Добавляйте самоделоки - получайте оплату

*кликни за подробностями

» » » » Гусеничный вездеход «объект 268»

Гусеничный вездеход «объект 268»

Гусеничный вездеход «объект 268»

Сегодня будет общий обзор гусеничного вездехода "объект 268". Так назвал свое детище Игорь Иванов, любитель погонять в танчики, а на сайте "Луноходов.Нет" он зарегистрирован под ником "Игорь53".

Гусеничник уже бегает на радость хозяину. Вот в таком он виде предстал перед нами.

Гусеницы выполнены из транспортерной ленты, траки из половинки профиля, а направляющие из пластин. Пластины загнуты дугой и приварены изнутри, чтобы препятствовать сходу гусениц во время езды и поворотов.
Гусеничный вездеход «объект 268»

Покраска цвета хаки, спереди фары и поворотники, лобовое стекло без стеклоочистителя.
Гусеничный вездеход «объект 268»

На крыше кабины имеется люк для аварийного выхода из кабины и в случае необходимости можно добраться до багажа прямо из кабины.
Гусеничный вездеход «объект 268»

В кабине торпедо от ВАЗ-2109. Сиденье очень удобное и рычаги. Эргономика кабины продумана до мелочей.
Гусеничный вездеход «объект 268»

Отсек двигателя пока без перегородки. Кабина водителя и отсек двигателя не отделены друг от друга. Но в будущем все будет. Предусмотрены доступ к двигателю с боков, там открываются люки длиной во весь отсек и крышка съемная двигательного отсека.
Гусеничный вездеход «объект 268»

Вот так бегает гусеничник по полям заснеженным.



Рассмотрим теперь начинку вездехода.
На борту пять колес: ведущее колесо-звездочка, натяжное колесо-ленивец, три опорных колеса.
Оси опорных колес приварены намертво, подвеска без балансиров.
Оси переднего и заднего колеса приподняты вверх относительно осей опорных катков на 70 мм и клиернс составляет 270мм.
Двигатель стоит от ВАЗ-2109, карбюраторный.
КПП (коробка перемены передач) от ВАЗ-2109.
Раздаточная коробка от ВАЗ-2121 "Нива".
Повороты осуществляются путем торможения дисковыми тормозам на суппортах. Мост от классики. Поворот дифференциальный.

Вездеход. Вид сзади.
Гусеничный вездеход «объект 268»

Выезд на обкатку.



Плавание.



Это был краткий обзор гусеничного вездехода "объект 268", сделанный Игорем Ивановым.
Источник

Популярные самоделки

Чтобы написать комментарий необходимо войти на сайт через соц. сети (или зарегистрироваться):
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Volkov_Andrej
    Конструкция очень простая и должна быть достаточно надежной. Использование в ней серийных агрегатов делает ее очень ремонтопригодной. Интересным является место расположения двигателя машины. Это хорошо сказывается на правильном распределении массы вездехода и хорошей его устойчивости при движении.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн чат

Опрос
Сколько по времени, чаше всего, Вы делаете самоделку?

Последние комментарии

    Валерий
    Ну и красить нож - это понты.Сразу становится понятно, что нож делал не для дела, а для "поиграться"... Выживальщик, блин......Это как на одном сайте охотников видел дискуссию на десяток
    Agnar
    Есть техника плетения лучше, потому как проще и веревки получаются более округлыми. Нужно всего 2 полоски коры дерева. Сначала скручиваете 1 полоску вокруг ее оси, потом другую, потом переплетаете их
    Agnar
    Сталь - фуфло, заточка - фуфло, закалка - фуфло. Гарда, ручка нормально сделаны. Хотя, садить ручку на силикон, это не есть гуд. Клей, как по мне, лучше. Обычно сначала насаживают ручку, а потом
    Dmitrij
    у меня на уазе передний дифференциал заварен. По прямой танк, о при малейшем повороте проходимость на много хуже, чем с обычным. По снегу ездил, машина тупо плывет боком
    Валерий
    Когда собаке делать нечего - она будку красит...)))))
Все комментарии

Комментаторы месяца

Валерий
Комментариев: 1364 Публикаций: 40
1
Иван_Похмельев
Комментариев: 1223 Публикаций: 0
2
popvovka
Комментариев: 54 Публикаций: 9
3
pogranec
Комментариев: 438 Публикаций: 185
4
aleks888
Комментариев: 124 Публикаций: 294
5