25 самоделок

25 самоделок

Издатель: Молодая гвардия
Автор: Б. Тарасов
Размер: 5.01 Mb
Формат: DJVU
Страниц: 90 шт
Год: 1956
Описание: Книга является основой основ для юных техников! В этой книге издания 1956 года подробно рассмотрены самоделки, которые актуальны и по сей день! Например, изучив весь материал, вы научитесь собирать своими руками настоящий электромотор и самоделки с ним связанные. Эти знания послужат основой для будущих смелых идей!

Скачать с сервера сайта: 25_samodelok_1956.rar [5,01 Mb] (cкачиваний: 2655)

В книге рассмотрены такие самоделки как:

Электрический фонарик - портативный настенный фонарик, работающий от батарейки.

Электрифицированный чернильный прибор - на данный момент эта самоделка не актуально, но некоторые моменты можно и почерпнуть.

Настольный аттракцион "Филин" - на самом деле очень интересная игра, не то что компьютерные игры! Вот в чем её смысл: имеется спираль из медной проволоки, шило и 2 лампочки (глаза филина), все собрано в эл. цепь с батарейкой. Необходимо шилом продеть спираль, не задев витки спирали, а если заденешь, то у филина загорятся глаза.

Все 25 самоделок описывать не буду, но они очень интересны и познавательны! Скачивайте и изучайте :)

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
2 комментария
  1. ИВАН
    ПРИВЕТ Я СООБРАЖАЮ ПО ЭЛЕКТРОНИКЕ
  2. admin
    ИВАН, отлично, а можете разместить описание Ваших самоделок на сайте? Если не знаете как, то на этой странице все подробно расписано.
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 106 Публикаций: 31
4
5