Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Книги и журналы » Сделай сам » Журнал «Сам себе мастер» №7 2015 г.

    Журнал «Сам себе мастер» №7 2015 г.

    Журнал «Сам себе мастер» №7 2015 г.

    Журнал "Сам себе мастер" - замечательное издание для развития навыков мастерства.

    Основным направлением журнала является - помощь людям в решении технически сложных вопросов, возникающих во время ремонтно -строительных работ, на его страницах расположены только востребованные статьи, полезные для наших читателей. При обзоре данного издания люди приобретают необходимые знания, умения и способности, помогающие им справиться со множеством бытовых проблем своими собственными руками,не нуждаясь в помощи специалистов.

    В седьмом номере журнала "Сам себе мастер" 2015 года получаем опыт монтажа окон и потолков из пластика, учимся делать самостоятельно: кухонную мебель, замену клёпок щитового паркета и установку блока розеток ,произведём модернизацию инструмента,разберёмся с некоторыми важными элементами интерьера и получим хороший дачный совет.В этом номере вы не останетесь без информации об самых актуальных новинках и событиях, которые несомненно будут вам интересны.

    Журнал Сам - строим, ремонтируем дома и на участке, май 2014 года

    Журнал «ДрельДоДыр» №1, 2015 г.

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии