В гостях у Самоделкина! » Техника » Вездеходы » Гусеничные » Гусеничный вездеход «объект 268»

Гусеничный вездеход «объект 268»

Гусеничный вездеход «объект 268»

Сегодня будет общий обзор гусеничного вездехода "объект 268". Так назвал свое детище Игорь Иванов, любитель погонять в танчики, а на сайте "Луноходов.Нет" он зарегистрирован под ником "Игорь53".

Гусеничник уже бегает на радость хозяину. Вот в таком он виде предстал перед нами.

Гусеницы выполнены из транспортерной ленты, траки из половинки профиля, а направляющие из пластин. Пластины загнуты дугой и приварены изнутри, чтобы препятствовать сходу гусениц во время езды и поворотов.

Покраска цвета хаки, спереди фары и поворотники, лобовое стекло без стеклоочистителя.

На крыше кабины имеется люк для аварийного выхода из кабины и в случае необходимости можно добраться до багажа прямо из кабины.

В кабине торпедо от ВАЗ-2109. Сиденье очень удобное и рычаги. Эргономика кабины продумана до мелочей.

Отсек двигателя пока без перегородки. Кабина водителя и отсек двигателя не отделены друг от друга. Но в будущем все будет. Предусмотрены доступ к двигателю с боков, там открываются люки длиной во весь отсек и крышка съемная двигательного отсека.

Вот так бегает гусеничник по полям заснеженным.

Рассмотрим теперь начинку вездехода.
На борту пять колес: ведущее колесо-звездочка, натяжное колесо-ленивец, три опорных колеса.
Оси опорных колес приварены намертво, подвеска без балансиров.
Оси переднего и заднего колеса приподняты вверх относительно осей опорных катков на 70 мм и клиернс составляет 270мм.
Двигатель стоит от ВАЗ-2109, карбюраторный.
КПП (коробка перемены передач) от ВАЗ-2109.
Раздаточная коробка от ВАЗ-2121 "Нива".
Повороты осуществляются путем торможения дисковыми тормозам на суппортах. Мост от классики. Поворот дифференциальный.

Вездеход. Вид сзади.

Выезд на обкатку.

Плавание.

Это был краткий обзор гусеничного вездехода "объект 268", сделанный Игорем Ивановым.

Источник

Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках

Гусеничный вездеход «Тазик II»

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. Volkov_Andrej
    Конструкция очень простая и должна быть достаточно надежной. Использование в ней серийных агрегатов делает ее очень ремонтопригодной. Интересным является место расположения двигателя машины. Это хорошо сказывается на правильном распределении массы вездехода и хорошей его устойчивости при движении.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту