Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Техника » Вездеходы » Колесные » Пневмоходы » Вездеход на пневматиках «Дуся»

    Вездеход на пневматиках «Дуся»

    Вездеход на пневматиках  «Дуся»

    Вот еще один тяжелый вездеход на базе Газ-66. Данный вездеход имеет трех осную конструкцию. Строился вездеход исключительно под определенные нужды сибирской охоты и рыбалки. Автор не рассматривал плавательные способности вездехода, так как в первую очередь машина создавалась под неслабую нагрузку от двух до трех тонн. Такие показатели автор объясняет тем, что любит выездные рыбалки\охоты по несколько дней в компании с друзьями, поэтому машина должна перевозить не только 3-5 человек, но тк же запас провизии на несколько дней, все снаряжение и запчасти, а так же вмещать в себя трофеи с охоты.

    Для начала рассмотрим какие узлы и агрегаты использовались при создании вездехода 6 на 6 "Дуся":
    1) Двигатель внутреннего сгорания: на первых порах был установлен D3900K с погрузчика Балканкар (является своего рода прототипом двигателя от МТЗ), но затем его поменяли на Д 245,9, причины вы узнаете в статье.
    2) Были использованы стандартные мосты от Газ-66
    3) Установлены колеса марки Ураган( естественно с несколькими срезанными слоями для облегчения конструкции)
    4) Специально под нужды вездехода была модернизирована рама ГАЗ-51 (удлиненная)
    5) Использована коробка переключения передач от ЗИЛ 130
    6) Рулевая колонка от 157ого

    Масса вездехода получилась существенная, порядка 4 тонн 200 килограмм.

    Теперь рассмотрим этапы сборки самого вездехода, а так же его конструкций.

    Первым делом автор занялся обдиркой колес, было снято несколько слоев. Диски варить нужды не было, так как колеса были приобретены в полной комплектации с Урагановскими алюминиевыми дисками, проточенными с 15 мм до 0.7 и состоящими из двух половин. размеры колеса получились такие: 1500х600х625

    Вот фотография уже установленных колес:

    Вес покрышки 65кг, вес диска 50кг. Переходная плита крепится в месте соединения двух половин диска,Покрышка не крепится так как посадочное родное к тому же как вы знаете у урагана имеется подкачка.

    Так как мосты от газ-66 отлично подошли под раму от газ 51, то особенных переделок ее конструкции не было, за исключением небольшого удлинения.
    А вот другие конструкции пришлось немного переделать. К примеру, сначала был установлен Гур 130, но он себя плохо зарекомендовал на машине подобной массы. Поэтому было решено поставить насос дозатор с FD 100 гидроцилиндр от МАЗа (естественно немного укороченный), после этого руль крутился очень легко, но пришлось поменять пружину на разгрузочном клапане, так как два раза обломило ограничитель поворота.
    А так же были совершены доработки по рессорам: облегчены и усиленны.

    Так же на этой фотографии можно рассмотреть фиксацию поворотных кулаков на среднем мосту.

    Карданы были использованы от Зил 131, точно так же как и лебёдка 131.

    Установлен радиатор от Газ + 2 электро-вентилятора:

    Затем автор сменил двигатель, взамен изначального был установлен Д 245,9 ,испытания показали ощутимую разницу в лучшую сторону, машина стала другой. Так же автор переставил поросёнок с рамы на средний мост, что позволило снизить шум в кабине водителя. были сооружены выносные рундуки на будке под инструмент и запчасти, так как внутренние рундуки в этом плане неудобны.
    А так же были установлены тормоза, пневмо-гидравлика (тормоза родные система с трактора Catarpillar).
    После основных доработок по раме, автор приступил к установке каркаса и обшивке автомобиля.
    Будка и кабина соединены одним проходом, кабина установлена от Газа, крылья КРАЗ лапоть.
    Каркас был изготовлен п-образно, путем изгиба металла 1. Обшивка состоит из алюминия толщиной 1 мм, листы которого соединены между собой посредством клепки. В качестве утеплителя автор использовал пенопласт, а так же теплон толщиной 8мм, а внутренние стены обшиты фанерой толщиной 8мм по бокам и 4 мм потолок.

    Ещё установили тосольный подогрев ВИБАСТО при -35 градусах на улице нагревает двигатель до 40 градусов всего за 15 минут очень хорошая и полезная вещь,автор рекомендует.
    Внутренние размеры пространства получились порядка: ширина 2,65 длина 3,50 высота 1,90
    Вот фотографии внутри кабины:

    А тут можете посмотреть уже на законченный вездеход:

    А так же посмотреть видео с полевыми испытаниями машины:

    Автор этого вездехода Олег Быков из поселка Удачный Якутской области.

    Источник (Source)

    Пневмоход для зимней рыбалки

    Вездеход пневматик «РомБ» 8х8

    9
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    2 комментария
    Игорь
    Солидный вездеход с комфортабельной кабиной и кунгом. Правда, я бы поменял двигатель "Дуси" на более надежный - оказать среди сибирской тайги "без колес" может быть не только обидно, но и опасно.
    avlk11
    Один из самых больших самодельных вездеходов. Благодаря использованию в конструкции проверенных узлов от серийных автомобилей, обладает большой надежностью и ремонтопригодностью. Двигатель машины справляется со своими задачами отлично. Машина не уступает серийным грузовикам большой проходимости.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии