» » Кресло - мешок своими руками

Кресло - мешок своими руками

Мягкое и уютное кресло, станет незаменимым развлечением для ваших детей. Ведь такое кресло не имеет острых углов и принимает любую форму тела.

Необходимые материалы
- Ткань (дышащая, плотная) двунитка (3 метра).
- Пластмассовая молния.
- Ткань (плотная) оксфорд. Черного - 2,5 метра, белого - 1 метр, и оранжевого - 50х50 см цвета.
- Наполнитель (пенополистирол) (200 литров). Можно приобрести в строительном магазине.
- Швейная машинка.
- Нитки, иголки.
- Липучка (10-20 см).

Изготовление

Шьем внешний чехол

1. Вырезаем из черной ткани, и ткани «двунитка» 6 боковых частей. Они будут служить нашим внутренним и внешним чехлом. Боковые части должны быть в форме груши . Снизу их размер больше, а сверху меньше.
Кресло -  мешок своими руками

2. Вырезаем дно с тех же тканей. Дно должно быть больше, нашей крышки.

3. Вырезаем крышечку, из тех же материалов. Для того чтобы наши части сошлись ее нужно сделать шестиугольной формы.

P.s. Грани шестиугольника должны быть равны верхушке, и основанию груши.

4. Вырезаем животик для нашего пингвина, из белой ткани. И сшиваем его с черной тканью.

5. Далее пришиваем донышко во внешнем чехле. Для этого берем молнию, и по краям присоединяем ее к нашему черному шестиугольнику.

6. Затем к нашей молнии пришиваем боковые части, и животик.

7. Вырезаем лапки, из оранжевой ткани, 4 штучки, и сшиваем их между собой.

8. Вырезаем глаза, Для этого берем белую ткань, и вырезаем из нее восьмерку неправильной формы, а затем два маленьких, черненьких кружочка. Их тоже нужно соединить.

9. Вырезаем носик, две треугольных области. Также сшиваем две части. Носик пришиваем к нашему животику, а сверху на носик пришиваем глазки.

10. Крылышки также вырезаем из ткани, 4 треугольных области, и пришиваем их к нашему туловищу.

P.s. Перед сшиванием оранжевой ткани, и крылышек нужно их наполнить, ватой или пенополистиролом.

После всех действий, у нас должен получиться вот такой внешний чехол.

Шьем внутренний чехол

Его нужно шить для того, чтобы не рассыпались наши маленькие шарики пенополистерола.

11. Шьется он точно так же как и внешний чехол. Кроме крепления донышка.

12. Донышко мы сделаем на липучке, для наполнения чехла. Донышко разрезаем на две части, первая часть должна быть меньше второй. Прикрепляем нашу липучку к обеим частям, накладывая части, друг на друга.

13. Вдеваем наш внутренний чехол во внешний.

14. Наполняем нашего пингвина, пенополистеролом.

15. Наше кресло - мешок готово.

Источник

Делаем кресло-мешок в домашних условиях

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

Добавить комментарий

8 комментариев
  1. tgrip83
    Такие мягкие кресла мне очень нравятся, но они запредельно дорогие. Выделить средства на покупку такого комфортного аксессуара никак не было возможности. Увидев данный мастер-класс, я сразу же загорелась идеей сшить для себя и своей семьи несколько таких кресел. Только персонажей сделаю более яркими.
  2. Elena_2015
    Да, цена готовых кресел-мешков останавливает. Пингвин смешной, подойдет для детской. Для взрослых можно придумать другой вариант: взять за основу выкройку туловища пингвина (форма хорошая), пропорционально увеличить размеры деталей, сделать боковые части двухцветные или все разноцветные.
  3. Natalya
    Я уже давно хочу купить кресло-мешок, но всегда жалко тратить деньги, ведь стоят они достаточно дорого. Спасибо автору за представленную работу, теперь обязательно сделаю своими руками. Особенно понравилось то, что автор выполнил не обычный мешок, а в виде пингвинчика. Все дети оценят такое кресло, которое прекрасно впишется в любой интерьер детской комнаты.
  4. oks_nikolaevna
    Интересная идея, как сказали выше, отлично подойдет для детской. Спасибо автору за пошаговый и понятный мастер-класс. Вопрос: какова прочность у кресла? А то малыши ломают абсолютно ВСЕ.
  5. Неждана
    Чудесная идея – делать кресла-мешки для деток с формой забавных зверушек. но я бы крылышки наперед вынесла, чтобы ними пользоваться, как подлокотниками. Вообще бы замечательно было. Ребенок садится – пингвин обнимает его. Интересно, сколько понадобится литров пенополистирола сделать взрослое кресло?
  6. Non-stop
    Сколько стоит пенополистирол? Вроде бы он со временем сминается? Или я не права? Кресло, конечно, идеальное для детей: лёгкое, мягкое, удобное. Понравилась выкройка пингвина своей простотой. Такие МК смотришь и тут же хочешь взяться за инструменты, чтобы сделать поделку самой. Этот МК оставляю в Избранные!
  7. Ксения
    Я в подростковом возрасте мечтала, чтобы кресло-мешок стояло в моей комнате. Сейчас просмотрела ваш мастер-класс и я загорелась создать такое чудо, правда уже для своего ребенка, оказывается воплотить в реальность кресло-мешок не так тяжело. Тем более навыки шитья я освоила неплохо и машинка швейная под рукой, огромнейшее спасибо вам за подробный отчет работы!
  8. Olga_2015
    Муж давно хочет купить ребёнку такое кресло-мешок, но они продаются очень громоздкие для детской и почему-то всегда нам попадаются пресловутого красного цвета! А тут и размер подходящий и пингвин забавный. Конечно так можно любого героя сшить) Машу из мультика, например! Спасибо автору за идею и подробную инструкцию!

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту