Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Техника » Вездеходы » Гусеничные » Гусеничный вездеход «Везделаз»

    Гусеничный вездеход «Везделаз»

    Добрый день, гости Самоделкина! Сегодня мы рассмотрим путь пройденный Александром Куприяновым из Малой Вишеры при строительстве своего гусеничного вездехода "Везделаз". "Везделаз" уже лазает везде и его прекрасный вид мы можем наблюдать на фото.
    Гусеничный вездеход «Везделаз»

    Вид спереди.

    Вид справа.

    Вид сзади.




    Компоновка вездехода следующая:
    1) Двигатель внутреннего сгорания от ВАЗ-2106.
    2) Коробка перемены передач КПП от ВАЗ классика.
    3) Раздаточная коробка от ВАЗ-2121 "НИВА".
    4) Задний мост от ВАЗ классика использован для поворотов с помощью торможения дисковыми тормозами.
    5) Привод передний с помощью ведущего колеса (звездочка).
    6) Подвеска отсутствует для упрощения конструкции. Оси поддерживающих катков приварены жестко к корпусу(лодке) вездехода.
    7) Гусеница натягивается с помощью ленивца.

    Основная рама сделана из профильной трубы 50х50х2 мм.

    Установка заднего моста от классики.

    Оси поддерживающих катков приварены.

    Оси усилены раскосами.

    Усиливающие косынки сварены.

    Поперечины сварены.

    Диски поддерживающих катков одеты.

    Обулся и выехал.

    Механизм натяжения гусениц приварен.

    Собака не поймет, что за конструкция дорогу перегородила.

    Схема крепления и усиления осей поддерживающих катков.

    Способ крепления поперечных балок.

    "Клыки" или направляющие пластины прикручиваются внутри гусеницы и предотвращают сход гусеницы во время езды и поворотов.

    Так они выглядят на вездеходе.

    Высота клыка 70 мм + 13 мм толщина ленты и + 4 мм пластина и того высота составляет 87 мм резина стоит 175 70 R 13, ширина гусеницы 450 мм.

    Соединение коробки от классики и раздаточной коробки от "Нивы".

    Педали управления вездеходом, муфта,газ,рычаг переключения передач посредине и рычаги поворота.

    Радиатор и система охлаждения двигателя.

    Механизм натяжения гусениц. Ось ленивца.

    Аккумулятор, топливный бак и коробка перемены передач от ВАЗ.

    Суппорт.

    Дисковые тормоза на заднем мосту от классики.

    Компоновка .

    Перед первым выездом.

    Первый выезд. Шумахер отдыхает, а Александр гоняет.



    Обкатка танком.



    Все габариты вездехода.

    Преодоление водных преград.

    Все видео о вездеходе "Везделаз" здесь.

    Молодец Александр Куприянов, он не останавливается на достигнутом и продолжает улучшать свой вездеход. Об этом написано на сайте "Луноходов.Нет"

    Источник (Source)
    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Гусеничный вездеход «АИ-2»

    Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.7
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 9.22 из 10 (голосов: 3 / История оценок)

    Добавить комментарий

      • smilesmilesxaxaokdontknowyahoonea
        bossscratchfoolyesyes-yesaggressivesecret
        sorrydancedance2dance3pardonhelpdrinks
        stopfriendsgoodgoodgoodwhistleswoontongue
        smokeclappingcraydeclarederisivedon-t_mentiondownload
        heatirefullaugh1mdameetingmoskingnegative
        not_ipopcornpunishreadscarescaressearch
        tauntthank_youthisto_clueumnikacuteagree
        badbeeeblack_eyeblum3blushboastboredom
        censoredpleasantrysecret2threatenvictoryyusun_bespectacled
        shokrespektlolprevedwelcomekrutoyya_za
        ya_dobryihelperne_huliganne_othodifludbanclose
    6 комментариев
    ForumText
    Ммм, какой отличный Самоделкин этот Александр Куприянов, какой вездеход смастерил! Ну а для тех, у кого руки не столь умелы, или времени нет, есть отличное решение - покупка вездехода с омского завода, мы для своей компании приобрели МТЛБ ТГМ и теперь ездим по бездорожью на нём.
    Farit Автор
    При проектировании и строительстве автосамоделок в основном учитывают вес и экономят во всем. Поэтому многие строители не ставят стеклоочистители, так как это лишний вес, лишние механизмы, лишняя нагрузка на генератор. Возможно стеклоочиститель и не нужен вездеходу, ведь в лесу и на болоте нет встречных машин, которые могут обрызгать ваше лобовое стекло. Если как лобовое стекло применено не стекло, а это так часто и бывает на вездеходах, то лобовое быстро мутнеет от применения стеклоочистителя.
    Volkov_Andrej
    Конструкция вездехода предельно проста и понятна. Ведь основные узлы и агрегаты взяты из серийно выпускаемых Жигулей. Это делает конструкцию максимально дешевой и надежной. Мощности двигателя вполне хватает на любые нагрузки этой техники. Вышедшие из строя детали быстро и просто можно заменить.
    ViktorSPB
    Использование отечественных агрегатов - это плюс. Самодельные сваренные элементы - минус, ибо в случае чего их придётся снова заказывать или варить самому.
    Но больше всего вопросов возникает непродуманность конструкции. Например, дворников нет вообще - разве они совсем не нужны такой технике?
    Игорь
    Непонятно, зачем обшивать мешающим обзору "дымчатым" пластиком места пассажиров? И еще, прозрачность пленки, используемой вместо лобового стекла, далека от идеала.
    Taras
    Лично я думаю, что гусеничный вездеход «Везделаз» идеально подойдет именно для сельской местности. Во-первых, это возможно благодаря компактным размерам самого вездехода, а во-вторых, гусеничная система передвижение справится с любой грязью и с любым бездорожьем в любое время года.

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос
    А Вы знаете, что на сайте оплачиваются отчеты о создании самоделок?

    Последние комментарии

    Все комментарии