Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Техника » Вездеходы » Гусеничные » Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»

    Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»


    Юрий Фирсов из поселка Сентябрьский на форуме Луноходов.Нет описал свой путь в вездеходостроительстве под ником «Юрок».
    Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»

    Юрий построил гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1». Расшифровка названия: В-вездеход, С- самодельный,
    2-второй по счету, Г-гусеничный, 1-первый. Первая автосамоделка была колесной.

    Донором является полностью ВАЗ-2105.

    Двигатель от ВАЗ-2105.
    Задний мост от ВАЗ-2105.
    КПП (коробка перемены передач) от ВАЗ-2105.
    Электропроводка от ВАЗ-2105.
    Торпедо от ВАЗ-2105.
    Раздаточная коробка от ВАЗ-2121 "Нива".

    Начало положено. Сварена рама и началась компоновка.

    Соединение раздатки и заднего моста жесткое. Первоначальный вариант.


    Крепление балансира.

    Изготовление гусеницы.


    Размеры гусеницы.

    Приварены стойки корпуса лодки.

    Соединение коробки передач и раздаточной коробки с помощью карданного вала. Крепление кардана должно быть зеркально-симметрично, это исключает вибрацию.

    Карданный вал укорочен.

    Механизм натяжения гусеницы.

    Заготовка звездочки.

    Чертеж для зуба.

    Механизм крепления балансира.

    Остатки от ВАЗ-2105.

    Новый способ соединения заднего моста и раздаточной коробки с помощью карданного вала.


    Изготовление звезды.

    Обшивка ведущего колеса с помощью транспортерной ленты для уменьшения звука при движении.

    Транспортерная лента, толщина-12 мм, корд в два слоя.

    Главные цилиндры сцепления для тормозных дисков на заднем мосту для поворотов гусеничного вездехода.

    Схема крепления коробки перемены передач и раздаточной коробки.

    Вид спереди и сбоку.

    Вид сзади.

    Установка двигателя.

    Опорные колеса одеты.

    Варится задняя часть лодки.

    Наконец-то, зубья для ведущей звездочки обструганы согласно размеров, указанных на чертеже.

    Проверка облегания гусеницой ведущей звездочки.

    Определено место для поддерживающего катка.

    Болты крепления для оси поддерживающего катка.

    Гусеницы готовы. Хорошая площадь опоры, каждая из лент гусеницы по 150 мм, 150*4=600 мм и длина 2 м 80 см 2,80*0,6=1,68 м кв.

    Направляющие на гусенице.

    Натяжка гусеницы.

    Мелочевка собрана и первый выезд. видео.




    Разобрали вездеход после покатушек и идет обварка лодки.

    За работой.

    Сварено и загрунтовано.


    Место для усиления чулка.

    Косынки приварены.


    Крылья сварены.


    Грунтозацепы доварены.

    Выхлопные трубы выведены из отсека двигателя. Глушитель закреплен сзади.

    Сиденье установлено.

    Укатали весь снег на поляне. видео



    Глубина колеи по снегу.

    Глубина снежного покрова.

    Ремонт после выезда.

    Нарастили борта.

    Усилили рычаги управления.

    Уменьшили высоту зубьев на ведущей звездочке до 35 мм, так как они на выходе гусеницы зацеплялись.


    Стачивали электрорубанком.

    Привариваем лобовое стекло.

    Внутреннее убранство кабины.

    Боковые крепления лобового стекло.

    Выезд по весенним лужам.



    Все видео про гусеничного вездехода "ВС-2 Г-1".

    У Юры Фирсова два канала на Ютубе, поэтому ссылки ведут на разные каналы.
    Пожелаем удачи строителю автосамоделок Юрию Фирсову.

    Источник (Source)
    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Гусеничный вездеход «Марсоход»

    Гусеничный вездеход «Барсик»

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6.4
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.2
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 7.87 из 10 (голосов: 5 / История оценок)

    Добавить комментарий

    2 комментария
    Игорь
    Я не назвал конструкцию этого вездехода "классической". Ходовая с качающимся балансирами используется самодельщиками сравнительно редко. Большинство создателей вездеходов жестко сажают колеса на оси.
    p.s. Интересно, из какого материала изготовлены зубья звездочек? Полиуретан?
    avlk11
    Достаточно классическая и проверенная многими любителями конструкция вездехода. Как недостаток отметил бы отсутствие крытой кабины, хотя это и экономит общий вес аппарата. Машина хорошо показала себя при движении по снегу - масса распределена правильно и глубоко вездеход не проваливается.

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии