. Теперь нужно обтянуть его материалом. Сначала идут в ход синтепон и ватин. Ленты крепятся вокруг верхнего и нижнего кругов по внешнему краю. Используется степлер. В процессе крепления важно следить за тем, чтобы ткань была как следует натянута. Этот материал сгодится и для заполнения пустот между кругами.

    Теперь с помощью шаблона электрическим ножом вырезается круг на поролоне. Для того, чтобы края получились чёткими по максимуму, нож рекомендуется направлять перпендикулярно.

    Круг из поролона соединяется с верхней катушкой с помощью клея. Точно так же крепятся синтепон или ватин, при этом про запас по бокам важно оставить 5 см. Ватин крепится к поролону стежками. Лучше всего воспользоваться швейной машинкой. Лишний материал обрезается. Обернуть таким образом следует всю конструкцию и закрепить материал на нижнем круге.
    Из ткани делается своеобразный чехол. Для этого шаблон переносится на неё. Однако нужно прибавить 3 см к высоте катушки с поролоном и синтепоном и 12 см к окружности. В том случае, если ткань не целая, а кусочками, при их сшивании важно оставлять припуски на каждом куске по 3 см.

    Теперь чехол можно сшить, обрезав лишнюю ткань. Полученный чехол выворачиваются и настрачиваются швы сверху.

    Пуфик плотно накрывается полученным чехлом. Ориентироваться следует на рисунок на чехле – не должно быть складок, смещений в сторону.

    Ткань закрепляется внизу степлером. Рекомендуется сначала обработать одну секцию, закрепив на ней ткань скобами, затем перевернуть изделие и двигаться в противоположном направлении.

    Следующий этап – крепление ножек. Но перед этим следует разметить места, куда они будут крепиться. Ножки нужно размещать на одинаковом расстоянии друг от друга. И чтобы не ошибиться в этом, лучше всего произвести разметку с помощью кусочков цветной изоленты либо каких-либо других материалов. Когда с разметкой будет покончено, следует высверлить отверстия для крепления пластин. Однако такие отверстия следует изготавливать до того, как ткань будет натянута окончательно.

    К нижней части катушки скобами крепится кусок ткани.

    Самодельный пуф готов! По внешнему виду он ничуть не будет уступать магазинному, как и по уровню комфортности.

    Источник (Source)

    Кухонный диван своими руками - уютное место для чаепития

    Детская кровать своими руками

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

    Добавить комментарий

    9 комментариев
    Kristina
    Стильный пуфик, с удовольствием бы посидела на нем). Обшивка в клетку придает ему стильность и оригинальность. Отлично такие пуфики подойдут для интерьера, в котором есть высокие живые растения: комнатная пальма или фикус, а пол сделан из паркета, ну или хотя бы линолеум с таким рисунком. Конечно изготовление пуфика - это не женских рук дело, таким должны заниматься мужчины.
    Natalya
    Очень красивый пуфик! Как раз такой отлично впишется в мою квартиру. Обязательно буду делать такой же. Такой вещи всегда не хватает, особенно для маленьких деток. Я сначала даже не поверила, что можно реально сделать такую нужную вещь самостоятельно и своими руками. Было бы неплохо сделать сверху пуфа открывающуюся крышку, чтобы можно было убрать разные мелочи.
    Irina777
    Какая прелесть, загорелась желанием сделать такой пуфик. Все необходимое есть, кроме самого главного - круглых деталей от катушки. Буду ломать голову, где их взять, либо чем заменить, т.к. хочется получить именно круглый пуфик. Очень привлекательно, сразу загораешься желанием соорудить аналогичное, даже практически такие-же ножки уже нашла в сарае.
    Non-stop
    Семьи, у кого есть дети, оценят такую самодельную вещь по достоинству. Невысокие стульчики нужны в доме всегда. Но пуфик удобнее детского стульчика в том, что на нём могут сидеть не только маленькие детки, но и взрослые. А если не крепить ножки (как показано в МК), то такой пуфик-цилиндр можно ставить на взрослый стул, чтобы ребёнок мог сидеть выше за общим столом
    Игорь
    Пуфик было бы неплохо сделать внутри пустотелым, а его мягкую крышку складывающейся. Это позволит хранить в пуфике что-то полезное, например, детские игрушки. При "хроническом" недостатке места в наших квартирах это весьма актуально.
    Неждана
    Готовые ровненькие круги от катушки пригодны идеально для преобразования в пуфик той же формы. На крайность, если не найдется вдруг подходящей катушки, их вырезать самостоятельно можно. Если не будет получаться так ровненько, поролон с синтепоном все прикроют и сгладят.
    inna40
    Пуфик нужен в любом доме, где есть маленькие дети. Когда малыша одеваешь на прогулки, то его на большой стул не посадишь- страшновато, может упасть, а на такой пуфик запросто. Надо супругу показать, пусть сделает такой.
    Taras
    Пуфик всегда нужен, особенно в небольшой квартире, где нельзя поставить много крупногабаритной мебели. Плюс ко всему это будет отличным дополнением к любому интерьеру. Ну, здесь, конечно же, очень важно сделать его качественно и обшить правильной тканью, чтобы цвет подходил к обоям и кавролину в комнате. И сам пуфик еще должен быть удобным.
    yuliyaskiba
    Неужели такой пуфик можно сделать своими руками, а не покупать в мебельном магазине? Просто великолепная работа. Все очень аккуратно и красиво. Обтягивающая ткань подобрана просто идеально. Если бы у меня был такой пуфик, я бы им любовалась каждый день. Есть же мастера на свете. И работа не такая и сложная, хотя без подготовки обойтись невозможно.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии