Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Техника » Вездеходы » Гусеничные » Гусеничный вездеход «АИ-2»

    Гусеничный вездеход «АИ-2»

    Сегодня свой гусеничный вездеход АИ-2 представляет Александр Исупов из Ханты-Мансийского автономного округа.

    Гусеничный вездеход «АИ-2»


    Название: Гусеничный вездеход АИ-2.

    Год постройки: 2009.
    Человеко-мест: 3 места. Водитель + 2 пассажира, включая водную переправу.
    Масса вездехода 900 кг, плавает хорошо. Запас плавучести до 350 кг.
    Плавающий: За счет гусениц +лодочный электромотор Minn Kota, которая получает питание от бортовой сети
    Расход топлива: Приблизительный, 50л 1/100
    Максимальная скорость теоретическая максимальная- 63 км/час.
    Транспортная скорость или крейсерская- 35 км/час.
    Двигатель от ВАЗ-21213.
    КПП от ВАЗ-2101.

    Радиаторов установлено 2 штуки.От УАЗа и от Лады "Приора".
    Понижающего редуктора нет.
    Поворот производится за счет торможения ведущего колеса, установленного на заднем мосту от ВАЗ-21-1. Называется дифференциальным.
    Мост задний применен от ВАЗ-2101. Передаточное число 1/4,3.
    Тормоза от ВАЗ-2101, барабанные.
    Гусеница с общей длиной 621 см и шириной 35см.
    Гусеницы выполнены из транспортёрной ленты с толщиной 15 мм и шириной 100 мм.
    Траки выполнены из швеллера 60*20*3 мм, длиной 330 мм. Клыки тоже из этого профиля.
    Вместо опорных катков применены пневмоколёса 4.00-10 с камерой.
    Подвеска ступиц катков индивидуальная.
    Натяжение гусеницы производится с помощью заднего ленивца. Подвеска ленивца шарнирная с амортизатором.
    Подвеска катков балансирная в виде рессор от УАЗ длиной 500 мм.
    Рама сварена из профиля 50х25х3 мм.
    Обшивка днища из листовой стали с толщиной 1.5 мм.
    Обшивка корпуса из листовой стали с толщиной 1.5 мм.
    В отличии от других автосамоделок, отопление салона сделано от печки ВАЗ.

    Так выглядит вездеход сзади.

    Панель приборов тоже взят от ВАЗа.

    Моторный отсек.

    Гусеница и балансиры поддерживающих катков. Рессора очень короткая от УАЗа, поэтому ее не крутит. Незначительные повороты не заметны. Катки 4.00*10 от мотороллера. Покрышки не рвет, все целые.

    Траки и зуб ведущего колеса. Траки пилены шлифмашиной из профиля 60*40*3 мм вдоль. Трак получился 60*18*3 мм. Высота 18 мм примерная, где больше, где меньше. Пока не одного трака не сломано. Клыки из этого же профиля с высотой h-70 мм. Ленты от большого вездехода были 7-кордовые. 2 корда убрал, осталось 5 и лента стала огибаться вокруг звездочки. Звездочка 8 зубовая. Резал циркульной пилой. Высота зуба 30 мм, крепится на 2 болта М10 приваренным к диску гайкам- 20 мм.

    В кабине сиденье для водителя и пассажира.

    Выезд на обкатку по снегу.



    Ширина гусеницы хорошая, поэтому идет по любому снегу с просветом под корпусом. Снег в кустах по пояс, это вездеходу, примерно, до стекла, а тонет в нем 35-40 см. Высота гусеницы 44 см, ее везде на видео видно. Грузоподъемность-3 человека на плаву, плюс груз, без него никуда. Можно загрузить и больше, но по бездорожью повороты очень тяжелые, особенно по грунту. Поэтому зачем рвать технику. Я ведь ее сам собирал , мне ее не подарили.

    Летом на рыбалку с надувной лодкой.

    Подвесной злектромотор для плавания.

    Крепление балансира(рессоры от УАЗ) .Узел крепления рессоры самодельный. Ось крепится к поперечной балке из профиля 50*25*3 мм и продольной 60*40*3 мм. Ось диаметром 30 мм на втулках.

    Чертеж натяжителя гусеницы (оси ленивца), рвало соски на ленивцах, но они теперь забондажированы.

    Фото натяжителя сзади.

    Зуб ведущей звездочки выполнен из капролона.

    Чертеж крепления рессоры, ширина листов 60 мм, толщина 2-х листов 15 мм. Рессоры от УАЗа.

    Чертеж крепления опорных катков.

    Ведущая звездочка.

    Крепление зуба к звездочке.

    Опорные катки-колеса от мотороллера.

    Замена барабанных тормозов на дисковые.Зимой хватает вполне и барабанов ,а вот по грунту и в воде диски лучше . В воде, вообще, не управляемый на барабанах.

    Зимняя поездка.



    Все видео о вездеходе Видео про АИ-2

    Поблагодарим Александра Исупова за рассказ о своем вездеходе АИ-2 на форуме "Луноходов.Нет" с подробными чертежами.

    Источник (Source)
    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
    Вездеходы
    Какие вездеходы вам нравятся?
    Всего проголосовало: 138

    Гусеничный вездеход «Лемур»

    Гусеничный вездеход «Везделаз»

    8.3
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.3
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 8.22 из 10 (голосов: 3 / История оценок)

    Добавить комментарий

      • smilesmilesxaxaokdontknowyahoonea
        bossscratchfoolyesyes-yesaggressivesecret
        sorrydancedance2dance3pardonhelpdrinks
        stopfriendsgoodgoodgoodwhistleswoontongue
        smokeclappingcraydeclarederisivedon-t_mentiondownload
        heatirefullaugh1mdameetingmoskingnegative
        not_ipopcornpunishreadscarescaressearch
        tauntthank_youthisto_clueumnikacuteagree
        badbeeeblack_eyeblum3blushboastboredom
        censoredpleasantrysecret2threatenvictoryyusun_bespectacled
        shokrespektlolprevedwelcomekrutoyya_za
        ya_dobryihelperne_huliganne_othodifludbanclose
    5 комментариев
    admin
    С автором можно связаться на форуме Луноходов.нет
    Elzida
    Как связаться с автором этого вездехода? Напишите пожалуйста.
    Volkov_Andrej
    Данный вездеход даже не похож на самоделку. Его характеристики очень высоки и превосходят средний показатель самодельных машин подобного класса. Особенно нравится использование узлов и агрегатов от серийных машин. Это позволяет быстро отремонтироваться в случае поломки. И сделать это недорого.
    Farit Автор
    К сожалению, автор проекта не указывает никаких данных про прицеп, но по данным других строителей гусеничных вездеходов можно сказать, что прицепы весом 300-500 кг могут буксировать гусеничные вездеходы такого класса.
    Игорь
    "АИ-2", в отличии от большинства самодельных малогабаритных гусеничных вездеходов, оснащен нормальной подвеской. А это сказывается и на проходимости, и на плавности хода, и даже на ресурсе машины.
    Интересно, прицеп какого веса способен буксировать "АИ-2"?

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос
    А Вы уже рассказали на сайте о своей самоделке?

    Последние комментарии

    Все комментарии