Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Техника » Вездеходы » Колесные » Пневмоходы » Вездеход на пневматиках «Дуся»

    Вездеход на пневматиках «Дуся»

    Вездеход на пневматиках  «Дуся»

    Вот еще один тяжелый вездеход на базе Газ-66. Данный вездеход имеет трех осную конструкцию. Строился вездеход исключительно под определенные нужды сибирской охоты и рыбалки. Автор не рассматривал плавательные способности вездехода, так как в первую очередь машина создавалась под неслабую нагрузку от двух до трех тонн. Такие показатели автор объясняет тем, что любит выездные рыбалки\охоты по несколько дней в компании с друзьями, поэтому машина должна перевозить не только 3-5 человек, но тк же запас провизии на несколько дней, все снаряжение и запчасти, а так же вмещать в себя трофеи с охоты.

    Для начала рассмотрим какие узлы и агрегаты использовались при создании вездехода 6 на 6 "Дуся":
    1) Двигатель внутреннего сгорания: на первых порах был установлен D3900K с погрузчика Балканкар (является своего рода прототипом двигателя от МТЗ), но затем его поменяли на Д 245,9, причины вы узнаете в статье.
    2) Были использованы стандартные мосты от Газ-66
    3) Установлены колеса марки Ураган( естественно с несколькими срезанными слоями для облегчения конструкции)
    4) Специально под нужды вездехода была модернизирована рама ГАЗ-51 (удлиненная)
    5) Использована коробка переключения передач от ЗИЛ 130
    6) Рулевая колонка от 157ого

    Масса вездехода получилась существенная, порядка 4 тонн 200 килограмм.

    Теперь рассмотрим этапы сборки самого вездехода, а так же его конструкций.

    Первым делом автор занялся обдиркой колес, было снято несколько слоев. Диски варить нужды не было, так как колеса были приобретены в полной комплектации с Урагановскими алюминиевыми дисками, проточенными с 15 мм до 0.7 и состоящими из двух половин. размеры колеса получились такие: 1500х600х625

    Вот фотография уже установленных колес:

    Вес покрышки 65кг, вес диска 50кг. Переходная плита крепится в месте соединения двух половин диска,Покрышка не крепится так как посадочное родное к тому же как вы знаете у урагана имеется подкачка.

    Так как мосты от газ-66 отлично подошли под раму от газ 51, то особенных переделок ее конструкции не было, за исключением небольшого удлинения.
    А вот другие конструкции пришлось немного переделать. К примеру, сначала был установлен Гур 130, но он себя плохо зарекомендовал на машине подобной массы. Поэтому было решено поставить насос дозатор с FD 100 гидроцилиндр от МАЗа (естественно немного укороченный), после этого руль крутился очень легко, но пришлось поменять пружину на разгрузочном клапане, так как два раза обломило ограничитель поворота.
    А так же были совершены доработки по рессорам: облегчены и усиленны.

    Так же на этой фотографии можно рассмотреть фиксацию поворотных кулаков на среднем мосту.

    Карданы были использованы от Зил 131, точно так же как и лебёдка 131.


    Установлен радиатор от Газ + 2 электро-вентилятора:

    Затем автор сменил двигатель, взамен изначального был установлен Д 245,9 ,испытания показали ощутимую разницу в лучшую сторону, машина стала другой. Так же автор переставил поросёнок с рамы на средний мост, что позволило снизить шум в кабине водителя. были сооружены выносные рундуки на будке под инструмент и запчасти, так как внутренние рундуки в этом плане неудобны.
    А так же были установлены тормоза, пневмо-гидравлика (тормоза родные система с трактора Catarpillar).
    После основных доработок по раме, автор приступил к установке каркаса и обшивке автомобиля.
    Будка и кабина соединены одним проходом, кабина установлена от Газа, крылья КРАЗ лапоть.
    Каркас был изготовлен п-образно, путем изгиба металла 1. Обшивка состоит из алюминия толщиной 1 мм, листы которого соединены между собой посредством клепки. В качестве утеплителя автор использовал пенопласт, а так же теплон толщиной 8мм, а внутренние стены обшиты фанерой толщиной 8мм по бокам и 4 мм потолок.





    Ещё установили тосольный подогрев ВИБАСТО при -35 градусах на улице нагревает двигатель до 40 градусов всего за 15 минут очень хорошая и полезная вещь,автор рекомендует.
    Внутренние размеры пространства получились порядка: ширина 2,65 длина 3,50 высота 1,90
    Вот фотографии внутри кабины:


    А тут можете посмотреть уже на законченный вездеход:




    А так же посмотреть видео с полевыми испытаниями машины:

    Автор этого вездехода Олег Быков из поселка Удачный Якутской области.

    Источник (Source)
    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Пневмоход для зимней рыбалки

    Вездеход пневматик «РомБ» 8х8

    9
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 8.33 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

    Добавить комментарий

      • smilesmilesxaxaokdontknowyahoonea
        bossscratchfoolyesyes-yesaggressivesecret
        sorrydancedance2dance3pardonhelpdrinks
        stopfriendsgoodgoodgoodwhistleswoontongue
        smokeclappingcraydeclarederisivedon-t_mentiondownload
        heatirefullaugh1mdameetingmoskingnegative
        not_ipopcornpunishreadscarescaressearch
        tauntthank_youthisto_clueumnikacuteagree
        badbeeeblack_eyeblum3blushboastboredom
        censoredpleasantrysecret2threatenvictoryyusun_bespectacled
        shokrespektlolprevedwelcomekrutoyya_za
        ya_dobryihelperne_huliganne_othodifludbanclose
    2 комментария
    Игорь
    Солидный вездеход с комфортабельной кабиной и кунгом. Правда, я бы поменял двигатель "Дуси" на более надежный - оказать среди сибирской тайги "без колес" может быть не только обидно, но и опасно.
    avlk11
    Один из самых больших самодельных вездеходов. Благодаря использованию в конструкции проверенных узлов от серийных автомобилей, обладает большой надежностью и ремонтопригодностью. Двигатель машины справляется со своими задачами отлично. Машина не уступает серийным грузовикам большой проходимости.

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос
    А Вы уже рассказали на сайте о своей самоделке?

    Последние комментарии

    Все комментарии