Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Техника » Вездеходы » Гусеничные » Гусеничный вездеход «Бродяга»

    Гусеничный вездеход «Бродяга»


    Гусеничный вездеход «Бродяга» создан, чтобы бороздить по полям и горам, по рекам и болотам, по лесам и перелескам. И хозяин этой бродяги, любитель путешествовать, Василий из города Беломорск. Карелия-край тысяч озер и без хорошего помощника здесь трудно путешествовать. У Василия свой помощник-гусеничный вездеход-амфибия «Бродяга».

    Весной 2013 года он начал строительство своего вездехода.

    Вот что получилось из этого. Мечта Василия , воплощенная в металл.

    А с чего все начиналось. Конечно же, с мечты...
    Претворения в жизнь своей мечты.
    Для начала было всего лишь
    Двигатель ВАЗ-2108 -1.3
    КПП (коробка перемены передач)ВАЗ-2101 четырехступка
    Мост ВАЗ-2101, без раздатки
    Передний привод , без подвески
    Поворот дифференциальный через блокировку ступицы дисковым тоормозом.

    Был построен корпус вездехода.

    Лента гусеницы.

    Готовая гусеница.Ширина гусеницы- 450 мм, звездочка состоит из 10 зубьев, ширина зуба 50 мм,
    высота зуба примерно 50-60 мм.

    Лодка сварена, двигатель пора ставить.

    Установка двигателя.

    Мост собран и управление установлено.

    Для уменьшения веса вездехода при обшивке применяются листы рифленого алюминия.

    Установлен двигатель и крылья добавились.

    Обшивка передней части лодки.

    Одел гусеницы на обе стороны.

    Для уменьшения числа оборотов передаваемого от двигателя к движетелю применена раздатка.

    Вентилятор для постоянного обдува двигателя.

    Вентилятор прикреплен к кронштейну крепления генератора. Привод от шкива коленчатого вала.Ремень натягивается генератором.

    Механизм натяжения гусениц

    Работа с электропроводкой.

    Дополнения к обшивке.

    Общий вид.

    Первый выезд.

    [media=https://youtu.be/bYZwmCIO6_A]


    Доработки системы торможения и дальше на обкатку.

    [media=https://youtu.be/pFfmoidlRXg]


    Изготовлен капот на двигатель.

    Закрывается плотно и красиво.

    Начата обшивка кабины.

    Приобретает вид более менее законченный.

    Для прицепа предусмотрено.

    Сиденья пассажирские.

    После обкатки.

    Багажник готов.

    Закрыл заднюю часть, добавил фары.

    Приборная доска.

    Ночной вид.

    Габариты.

    Система охлаждения.


    Диффузор для радиатора.

    Вездеход уже доведен до ума и бегает нормально.



    Можно любоваться. Мечты сбываются.

    Источник (Source)
    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Строительство гусеничного вездехода. Первый проект. Танк

    Гусеничный вездеход «Лемур»

    9.7
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.7
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.7
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 9.67 из 10 (голосов: 3 / История оценок)

    Добавить комментарий

    5 комментариев
    Делаюсам
    Очень высокая степень риска, выпасть под гусеницы собственного "детища". О самом вездеходе писать не буду, давно уже мелькает на страницах интернета. Приелся. А вот двор изобретателя в отличии от самоделки, оставляет желать лучшего. Руки то есть и вроде правильно растут.
    Ilnar
    Можно узнать какие размеры у этого вездехода?
    Игорь
    Конечно "городить" спидометр или счетчик моточасов на таком вездеходе бессмысленно. Но какой-то GPS треккер (желательно с фиксацией скорости) положить можно, сейчас они стоят копейки. В результате вы бы имели полную статистику использования своего "зверя".
    Farit Автор
    Алюминиевые листы крепятся к корпусу с помощью шурупов по металлу. А ресурс самодельных гусениц зависит от интенсивности нагрузок, но так как в вездеходах нет спидометров, никто точно сказать не может.
    Игорь
    Чем крепились алюминиевые листы корпуса - заклепками или болтами (качество фотографий не позволяет определить это "на глаз")?
    Интересует, также, ресурс самодельных гусениц. Километров 500 - 700 они выдержат?

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии