Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Контейнер для хранения бижутерии из пластиковых бутылок

    Контейнер для хранения бижутерии из пластиковых бутылок

    Пластиковые бутылки – это универсальный материал для различного рода самоделок. Это прочный и безопасный материал, с которым довольно легко работать, а при наличии минимальной фантазии можно сделать невероятные вещи.

    Сегодня мы обсудим, как сделать оригинальный контейнер для бижутерии своими руками и потратить на это минимум денег и времени.

    Всем известный факт, что у каждой модницы есть огромное количество украшений, которые всегда требуют специального места для хранения. Зачастую бывает, что все лежит в одной шкатулке, и когда срочно необходимо что-то найти приходится перерывать всю шкатулку прежде чем найдешь нужное украшение.

    Именно поэтому такой контейнер для хранения бижутерии или других мелких предметов будет очень удобным и полезным приспособлением для вас. Рекомендую сделать даже не один, а сразу несколько таких контейнеров и рассортировать свои украшения. В один контейнер, например, положить сережки в другой колечки, а в третий брошки.

    Итак, что нам понадобится для того что бы сделать этот контейнер:
    - Две пластиковых бутылки ( форму и цвет вы выбираете сами);
    - Молния ( подойдет как пластиковая так и металлическая но вторая все-таки надежней);
    - Клей-пистолет;
    - Ножницы;
    - Для украшения контейнера можно взять бусинки.

    Возьмите бутылку и отрежьте в ней дно, затем ту же операцию повторите со второй бутылкой. Вот у нас уже готовы два основания для контейнера.

    Следующий этап:
    Разогрейте клей-пистолет и проклейте молнию по контуру пластиковой бутылки. Дайте клею немного остыть буквально 2-3 минуты и можете смело пользоваться вашей новой шкатулкой для украшений.

    Если вы хотите как-то декорировать контейнер вы можете с помощью использования того же клея украсить контейнер различными бусинками или ленточками, все зависит только от вашей фантазии и вкуса. Можно так же для изготовления таких контейнеров брать разного цвета бутылки и совмещать цвета при изготовлении данной самоделки.

    Самодельный фен для раздувания огня

    Ручной мини насос своими руками

    9.6
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.8
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.2
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    8 комментариев
    Ksenia
    Все гениальное... кто-то придумал до нас :) Легко, недорого и красиво. Согласна с комментаторами мастер-класса - вещь нужная в хозяйстве. И про большие баклажки, тоже отличная подсказка. Конечно, хотелось, чтобы автор "Контейнера" поподробнее остановился на проклеивании стыка молнии. На фото плохо видно. Думаю, место соединения - самая ответственная часть работы.
    Ksuwa_1988
    Совсем необычное использование пластика, даже и не задумывалась что из обычных бутылок можно делать такие оригинальные изделия. Талант, воображение и креативность - делают чудеса. Из бутылок объемом до 2х литров можно сделать небольшие коробочки, а из баклажек?? Можно же сделать и коробку, например, для ниток-иголок или для медикаментов??!!
    Неждана
    Определенно плюсануть хочется! За креативность и простоту осуществления. Доставать из него, открывать контейнер проще простого. А уж что там хранить, сами придумаем себе. Хоть коллекцию пуговиц, хоть мелкие гвоздики-шурупчики будут аккуратно по-хозяйски упакованы.
    veramaksimova
    По моему мнению, отличное решение для организации своих побрякушек. Лично у меня все всегда раскидано по ящику, в беспорядке, и сколько бы раз я не пыталась все разложить, рано или поздно все возвращается к беспорядку. Я вот задумалась, что для меня такая шкатулочка - реальный выход из ситуации. Потому как то, что продается в магазинах либо дорого, либо не нравиться. А тут можно сделать любого цвета, размера и по своему вкусу. Определенно лайк)
    Женек
    Удобный контейнер, можно их сделать несколько, получится набор контейнеров разных размеров - из бутылок емкостью 0.5, 1, 1.5, 2 л. Мне бы такие пригодились для хранения всяких швейных принадлежностей, бусин, пуговиц, заколок и резинок.
    val
    Креативно, но свои украшения в такой емкости я бы хранить не стала, лучше уж шкатулочку какую симпатичную для этих целей определить. А вот в качестве дорожной коробочки - самое оно. Обычную шкатулку в отпуск или командировку тащить не с руки, а в такую пластиковую на молнии очень удобно сложить всякие мелкие женские штучки. Она и места много не займет, и легкая, и форму будет держать лучше, чем тканевая косметичка.
    yuliyaskiba
    Всякие поделки из пластиковых бутылок видела, но контейнер для хранения бижутерии меня удивил очень. На первый взгляд кажется, что самым трудным в этом процессе является вшивание или вклеивание замка. На чем он держится я могу представить лишь с трудом. А вещица получилась забавной. Просто класс!
    Irina30
    Очень оригинальная идея поделки из обычной пластиковой бутылки! Кроме пепельницы и дачных (либо клумбовых) цветов из них никогда ничего другого не видела. Вы - молодец!Но такой контейнер, на мой взгляд, лучшее подойдет для хранения каких - либо мужских мелочей для рыбалки или ремонта (шурупы или гайки). Спасибо Вам за идею.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии