» » » Журнал «Сам себе мастер» №7 2015 г.

Журнал «Сам себе мастер» №7 2015 г.

Журнал «Сам себе мастер» №7 2015 г.

Журнал "Сам себе мастер" - замечательное издание для развития навыков мастерства.

Основным направлением журнала является - помощь людям в решении технически сложных вопросов, возникающих во время ремонтно -строительных работ, на его страницах расположены только востребованные статьи, полезные для наших читателей. При обзоре данного издания люди приобретают необходимые знания, умения и способности, помогающие им справиться со множеством бытовых проблем своими собственными руками,не нуждаясь в помощи специалистов.

В седьмом номере журнала "Сам себе мастер" 2015 года получаем опыт монтажа окон и потолков из пластика, учимся делать самостоятельно: кухонную мебель, замену клёпок щитового паркета и установку блока розеток ,произведём модернизацию инструмента,разберёмся с некоторыми важными элементами интерьера и получим хороший дачный совет.В этом номере вы не останетесь без информации об самых актуальных новинках и событиях, которые несомненно будут вам интересны.

Журнал Сам - строим, ремонтируем дома и на участке, май 2014 года

Журнал «ДрельДоДыр» №1, 2015 г.

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Сдаётся мне, что если привязать к интернету, то может показывать курсы криптовалют на Альфа Центавра! И прогноз погоды в туманности Андромеды!...
Если бы только они!...
мдаа. Такой спиралью греть можно только ... ну ладно. руки....
А зачем? пускай сгорит пару дебиов, которые это повторят....
Из говна и палок. Вот тут Вы правы....
Все комментарии