Добавляйте самоделоки - получайте оплату

*кликни за подробностями

» » » » Гусеничный вездеход «Тазик II»

Гусеничный вездеход «Тазик II»

Гусеничный вездеход «Тазик II»

Гусеничный вездеход "Тазик-2". Строитель гусеничника Алексей Калинин из Ханты-Мансийска.

Компоновка автосамоделки.
Двигатель ТОЙОТА 7А-FE 115 л.с.,крутящий момент 155н\м при 2800 об\ мин.
Коробка перемены передач КПП ВАЗ-2101, четырех ступенчатое переключение передач.
Поворот дифференциальный с помощью моста от ВАЗ-2101.
Подвеска 1 колесо независимая, 2-3 балансир.
Длина 265 см. Ширина 175 см.
Гусеница сделана из транспортерной ленты толщиной 13 мм, ширина 46 см. Траки сделаны из прессованной профильной трубы 40*20*2 мм, ограничители из полосы 30*4 мм, крепление болтами м8.

На рисунке видна компоновка.
Гусеничный вездеход «Тазик II»

Тормоза дисковые, ведущее колесо-звездочка из трубы диаметром 350 мм, сделано из толстостенной трубы. Толщина трубы 32 мм. проточена до 15 мм.
Гусеничный вездеход «Тазик II»

Подвеска натяжного колеса на пружинах из "Муравья".
Гусеничный вездеход «Тазик II»

Балансир разноплечий. Передняя часть длиннее заднего на 100 мм.
Гусеничный вездеход «Тазик II»

Суппорты и диски от ВАЗ-2108.
Гусеничный вездеход «Тазик II»

Лодка обварена, вес лодки составил 170 кг.
Гусеничный вездеход «Тазик II»

Днище усилено для установка двигателя.
Гусеничный вездеход «Тазик II»

Лодка покрашена, поставлена на колеса.
Гусеничный вездеход «Тазик II»

Подвеска собрана.
Гусеничный вездеход «Тазик II»

В поддон впаял теплообменник из медной трубы с наружным диаметром 13мм.
Гусеничный вездеход «Тазик II»

Механизм натяжения гусеницы.
Гусеничный вездеход «Тазик II»

Схема крепления гаек, болтов, контргаек.
Гусеничный вездеход «Тазик II»

Болт упирается в каретку натяжителя и натягивает гусеницу, ход болта 80 мм.
Гусеничный вездеход «Тазик II»

Основные рычаги управления.Муфта на педали, повороты рычагами,газ на ручке рычага.
Гусеничный вездеход «Тазик II»

Пластиковая канистра из катера под топливо, вместимость 42 литра.
Гусеничный вездеход «Тазик II»

Установлены двигатель, коробка, карданный вал и радиатор.
Гусеничный вездеход «Тазик II»

Сварен каркас кабины и установлен на место.
Гусеничный вездеход «Тазик II»

Радиатор закреплен на место.
Гусеничный вездеход «Тазик II»

Кабина обваривается.
Гусеничный вездеход «Тазик II»

И, наконец-то, первый выезд. Лихо, аж дух захватывает! видео



Видео из кабины водителя.



Все видео о вездеходе "Тазик-2". Все видео о вездеходе "Тазик-2".

Алексей Калинин построил свой "Тазик-2" и пожелаем ему успехов в дальнейшем строительстве вездеходов.
Источник
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
Чтобы написать комментарий необходимо войти на сайт через соц. сети (или зарегистрироваться):
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Viktor86
    Добрый день земляк! думаю по твоему созданию сделать тоже вездеход, хотел бы в живую посмотреть твое изобретение. Если не трудно напиши номер телефона созвонимся.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн чат

Опрос
Сколько по времени, чаше всего, Вы делаете самоделку?

Последние комментарии

Dmitrij
Валерий, дак от того, что ось замедляется, энергия никуда не тратится, она просто трансформируется... Если грузики просто двигать от центра в разные стороны, ось тоже будет замедляться, правда при
Валерий
Энергия СИСТЕМЫ ОСЬ-ГРУЗЫ неизменна. Даже если полностью исключить силу трения, подведённая вами извне энергия тратится не только на вращение системы, но и на преодоление силы тяжести грузов. При
Астап
вы не используете центральный провод обмоток. А можно ли его использовать, и как? Что при этом произойдет?
Dmitrij
я хочу понять только одно, теряется ли кинетическая энергия оси при движении грузиков вверх, и почему...
Dmitrij
Да блин, простейшая схема, я не рисовал все узлы, потому что это долго и утомительно. Ну ок, приведу пример... На ось наматываем нитку и вешаем грузик. Грузик опускается и раскручивает ось до
Все комментарии