В гостях у Самоделкина! » Рыбалка » Блесны » Несколько способов сделать плавающими силиконовые приманки

Несколько способов сделать плавающими силиконовые приманки

Часто при ловле на силиконовые приманки рыбаки сталкиваются с проблемой, когда ловить на такие снасти становится сложно. В первую очередь это подводная растительность, которую в изобилии можно встретить на водоемах и не только. Также это могут быть различные другие подводные препятствия, такие, как например коряжник. Чтобы успешно рыбачить в подобных местах при помощи силиконовых приманок, их нужно немного модернизировать, а именно, сделать плавающими. Рассмотрим несколько доступных способов, как это можно сделать в домашних условиях

Необходимые материалы и инструменты:
- кусочек пенопласта;
- нитка;
- ножницы;
- паяльник;
- монтажная пена;
- иголка, крючок (тройник), металлизированный поводок;
- канцелярский нож;
- дрель;
- непосредственно приманка.

Этот тот набор инструментов и материалов, который будет необходим для изготовления плавающего силикона двух видов. Так, например, для самого простого варианта не будет нужна дрель и монтажная пена.

Самый простой способ сделать силикон плавающим

Шаг 1. Выбираем оптимальную плавучесть
В первую очередь нужно правильно "отрегулировать" силиконовую приманку. Нужно добиться такого результата, чтобы приманка тонула очень медленно или при попадании в воду имела нулевой вес, то есть и не тонула и не всплывала. Чтобы добиться такого результата, нужно проделать несколько экспериментов. К силиконовой приманке с помощью нитки крепится кусочек пенопласта, лучше всего для этих целей использовать экструдер. Ну а далее нужно выбрать оптимальную плавучесть, постепенно отрезая от пенопласта лишние кусочки. Важно отметить, что эксперименты должны проводиться с установленным крючком. Его можно просто временно привязать при помощи нитки.

Шаг 2. Установка пенопласта в теле приманки
Затем кусочек пенопласта устанавливается непосредственно в саму приманку. Для этих целей берется канцелярский нож и делается надрез в широкой части приманки. Впоследствии сюда и вставляется кусочек пенопласта.
После этого место разреза запаивается при помощи паяльника. При этом нужно быть осторожным, так как пенопласт при нагреве легко плавится, а это может привести к снижению плавучести.

Шаг 3. Установка крючка
В качестве крючка будет использоваться тройник, а крепиться он будет при помощи тонкой металлической проволоки. Чтобы протянуть проволоку через наживку используется иголка. Впоследствии к задней части проволоки крепится тройник, а на переднюю часть ставится небольшая дробинка. Она нужна для того, чтобы силикон не скользил по поводку.

Еще один вариант, как сделать силикон плавающим

Для этих целей понадобится дрель и сверло подходящего диаметра. Весь смысл в том, чтобы наполнить силиконовую приманку пенопластом изнутри, не разрезая ее. Для этих целей отлично подойдет монтажная пена. Для удобства автор решил использовать специальный пистолет, с помощью него удобно наполнять приманки монтажной пеной. Можно использовать и тот же экструдер, заталкивая его небольшими порциями в наживку при помощи отвертки.
После наполнения наживки пеной нужно подождать от 2 до 6 часов, пока она высохнет.

Впоследствии наживка оснащается крючками. Принцип установки крючков точно такой, как и при установке на твистер. Только в этом случае желательно использовать два крючка, один сверху и один снизу, так как такую наживку хищник атакует именно снизу.

По словам автора, такая приманка выглядит очень реалистично при игре. При этом можно экспериментировать и подбирать различные способы проводки. На практике подобный плавающий силикон отлично себя зарекомендовал при ловле щуки и окуня. Вполне возможно, что такая снасть станет отличным выбором и при ловле иных рыб.

Источник

Облегчённая блесна «Торпедка» своими руками

Делаем твистер сами

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

Добавить комментарий

2 комментария
  1. Volkov_Andrej
    Сделав приманки плавающими, можно сэкономить целое состояние всего за один сезон. Ведь стоят они не копейку, а теряются и тонут очень часто. Бывало за одну рыбалку пропадает сразу несколько. А так есть шанс хотя бы найти сорвавшуюся приманку. Только не повлияет ли на свойства облегчение ее массы?
    1. Dmitrij Автор
      неа, мы же просто объем увеличиваем, а масса остается неизменной
      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту