*кликни за подробностями

» » » Несколько способов сделать плавающими силиконовые приманки

Несколько способов сделать плавающими силиконовые приманки

Часто при ловле на силиконовые приманки рыбаки сталкиваются с проблемой, когда ловить на такие снасти становится сложно. В первую очередь это подводная растительность, которую в изобилии можно встретить на водоемах и не только. Также это могут быть различные другие подводные препятствия, такие, как например коряжник. Чтобы успешно рыбачить в подобных местах при помощи силиконовых приманок, их нужно немного модернизировать, а именно, сделать плавающими. Рассмотрим несколько доступных способов, как это можно сделать в домашних условиях

Необходимые материалы и инструменты:
- кусочек пенопласта;
- нитка;
- ножницы;
- паяльник;
- монтажная пена;
- иголка, крючок (тройник), металлизированный поводок;
- канцелярский нож;
- дрель;
- непосредственно приманка.

Этот тот набор инструментов и материалов, который будет необходим для изготовления плавающего силикона двух видов. Так, например, для самого простого варианта не будет нужна дрель и монтажная пена.

Самый простой способ сделать силикон плавающим

Шаг 1. Выбираем оптимальную плавучесть
В первую очередь нужно правильно "отрегулировать" силиконовую приманку. Нужно добиться такого результата, чтобы приманка тонула очень медленно или при попадании в воду имела нулевой вес, то есть и не тонула и не всплывала. Чтобы добиться такого результата, нужно проделать несколько экспериментов. К силиконовой приманке с помощью нитки крепится кусочек пенопласта, лучше всего для этих целей использовать экструдер. Ну а далее нужно выбрать оптимальную плавучесть, постепенно отрезая от пенопласта лишние кусочки. Важно отметить, что эксперименты должны проводиться с установленным крючком. Его можно просто временно привязать при помощи нитки.

Шаг 2. Установка пенопласта в теле приманки
Затем кусочек пенопласта устанавливается непосредственно в саму приманку. Для этих целей берется канцелярский нож и делается надрез в широкой части приманки. Впоследствии сюда и вставляется кусочек пенопласта.
После этого место разреза запаивается при помощи паяльника. При этом нужно быть осторожным, так как пенопласт при нагреве легко плавится, а это может привести к снижению плавучести.

Шаг 3. Установка крючка
В качестве крючка будет использоваться тройник, а крепиться он будет при помощи тонкой металлической проволоки. Чтобы протянуть проволоку через наживку используется иголка. Впоследствии к задней части проволоки крепится тройник, а на переднюю часть ставится небольшая дробинка. Она нужна для того, чтобы силикон не скользил по поводку.

Еще один вариант, как сделать силикон плавающим

Для этих целей понадобится дрель и сверло подходящего диаметра. Весь смысл в том, чтобы наполнить силиконовую приманку пенопластом изнутри, не разрезая ее. Для этих целей отлично подойдет монтажная пена. Для удобства автор решил использовать специальный пистолет, с помощью него удобно наполнять приманки монтажной пеной. Можно использовать и тот же экструдер, заталкивая его небольшими порциями в наживку при помощи отвертки.
После наполнения наживки пеной нужно подождать от 2 до 6 часов, пока она высохнет.

Впоследствии наживка оснащается крючками. Принцип установки крючков точно такой, как и при установке на твистер. Только в этом случае желательно использовать два крючка, один сверху и один снизу, так как такую наживку хищник атакует именно снизу.

По словам автора, такая приманка выглядит очень реалистично при игре. При этом можно экспериментировать и подбирать различные способы проводки. На практике подобный плавающий силикон отлично себя зарекомендовал при ловле щуки и окуня. Вполне возможно, что такая снасть станет отличным выбором и при ловле иных рыб.
Источник
Обычная регистрация
2 комментария
  1. Volkov_Andrej
    Сделав приманки плавающими, можно сэкономить целое состояние всего за один сезон. Ведь стоят они не копейку, а теряются и тонут очень часто. Бывало за одну рыбалку пропадает сразу несколько. А так есть шанс хотя бы найти сорвавшуюся приманку. Только не повлияет ли на свойства облегчение ее массы?
    1. Dmitrij Автор
      неа, мы же просто объем увеличиваем, а масса остается неизменной
      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Dmitrij
    Pronin
    aleks888
    pogranec
    Dvulikiy
Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1275 Публикаций: 0
1
Валерий
Комментариев: 1383 Публикаций: 40
2
Dmitrij
Комментариев: 422 Публикаций: 504
3
pogranec
Комментариев: 448 Публикаций: 189
4
Pronin
Комментариев: 180 Публикаций: 7
5